ilya 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 Ехал как по алтшке, и наехал на пленку, думал ни чё страшного. Ошибался. Вообще зацепило ее и намотало на полуось (сразу не заметил). Через энное время еду себе и бац вибрация руль влево, будто колесо пробил. Остановился, посмотрел всё нормально. Поехал дальше и тут то начался хруст дикий при повороте. Всё ясно шрус. В гараже снял колесо и перед глазами встала картина немереное количество салафана намотанного на всё что можно, даж узлом на шланге тормозном завязался, как эго не вырвало, неизвестно. Буд-то по теплице проехался. Вообще 2,5 часа я его снимал, увидел пыльник нафиг разорванный-расплавленный. жесть одним словом. В сервисе сняли, посмотрели беда он пополам треснул. Чё делать? Новый покупать. У дилеров от 9500 и выше стоят они, да и в наличии их нет, как и пыльников. Дилеры кто как говорит про заказ одни, мол, неделю ждать, другие 6 недель, так как на складе нет и даже у джм нет. Думал хана, потому что и на рынке нет. Нашел в инете б/у. Купил, поехал ставить и опять проблема. Он не подходит. Мой тот, что на машине стоял меньше Ю, а этот крупнее. Обратно помчался к чуваку со своей полуосью и со всем железом. Выяснилось, что полуось и автомат на эпике 2.5 бывает двух видов и что у меня была полуось от лачети вообще. Пришлось всю полуось менять. Вообще ремонт обошелся с б/у запчастями около 13000штук.((( 9000р. полуось в сборе. 300р. диагностика. 1500р. замена. 1400р. пыльник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kvazar 41 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2009 Пришлось всю полуось менять. Вообще ремонт обошелся с б/у запчастями около 13000штук.((( 9000р. полуось в сборе. 300р. диагностика. 1500р. замена. 1400р. пыльник. сочувствую... а то, что стояло от Лачетти - это как то комментировали на сервисе? это нормально, или это кто то сильно рукастый подсунул когда то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлекcАуто 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Сочувствую, Год назад на МКАДе в районе АШАНА (теплый стан), на моих глазах Газель наехала на длинную упаковочную пленку (метра три), в доли секунд намотало на крестовину кардана и заклинило задний мост, газель такой кульбит сделала,,,,, Парня вытянули он говорить не мог, но зато ни царапины, Я теперь после этого весь мусор объезжаю, Так что Вам повезло (относительно <_< ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya 0 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 сочувствую...а то, что стояло от Лачетти - это как то комментировали на сервисе? это нормально, или это кто то сильно рукастый подсунул когда то? полуось от лачети. это я узнал на разборке когда свою привёз им показать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2009 Вообщем недавно у Андрея купил опять только новый шрус. От Шеви ЭВАНДА!!! поставил родную полуось от лачетоса всё ок НЕ ХРУСТИТ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex1978ccc 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2010 Ну вообщем такой вот трабл у меня появился : когда выворачиваю руль во время движения на небольшой скорости, в передней подвеске (так кажется с водительского места) появляется звук похожий на тиканье, который ускоряется при увеличении скорости на повороте, хоты бывает ездишь в течении дня и звук этот слышно только на холодную. Машину купил недавно в Питере, машина не новая - 2007 года. Будучи в Питере заехал на диагностику ходовой, там обнаружилось что один из наружных пыльников шруса порван. Там его и заменили. После этого я приехал в Мурманск где неделю ездил, а потом решил переставить колеса местами и заметил что с того самого пыльника слетел хомут и пыльник немного задрался. Я еще пару дней так поездил до ближайших выходных, и, купив универсальный хомут и заложив смазку под пыльник поставил все на место, но звук этот остался. Кто знает что это? Шрус надо менять? Или разобрать все заново и промыв соляркой собрать и заложить чистую смазку? Или это вообще не в шрусе дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artems 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2010 Ну вообщем такой вот трабл у меня появился : когда выворачиваю руль во время движения на небольшой скорости, в передней подвеске (так кажется с водительского места) появляется звук похожий на тиканье, который ускоряется при увеличении скорости на повороте, хоты бывает ездишь в течении дня и звук этот слышно только на холодную. Машину купил недавно в Питере, машина не новая - 2007 года. Будучи в Питере заехал на диагностику ходовой, там обнаружилось что один из наружных пыльников шруса порван. Там его и заменили. После этого я приехал в Мурманск где неделю ездил, а потом решил переставить колеса местами и заметил что с того самого пыльника слетел хомут и пыльник немного задрался. Я еще пару дней так поездил до ближайших выходных, и, купив универсальный хомут и заложив смазку под пыльник поставил все на место, но звук этот остался. Кто знает что это? Шрус надо менять? Или разобрать все заново и промыв соляркой собрать и заложить чистую смазку? Или это вообще не в шрусе дело? я думаю, можно и промыть, главное посмотреть на следы износа, если есть...то замена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты