Scham 0 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2011 По пяти бальной шкале 4 балла. Спустя неделю эксплуатации так и не предоставили руководство по эксплуатации и отдали авто с перекаченными колесами вместо 2.2 - 2.9. А так культурно и быстро обслужили. Спасибо менеджеру Денису. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2011 По пяти бальной шкале 4 балла. Спустя неделю эксплуатации так и не предоставили руководство по эксплуатации и отдали авто с перекаченными колесами вместо 2.2 - 2.9. На такие мелочи не обращайте внимание. Радуйтесь, что авто не битое и не перекрашенное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avs79 0 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 На такие мелочи не обращайте внимание.Радуйтесь, что авто не битое и не перекрашенное. У вас есть есть конкретные примеры мошеничества этого салона, я там собираюсь Эпику купить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avs79 0 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 Здравствуйте форумчане. Купил Эпику в тринити моторс 47 км МКАД, как и писал в предыдущем сообщении. Качество работы менеджера по продаже, кредитного менеджера на троечку. Собственно вот почему пишу, 18 июня в субботу проходил нулевое ТО (пробег 2500 км), мастер приемщик указал мне на подтёк (соплю) на лаклкрасочном покрытии на левой передней (водительской) двери, при подписании акта передачи я его не заметил, да наверное вообще бы заметил нескоро. Померили толщину лакокрасочного покрытия, при помощи сотрудника сервиса с толщиномером, на крыльях и задней двери толщина составила 120 микрон, а на водительской двери 150 микрон. Может ли разница в 30 микрон свидетельствовать о нанесении второго слоя краски, что дверь мятая и крашеная вне заводских условий? Мне было предложено писать претензию на имя директора салона, писать претензию я пока не стал. Хочу посоветоваться, что я в праве потребовать от них, и какой мой порядок действий? Красить дверь из-за одной "сопли" не охото. Тк была суббота гарантийного инженера не было, в понедельник буду звонить разговаривать с ним. Форумчане, кто бывал в подобных ситуациях, прошу поддержать советом одноклубника. Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delfin36 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 По пяти бальной шкале 4 балла. Спустя неделю эксплуатации так и не предоставили руководство по эксплуатации и отдали авто с перекаченными колесами вместо 2.2 - 2.9. А так культурно и быстро обслужили. Спасибо менеджеру Денису. К стати я то же щас приобретаю свою ЭПИКУ в салоне ТРИНИТИ 47 км. И менеджер у меня тоже Денис. Завтро еду забирать. Посмотрим как у меня все пройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
delfin36 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Тк была суббота гарантийного инженера не было, в понедельник буду звонить разговаривать с ним. Форумчане, кто бывал в подобных ситуациях, прошу поддержать советом одноклубника. Заранее благодарен. Ну и как? Разобрались с соплей то? Отпишитесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bennito 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Да, рассказывай как что разрешилось? Просто в твоей надо было точно ждать понедельника, идти к гарантийщикам и общаться с ними! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты