Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Итак - EPICA в базе (2литра, механика)

 

До сегодняшнего дня ни разу не подвела на дороге.

Общее ощущение - машина стоит своих денег и за 175т машина не устала.

 

Что продолжает радовать:

- Большой уютный корабль (ощущения на трассе)

- В багажник влезает всё

- Тихий двигатель

- Доступные расходники

- Качественная обивка сидений (до сих пор как из салона)

- Отличный штатный свет (проверено на ночных трассах)

 

Что напрягает:

- Ходовая (жду когда появятся KAYABA на мою модель)

 

Поломки:

- Только понятные поломки в ходовой (у нас нет дорог есть только направления)

- Двигатель без нареканий

- Слабое ЛКП, хотя за 4 года только сколы на копоте

- Слабое лобовое стекло на сколы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что напрягает:

- Ходовая (жду когда появятся KAYABA на мою модель)

Спасибо за отзыв! А про амики - удачи и терпения в ожидании... :) Может стоит немного поколдовать и поставить от тойоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак - EPICA в базе (2литра, механика)

 

До сегодняшнего дня ни разу не подвела на дороге.

Общее ощущение - машина стоит своих денег и за 175т машина не устала.

 

Что продолжает радовать:

- Большой уютный корабль (ощущения на трассе)

- В багажник влезает всё

- Тихий двигатель

- Доступные расходники

- Качественная обивка сидений (до сих пор как из салона)

- Отличный штатный свет (проверено на ночных трассах)

 

Что напрягает:

- Ходовая (жду когда появятся KAYABA на мою модель)

 

Поломки:

- Только понятные поломки в ходовой (у нас нет дорог есть только направления)

- Двигатель без нареканий

- Слабое ЛКП, хотя за 4 года только сколы на копоте

- Слабое лобовое стекло на сколы

А можно по подробнее (бензин,че менял на каких пробегах ТО и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за отзыв! А про амики - удачи и терпения в ожидании... :) Может стоит немного поколдовать и поставить от тойоты?

Хочу поставить каябу

Изменено пользователем 7612121@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно по подробнее (бензин,че менял на каких пробегах ТО и т.д.)пробег уж больно интересный

Бензин заправляю 95, в основном на Лукойле.

Замены крупные:

- ступица правая на 60т (разбил в яме весной), левая 165т (скорее всего от времени)

- аммортизатор правый на 60т (таже яма)

- мелочевка (сайлент блоки, стоики стабилизатора и.т.п.)

 

забыл - сцепление на 100 поменял, щас думаю опять поменять, на всяк случай

 

ТО прошел все в официалах, после 120т перешел на самообслуживание.

 

Ходовая таких ям насмотрелась аж страшно, были удары думал оторвет че-нить, щас ездил в Питер на неделю, на новой зимней резине на 3х колесах грыжи, поднял на подъемник в итоге только рулевой наконечник под замену.

Рулевая постукивает, решил не парится, в своем сервисе сказали что подтягивать нет смысла, уже тыщ 30 постукивает одинаково.

Изменено пользователем 7612121@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бензин заправляю 95, в основном на Лукойле.

Замены крупные:

- ступица правая на 60т (разбил в яме весной), левая 165т (скорее всего от времени)

- аммортизатор правый на 60т (таже яма)

- мелочевка (сайлент блоки, стоики стабилизатора и.т.п.)

 

забыл - сцепление на 100 поменял, щас думаю опять поменять, на всяк случай

 

ТО прошел все в официалах, после 120т перешел на самообслуживание.

 

Ходовая таких ям насмотрелась аж страшно, были удары думал оторвет че-нить, щас ездил в Питер на неделю, на новой зимней резине на 3х колесах грыжи, поднял на подъемник в итоге только рулевой наконечник под замену.

Рулевая постукивает, решил не парится, в своем сервисе сказали что подтягивать нет смысла, уже тыщ 30 постукивает одинаково.

Что лишний раз доказывает правильность нашего выбора! Браво! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может предыдущие обшивки были лучше? У меня на сиденье водительском началась рваться? связываю с морозами которые были у нас. Пробег 5000 с декабря 2010.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может предыдущие обшивки были лучше? У меня на сиденье водительском началась рваться? связываю с морозами которые были у нас. Пробег 5000 с декабря 2010.

 

У меня кожзам и ткань, пригляделся сегодня и увидел микротрещины сбоку своей сидушки, но они крохотные, у меня 2 маленьких детей, и сзади вообще никаких проблем с обшивкой, обращайтесь по гарантии обязательно. На сколько я помню на отделку салона предоставляется гарантия на 1 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А стиль езды?

 

Со светофора не пытаюсь всех обогнать, но и последним не ухожу. Можно сказать умерено-быстрый стиль. Мелкие кочки не объезжаю, полицейских не проползаю. Средний тахометр 2700, на трассе 3500/140км.

1/3 пробега - это трассы, симферополька и ростовская. недавно был в Казани, неделю назад в Питере. Хочу скаазать, что на трассе машина ведет себя вообще отлично, особенно если ее нагрузить барахлом и детьми. В гору прет не снижая мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автору зачёт!

Вот и я убеждаюсь, что машины до 10 года шли более качественные.

(запрату им урезали в кризис)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автору зачёт!

Вот и я убеждаюсь, что машины до 10 года шли более качественные.

(запрату им урезали в кризис)?

Спасибо, хотя честно сказать, мне кажется рулетка с выбором машины и тогда работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, хотя честно сказать, мне кажется рулетка с выбором машины и тогда работала.

+100 :good: Кроме лампочки габаритов,за год и 16000,ничего не менял.3 тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Катализаторы не менялись?

Нет не менял, но и не проверял на необходимость замены, до сегодняшнего дня машина вела себя стабильно и поэтому не заморачивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет не менял, но и не проверял на необходимость замены, до сегодняшнего дня машина вела себя стабильно и поэтому не заморачивался

 

 

+ миллион ! Не надо смареть на украинских собратьев и бежать сразу вырезать каты . Не мешайте машине работать ! :) А то у нас в стране ну уж очень много умельцев , которым всё не так , они лезут куда не просят , а потом отзывы на авто ру выкладывают что машина гумно простите за выражение...

З.Ы Единственное на мой взгляд и самое достойное усовершенствование эпики - стойки от камри...

Изменено пользователем Mit57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подтверждаю. очень надежные у нас аппараты.

пробег 80000км. единственная крупная поломка - правая передняя ступица, на 75000. сборка корейская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу поделится своими впечатлениями от Эпики. Машину купил в 2006 году. Это была дна из первых Эпик. Пробег 97000. Эксплуатировал в основном по Москве. Но несколько раз ездил в Великий Новогород, один раз до Челябинска и обратно, а этим летом ездили с женой в Абхазию. Двигатель 2,5 литра. Конечно по трассе машина идет великолепно, но если сравнить с Крайслером 300С, то машина шумновата. За это время было две крупных неисправности. На 60000 одновременно накрылась помпа и компрессор кондиционера. Честно говоря не ожидал. При этом новый компрессор проходил всего 30000 км и его вновь пришлось менять. Хотя это скорее изза моего незнания. Как мне потом объяснили в сервисе по ремонту кондиционеров, перед заменой компрессора надо было промывать всю систему и менять испаритель, а не просто поменять железку. Оставшаяся в системе стружка и добила новый компрессор. Это он еще долго проходил. Еще из неприятностей: буквально через месяц после покупки начали облезать кнопки на магнитоле. Поменяли по гарантии, но через год накрылся ченджер. Опять пришлось менять. На пятнадцати тысячах застучала подеска. Ездил к нескольким диллерам. Два раза меняли амортизаторы, но стук не проходил. Только с 4 раза определили, что это втулки переднего стабилизатора. Деталь копеечная, а вот замена у дилера стоит 2000. Хорошо, что все было по гарантии. Это к слову о квалификации дилеров. Уроды... После 70000 начала подъедать масло. А еще начал стучать один гидрокомпенсатор. Особенно на холодном моторе. По моему 3 цилиндр. Вот думаю, может попробывать промыть движок, не знаю насколько это может помомчь. В сентябре собираемся с женой поехать на машине в крым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...