Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
ilya

Полуось и шрус

Рекомендуемые сообщения

Ехал как по алтшке, и наехал на пленку, думал ни чё страшного. Ошибался. Вообще зацепило ее и намотало на полуось (сразу не заметил). Через энное время еду себе и бац вибрация руль влево, будто колесо пробил. Остановился, посмотрел всё нормально. Поехал дальше и тут то начался хруст дикий при повороте. Всё ясно шрус. В гараже снял колесо и перед глазами встала картина немереное количество салафана намотанного на всё что можно, даж узлом на шланге тормозном завязался, как эго не вырвало, неизвестно. Буд-то по теплице проехался. Вообще 2,5 часа я его снимал, увидел пыльник нафиг разорванный-расплавленный. жесть одним словом. В сервисе сняли, посмотрели беда он пополам треснул. Чё делать? Новый покупать. У дилеров от 9500 и выше стоят они, да и в наличии их нет, как и пыльников. Дилеры кто как говорит про заказ одни, мол, неделю ждать, другие 6 недель, так как на складе нет и даже у джм нет. Думал хана, потому что и на рынке нет. Нашел в инете б/у. Купил, поехал ставить и опять проблема. Он не подходит. Мой тот, что на машине стоял меньше Ю, а этот крупнее. Обратно помчался к чуваку со своей полуосью и со всем железом. Выяснилось, что полуось и автомат на эпике 2.5 бывает двух видов и что у меня была полуось от лачети вообще. Пришлось всю полуось менять.

Вообще ремонт обошелся с б/у запчастями около 13000штук.(((

9000р. полуось в сборе.

300р. диагностика.

1500р. замена.

1400р. пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришлось всю полуось менять.

Вообще ремонт обошелся с б/у запчастями около 13000штук.(((

9000р. полуось в сборе.

300р. диагностика.

1500р. замена.

1400р. пыльник.

сочувствую...

а то, что стояло от Лачетти - это как то комментировали на сервисе? это нормально, или это кто то сильно рукастый подсунул когда то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сочувствую,

Год назад на МКАДе в районе АШАНА (теплый стан), на моих глазах Газель наехала на длинную упаковочную пленку (метра три), в доли секунд намотало на крестовину кардана и заклинило задний мост, газель такой кульбит сделала,,,,, Парня вытянули он говорить не мог, но зато ни царапины, Я теперь после этого весь мусор объезжаю, Так что Вам повезло (относительно <_< )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сочувствую...

а то, что стояло от Лачетти - это как то комментировали на сервисе? это нормально, или это кто то сильно рукастый подсунул когда то?

полуось от лачети. это я узнал на разборке когда свою привёз им показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем недавно у Андрея купил опять только новый шрус. От Шеви ЭВАНДА!!! поставил родную полуось от лачетоса всё ок НЕ ХРУСТИТ)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем такой вот трабл у меня появился : когда выворачиваю руль во время движения на небольшой скорости, в передней подвеске (так кажется с водительского места) появляется звук похожий на тиканье, который ускоряется при увеличении скорости на повороте, хоты бывает ездишь в течении дня и звук этот слышно только на холодную. Машину купил недавно в Питере, машина не новая - 2007 года. Будучи в Питере заехал на диагностику ходовой, там обнаружилось что один из наружных пыльников шруса порван. Там его и заменили. После этого я приехал в Мурманск где неделю ездил, а потом решил переставить колеса местами и заметил что с того самого пыльника слетел хомут и пыльник немного задрался. Я еще пару дней так поездил до ближайших выходных, и, купив универсальный хомут и заложив смазку под пыльник поставил все на место, но звук этот остался. Кто знает что это? Шрус надо менять? Или разобрать все заново и промыв соляркой собрать и заложить чистую смазку? Или это вообще не в шрусе дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вообщем такой вот трабл у меня появился : когда выворачиваю руль во время движения на небольшой скорости, в передней подвеске (так кажется с водительского места) появляется звук похожий на тиканье, который ускоряется при увеличении скорости на повороте, хоты бывает ездишь в течении дня и звук этот слышно только на холодную. Машину купил недавно в Питере, машина не новая - 2007 года. Будучи в Питере заехал на диагностику ходовой, там обнаружилось что один из наружных пыльников шруса порван. Там его и заменили. После этого я приехал в Мурманск где неделю ездил, а потом решил переставить колеса местами и заметил что с того самого пыльника слетел хомут и пыльник немного задрался. Я еще пару дней так поездил до ближайших выходных, и, купив универсальный хомут и заложив смазку под пыльник поставил все на место, но звук этот остался. Кто знает что это? Шрус надо менять? Или разобрать все заново и промыв соляркой собрать и заложить чистую смазку? Или это вообще не в шрусе дело?

 

 

я думаю, можно и промыть, главное посмотреть на следы износа, если есть...то замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...