Перейти к содержанию
  • Реклама

Иван

Передняя ступица

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые однаклубники! Сталкнулся с такой бедой, загудел подшипник на ступице. Подскажите пожалуйста как меняется подшипник? вместе со ступицей или же можно отдельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые однаклубники! Сталкнулся с такой бедой, загудел подшипник на ступице. Подскажите пожалуйста как меняется подшипник? вместе со ступицей или же можно отдельно?

Вместе со ступицей меняется. И датчик ABS там же...

Попробуй постучаться к Диме /Билли-Бонс/ - у него, возможно есть новая передняя ступица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не возможно, а есть. Правая передняя.

они одинаковые. левая-правая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил, заказал, с датчиком АБС не оригенал (производство германия) цена 5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня съездил, заказал, с датчиком АБС не оригенал (производство германия) цена 5000

по ступицам опасно брать неоригинал, кроме KFC (кажется так называется) - вещь серезная, будьте внимательны.

 

отредактировано:

имелось в виду SKF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Exist.ru Питер цены от 4 794,66р до 7 758,19р за 1 штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по ступицам опасно брать неоригинал, кроме KFC (кажется так называется) - вещь серезная, будьте внимательны.

Правильно. Ступица не колодки. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это за оригинал?

 

 

0a1b28b78869.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. кто нибудь самостоятельно менял ступицу? если да, то как, какие подводные камни! или лучше на сервисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста. кто нибудь самостоятельно менял ступицу? если да, то как, какие подводные камни! или лучше на сервисе

 

Я менял сам переднюю правую.

Никаких подводных камней там нет.

Последовательность такая.

1. Снимаем колесо.

2. Помощник или, лучше, помощница нажимает на тормоз, а Вы откручиваете большую гайку, которая держит привод (кажется на 32 или 27). Эта гайка обычно затянута с приличным моментом, поэтому нужна будет труба подлиннее.

3. Крепкой отверткой разводите колодки внутри суппорта. Можно снять подвижную скобу суппорта и снять полностью колодки (я не снимал).

4. Откручиваете два болта крепления стационарной скобы суппорта к кулаку. Снимаете скобу.

5. Выкручиваете болтик крепления тормозного диска к ступице и снимаете диск. Если диск сидит плотно - НЕ БЕЙТЕ ПО НЕМУ изнутри. Он чугунный может треснуть. Побрызгайте вд-шкой по отверстию и спокойно руками сдерните. Либо аккуратненько через деревяшку постучите, чтобы он с места сдвинулся.

6. Откручиваете 4 болта крепления ступицы изнутри к кулаку.

7. Ступица из-за долгой езды по не очень чистым дорогам очень крепко прикипает-приржавеет... к кулаку. Поэтому тоже по кругу брызгаете вд-шкой. И потом приличным молотком выбиваете ступицу. Только не надо стараться выбивать ступицу изнутри через отверстия под болты. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОБЬЕТЕ пыльник ШРУСа(((. Т.к. молоток обязательно соскочит и ударит по этой резинке((((

8. Ступица обычно вынимается без корпуса датчика АБС - он остается внутри вместе с проводами. Поэтому после того, как ступицу выбьете надо вынуть датчик АБС с проводом, предварительно его отключив в разъеме.

 

УСЕ)))

Можно собирать в обратной последовательности. Только теперь без молотка. Ну и чтобы потом при разборе было легче - можно смазать те места, которые сильнее всего приржавели)))

 

Ну и гайку, которая держит привод надо законтрить обязательно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большущие спасибо за консультацыю!! На выходных займусь. как раз и помощница есть!!!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может у кого заволялась старая ступица с загудевшим подшибником я бы купил для эксперементом просто не тема покупать каждый раз по 5000 ступицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве подшипник не выпресовывается?Кто-то говорил, что от ВАЗа подходит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я менял сам переднюю правую.

Никаких подводных камней там нет.

Последовательность такая.

1. Снимаем колесо.

2. Помощник или, лучше, помощница нажимает на тормоз, а Вы откручиваете большую гайку, которая держит привод (кажется на 32 или 27). Эта гайка обычно затянута с приличным моментом, поэтому нужна будет труба подлиннее.

3. Крепкой отверткой разводите колодки внутри суппорта. Можно снять подвижную скобу суппорта и снять полностью колодки (я не снимал).

4. Откручиваете два болта крепления стационарной скобы суппорта к кулаку. Снимаете скобу.

5. Выкручиваете болтик крепления тормозного диска к ступице и снимаете диск. Если диск сидит плотно - НЕ БЕЙТЕ ПО НЕМУ изнутри. Он чугунный может треснуть. Побрызгайте вд-шкой по отверстию и спокойно руками сдерните. Либо аккуратненько через деревяшку постучите, чтобы он с места сдвинулся.

6. Откручиваете 4 болта крепления ступицы изнутри к кулаку.

7. Ступица из-за долгой езды по не очень чистым дорогам очень крепко прикипает-приржавеет... к кулаку. Поэтому тоже по кругу брызгаете вд-шкой. И потом приличным молотком выбиваете ступицу. Только не надо стараться выбивать ступицу изнутри через отверстия под болты. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОБЬЕТЕ пыльник ШРУСа(((. Т.к. молоток обязательно соскочит и ударит по этой резинке((((

8. Ступица обычно вынимается без корпуса датчика АБС - он остается внутри вместе с проводами. Поэтому после того, как ступицу выбьете надо вынуть датчик АБС с проводом, предварительно его отключив в разъеме.

 

УСЕ)))

Можно собирать в обратной последовательности. Только теперь без молотка. Ну и чтобы потом при разборе было легче - можно смазать те места, которые сильнее всего приржавели)))

 

Ну и гайку, которая держит привод надо законтрить обязательно!!!

скажи пожалуйста а запрессовываь ничего не нужно?

просто меня напугали что можно повредить магнитную полоску внутри подшибника и остаться без АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
0a1b28b78869.png

Подскажите какую лучше ступицу брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите какую лучше ступицу брать?

Из неоригинала я бы взял Фебест,но сегодня еду забирать новую оригинальную ступицу,друг привез с Украины за 1100 гривнов или 138 долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из неоригинала я бы взял Фебест,но сегодня еду забирать новую оригинальную ступицу,друг привез с Украины за 1100 гривнов или 138 долларов.

за 138 долларов сам бы купил с радостью оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...