Перейти к содержанию
  • Реклама

Гость ArturSL

2.0 АКПП-крякнула ровно на 11000км...

Рекомендуемые сообщения

Гость ArturSL

Подскажите что могло произойти с АКПП?

Ситуация.

Утро, прогрел минут 20 (за бортом было -3). Включаю драйв и ноль эмоций... никаких рывков и попыток ехать=( На мануале тоже ничего не происходило. Включаю заднюю- едет назад. Вперёд в итоге так и не поехала. Машина 2 литра, автомат, пробег 11 000, купил декабрь 2010г Атлант М Лахта (СПб)...

Просьба подсказать (желательно Питер), если ремонт долгосрочный, то чего ждать и что можно потребовать с сервиса (авто на подмену, билеты на трамвай? :) )? Если гарантия (что скорее всего), то оплатят ли мне эвакуатор?

Если у кого такое было с АКПП- отпишитесь плиззз!!!

Спасибо за внимание и надеюсь за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чего ждать и что можно потребовать с сервиса (авто на подмену, билеты на трамвай? :) )? Если гарантия (что скорее всего), то оплатят ли мне эвакуатор?

Почитай договор с дилером, там все оговорено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ArturSL
Почитай договор с дилером, там все оговорено.

Спасибо. Пока договорился с GM Assistance о бесплатном эвакуаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ArturSL

Для информации.

Эвакуатор GM ASSISTANCE (звонок беспл. 8-800-505-08-66) приехал быстро, аккуратно погрузил, отвёз, сгрузил и что самое приятное- бесплатно.

Авто забрали в Атлант МЛахта. Сказали, что ремонт коробки- около двух недель. Авто уехало на сервис задом.

Точный диагноз скажут в пон. 4 апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было нечто похожее -

пока стоял в очереди на ТО,

включал то Р, то N,

и вдруг при переключении на D - не едет,

поехала только после R + 20см назад, а потом D

 

больше с нейтралкой не играюсь...)

прочёл где-то, что N - это сервисный режим коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а уровень масла в коробке интересно какой был, потому что я когда купил заметил что переключение с задней передачи на переднюю машина задумывалась, загнал в сервис в итоге долив 3 литров масла в коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ArturSL
а уровень масла в коробке интересно какой был, потому что я когда купил заметил что переключение с задней передачи на переднюю машина задумывалась, загнал в сервис в итоге долив 3 литров масла в коробку

Уровень масла был в норме с момента покупки авто.

На 6000 км пробега меняли левый сальник привода (видимо из-за морозов выдавило холодным маслом). После уровень был в норме.

И сейчас (11000км) масло по уровню.

На сервисе дефект АКПП подтвердили (они её не разбирали. Продиагностировали. Комп. ошибок не показал). Направили письмо в головной GM с информацией по данному случаю. GM должен дать ответ- ремонт или замена АКПП.

...скорее всего, в АКПП забился клапан, который должен перепускать давление масла при переходе в положение "D" (drive) (остальные положения селектора работают нормально)

... или что-нибудь ещё=)))...

Отпишусь!

Изменено пользователем ArturSL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ArturSL

Отремонтировали давно... прошло время, но отписываюсь.

"Залип" клапан давления, который перепускал масло на 1-2 передачи АКПП. Его поменяли, подлили масло и всё стало работать. Кстати работа коробки при переключении стала мягче, чем раньше (до поломки). Видимо старый клапан изначально был не совсем исправен.

 

Итог: Ремонт с момента доставки авто на сервис длился 2 недели (считаю нормально).

Радует GM Assistance со своим бесплатным эвакуатором в течении года от места поломки до автосалона (но не более 130 км).

Не радует:

1. Засрали на сервисе часть моторного отсека трансмиссионным маслом и не помыли за собой (РУГАЛСЯ). Сказали "на ТО помоем".

2. Защиту сперва прикрутили как-то не так и она дребезжала даже при закрывании дверей.

3. Пришлось вернуться (предварительно записавшись на сервис... БЕСИТ) и просить закрутить должным образом.

4. Спросили: "Машину мыть?" (опять, за денешки) - БЫЛИ ПОСЛАНЫ в мягкой форме. Забрали авто как есть. (напомню, что речь идёт об устранении их "косяка")

5. (через 1 час) После того, как закрутили "должным" образом, решил посмотреть сам, как они это сделали. Посмотрел. Одна закладная с болтом "переехала" в другую дырку, но держится. Ладно думаю, крепко вроде прикрутили, но почему защита стоит горбом!? Смотрю какая-то хрень в пространстве между защитой и двигателем застряла. Присмотрелся и понял, что это крышка от канистры с маслом. Очевидно той канистры, при помощи которой мне маслом загадили моторный отсек. Позвал с МАТОМ мастера и попросил его ВЕЖЛИВО вытащить лишнюю деталь из под авто. Посоветовал ему и слесарям больше не засовывать туда всякую ерунду, не относящуюся к деталям авто, а то ругаться клиенты будут=) Мастер выдвинул предположение, что пробку туда мог засунуть слесарь, чтобы защита не дребезжала. И тут же ему самому стало смешно... Сказал разберётся со слесарями. Я тоже ему посоветовал им руки оторвать...

Хорошо, что скотчем и супер клеем не ремонтируют=))))

 

 

Вот такая лабуда :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одноклубники,подсказывайте:) вообщем вчера коробас стало подергивать по проезду через 15-20 км при переключении на четные передачи,1-2 небольшой рывок,2-3 гладко,3-4 небольшой рывок, итд.(на холодную передачи перебираются и ввер и вниз вообще незаметно) поехал сегодня к дилеру,сделали пробную поездку,приемщик -вроде нет подергиваний,загнали,подключили сканер,по электронике ошибок нет,уровень ATF в норме,отключают сканер,заводят и .... машина не двигается. Ни в зад ни в перед. Приговор механика- нет давления,коробас в ремонт. Меня начинает коробасить не по детски. на мой вопрос так ведь гарантия,ответили,где меняли масло с сальником(было дело зимой у другого дилера) вот там пусть и меняют коробку. Попросил подцепить сканер еще раз и вернуть заводские настройки. Мастер чето понажимал-машина без движения. Мастер говорит,что когда остынет,тяга появится,и ГТФ под замену. Через десять минут машина поехала. Однако по проеду 30 км никаких отказов нет. более того,рывков нет. Сообственно.что могло быть,что коробка в отказ пошла

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего залили новый софт в коробку, скорее всего теперь все будет нормально

 

мне на чиповке 2 раза в коробку программу переливали, чтоб добиться нужного эффекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скорее всего теперь все будет нормально

Спасибо за поддержку. А то вчера все поникло... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...