Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Вот здорово! Скатились на логана....У жены был из первых,развалился к 180 -ти тысячам,весь...отдали за 80 ,почти даром....вспоминать не хочется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсы неновой камри перед эпикой того же возраста и состояния - цена ремонта.

камри - куча неоригинала приличного качества, вся подвеска разбирается и меняется по частям, если совсем грустно с баблом - модель распространённая, на разборках есть всё

эпик - либо оригинал по соответствующей цене, либо китай уровня Febest. На разборках про эпику иногда что-то слышали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только оригинал на Эпику дешевле, чем оригинал на Камри. По большому счету дубли Камри стоят всего чуток дешевле оригинала Эпики. Так что Ваш вывод не очень точный. И, кстати, заднюю подвеску я сейчас поменял по частям и сделал ее долговечнее оригинала.

Реальная засада у нас в том что нет KYB на нашу машину((

А разницу между этими двумя машинами за одну и ту же цену я бы так отметил: Одна современней и старей, вторая архаичней и новей. Причем в Камри чувствуется это по конструкции и дизайну кузова, панелей и еще по работе связки маркетологи-технологи-конструктора. Т.е. если в Эпике некторые решения воспринимаются как бонусы к необязательным требованиям владельца, в Камри во всем точный расчет: ни больше ни меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поменял по частям и сделал ее долговечнее оригинала.

 

Что поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писал почти три года назад о том что туда лучше всего поставить вместо яро обсуждаемого Фебеста. Говорил о хреновом качестве последнего. По своему варианту получил упрек и насмешку, а народ продолжил дальше с интересом обсуждать парт-намберы Фебеста. Я знал куда эта ветка придет через год-два... но большинство захотело самостоятельно дойти до этого)))))

Вот тут мое первое сообщение, а на следующей странице есть еще, после чего я перестал кому-то что-то доказывать..

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=156866

http://www.epicaclub.ru/forum/topic2334s18...mp;#entry158363

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=159331

Сделал так:

В верхнем рычаге выпресовываются родные плавающие салентблоки (их там 2 одинаковых). На их место покупаются салентблоки от задней балки ВАЗ-10(ВАЗ 2110-2914054 возьмите чек в магиазине, могу с кодом ошибаться) обрезаются болгаркой в нужный размер по длинне, запресовываются (туго, нужно края заправлять отверткой и лучше смазать отработкой, что б лучше заходил). Отверстие внутренней обоймы больше по моему на 2 мм. Поэтому покупаем еще стандартные для этих салентов болты со своими гайками (длину нужно подобрать, бывает разная). Отверстия в ушах рычага разсверливаем (вроде на 2 мм, т.е. сверлом на 12мм - проверьте по новым болтам, тут не уверен с диаметром). Собираем. Верхний рычаг практически вечный! Шаровую если что потом когда-нибудь тоже можно будет поменять. Теперь задняя цапфа: в ней все саленты плавающие, но нас интересуют больше всего крайние внизу (те, что идут на тяги, которыми регулируется сход-развал). Их-то и выпресовываем. Вместо них ставим неплавающие Lemferder 1123302 (изначально для Мерседеса) Заперсовываем их вместо плавающих и с обеих сторон добавляем шайбы от ГРМ Ваз 2108 ,толщиной 0,55 (так как новые саленты меньше по длинне). Все! Материалы примерно - 1 т.р. на обе стороны. Работа примерно 2 т.р. одна сторона (если делать не самому).

Несколько людей спрашивали в лс как сделать. Я им подсказал.. надеюсь тоже воспользовались и сейчас проблем не знают как и я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь критика на камри, наверное российской сборки , осторожно ненормативная лексика http://www.yaplakal.com/forum28/topic378844.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь критика на камри

 

Это баян пятилетней давности. У этого чела вроде канал на ютубе есть, он там и другие марки обкакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nickni,смотреть не стал, но примерно понял о чем видео. Раньше называлось недовольный владелец камри. Есть конечно замечания по делу у него, но местами придирки которые можно в каждом авто найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал тут пассажиром в новой Камри (такси вызывал). Не впечатлила. Салон показался тесноват для авто "больше" нашего. Вот 30-й кузов это да, по размерам салон больше нашего. Этот же 50-й тесноват. А так.... темно было, ночь, таксист гонщег, 110-120 пёр. Идёт хорошо, но по сравнению с нашей, более собрано и спортивно. Но мне наша больше нравится, этак вальяжно плывёт на тех же скоростях. Что ещё добавить, шумка не хуже нашей, ДВС еле слыхать. В общем пока не вижу, за что много переплачивать. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем пока не вижу, за что много переплачивать.

 

Поэтому чтобы почувствовать разницу нужно брать мерин не ниже Е класса, фольц фаетон, ади а6-8, бмв 5 и подобное). Тогда поймешь за что переплатил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
разницу

 

тогда разница будет опять вне здравого понимания,совсем не та,что между Эпикой и Камри,не лучше они в два-три раза, как за них просят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"При капремонте механики почти всегда приговаривают гидротрансформатор".

Поржал))

Больше половины описанных косяков на служебной Камри Японской сборки не было. Вообще, по техническому обслуживанию слегка похоже на правду. В частности, ни с железом двигателя, ни с катушками за пробег 600 т.км. на служебной ничего не менялось. НО движек проходил частую замену масла и хорошую продувку по трассе. Привод ГРМ меняли примерно на 500 т.км.

Сцепление.. поменяли вот только сейчас первый раз!!!

Сверчков в машинах японской сборке нет и в салоне тише. Питерская сборка уже не такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабым местом можно назвать также индивидуальные катушки зажигания, которые могут сгореть уже к 100 тысячам. Если приговорили одну, поменять все-таки лучше сразу все. Хотя процедура не из дешевых — от 20 до 42 тысяч рублей за полный комплект (в зависимости от производителя).(с)

 

круто,действительно поменять лучше всё и сразу,а че движок в таком случае не махнуть за одно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
круто,действительно поменять лучше всё и сразу,

 

Скорее да. У фольксов не раз слышал, что умирает одна и потом все друг за другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паха72,

 

??????

умирает одна и потом все друг за другом

 

это банальный развод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони,

 

??????

Не-а, у двух товарищей так было, на Поло и на Туареге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Dima25 @ 14.3.2016, 17:43)

круто,действительно поменять лучше всё и сразу,

 

Скорее да. У фольксов не раз слышал, что умирает одна и потом все друг за другом.

 

Мужики, еще раз пишу: на служебной Камри V40 реальный пробег 600 т.км. Ни одна катушка не менялась. Только свечи! Возможно кто-то ставит неподходящие свечи с не подходящим сопротивлением. Происходит либо перегрев катушки, либо межвитrовой пробой. (Это мое предположение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому чтобы почувствовать разницу нужно брать мерин не ниже Е класса, фольц фаетон, ади а6-8, бмв 5 и подобное). Тогда поймешь за что переплатил).

езжу на бмв-530d рейсталинг целый год и ни чего особенного в ней не вижу,тачка как тачка. иногда кажется что моя камрюша тише,у меня v50 япон сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу купить новую машину, но пока не определился с моделью - кто подскажет какая лучше в обслуживании потом7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю новая для тебя, а так-то б/у? В целом как повезет с экземпляром и смотря какие пробеги!

Камри будет постарше, а расход ГСМ поменьше (если 2,0...2,4...2,5). Покупая Камри доплачиваешь за "известную надежность" и больший престиж, но теряешь в возрасте.

На круг Эпика обойдется скорее всего дешевле. Ниже транспортный налог (но это по величине по-сути фигня), оригинальные запчасти дешевле на Эпику процентов 30 чем на Камри (тоже фигня в принципе деньгах), а вот угоняемость Камри может прилично добавить к годовому содержанию. Стоянка - 1,8*12мес.= грубо 20 т.р./год. КАСКО от угона грубо 50 т.р. в год. В цене теряют сейчас одинаково.

Из минусов по Камри - подвеска менее энергоемкая (легче пробивается до отбоя), линзы ближнего света быстро выгорают, сидения по комфорту похуже (вообще салон Камри более приятен визально, а Эпика лучше тактильно и аудиально - особенно если сравнивать по шумности с Камри Российской сборки), много на дорогах (для меня это минус), из-за угоняемости обходится подороже. Еще по салону - в Эпике детали салона сидят более плотно и более точно, чем в Камри, но в Камри они более броские визуально, выразительные и современные по форме.

Из плюсов Камри - более престижная, визуально покруче (имхо), подвеска еще более мягкая чем у Эпики, размеры Камри побольше по салону, двери на Камри больше, расход топлива пониже (особенно на высоких скоростях 150-200 км/ч), печка просто ЧУМА (это я исключительно про кузов V40).

ps. Незначительные фишки:

Если на механике на Камри 40 дал мало газу передняя панель дребезжит и вибрирует относительно кузова, чуть в меньшей степени это проявляется в момент включения кондея без набранного давления (т.е. на полную мощь компрессора), вентилятор охлаждения на радиаторе на Камри слышно в салоне. Ну не так как на авенсисе (там вообще ппц), но все же. Менять салонные фильтр на Эпике - как уровень масла проверить, на Камри надо снимать бардачек. Кстати почему-то воздушный фильтр на двигун Эпики остается чистым до 30 т.км. (Прикольно!) Масло в Эпику лить надо в полтора раза больше, но менять из-за этого можно чуть чуть пореже чем на Камри.(так мне моторист сказал)

По идеологии машины сильно похожие (т.к. обе не для Европейского рынка). Движек на Камри может есть масло. На Эпике.. ну тоже, но с меньшей вероятностью, так как машина будет моложе.

Геморы Эпики - передние родные стойки "тюкают", задняя подвеска в оригинале обходится дорого, но есть варианты модернизации.

 

имхо: Обе эти машины хороши и похожи. Выбирай что ближе и не прогадаешь в любом случае. Интуитивно предположу, что Эпика при годовом пробеге в 20 т.км. обойдется примерно в полтора раза дешевле на круг (в большом городе где угоняют Камрюхи и нужны страховки). Сужу по служебной Камри V40 и своей Эпике. Если сам вникать ни во что не хочешь и желаешь ездить только к официалам - твой выбор Тойота. У Шевроле официалы не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Общался сегодня с одним челом. Ездит на мерине-седане, со стремительными формами :D

Была у него Эпика, а потом Камри в 50 кузове. На Эпике он 20 тыков отъездил, и слегка разбил, ну и продал. Воспоминания у него самые лучшие. Особенно его пропёрла шумоизоляция - дорогу вобще не слышно, лучше чем у Мерина на котором он сейчас ездит. А вот Камри ..... гнал говорит с Москвы, соответственно сколыши мелкие на бампере и капоте. Приехал домой, на улице дождь, ночь авто переночевала во дворе и на утро эти сколыши ЗАЦВЕЛИ. Ржавчина пошла КАРЛ!!!!!!!!!!!!!! Приехал к официалам, ткнул носом, заводской брак говорят и всё покрасим. Потом у него заломилась боковая поддержка на сиденье. В общем проездил он 2 месяца на ней и спихнул в трейд-ин и забыл, как страшненький сон.

Ещё про Эпику сказал, что трогаться ей тяжеловато, а вот на скорости от 120, она очень даже резвая. Ну и расход тоже отметил, великоват мол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паха72,был у них такой период с капотом. А вот шум во многом от резины зависит. Да и вообще сравнению уже не актуально с последними камри, там уже цены под 2 млн и электроники напичкано на порядок больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...