Перейти к содержанию
  • Реклама

spyderkim

Коробка МКПП 2,0

Рекомендуемые сообщения

Мужики и девченки помогайте !

 

Машина 2,0 МКПП 2010 г. С пробега 500 мучаюсь. Замена стойки правой - 520 км, замена муфты в сборе 3-й передачи - 520 км. стуки в подвеске постоянно. щетки стеклоочистителя замучился менять -не чистят.Замена эмблемы 16000. Постоянно плохо включаются 3-я, 2-я передачи. А теперь начала вылетать 1-я передача. При этом повторное включение и она держится. Может я чего не понимаю ?Но по моему это полный пипец. Сам инженер-механик , своими ручками "полазил" по машинам Москвич 2140, ИЖ - Комби, ИЖ 2126 - Ода , Ваз 2115, БМВ 520 Е34 1991г., БМВ 520 Е39 1998г., Rover 1999г., Ланцер X....... За пол года владения машиной посидел от официалов. Много читал форум. Уже готов послать гарантию. Но что с коробкой? Официалы разводят руками. Своими силами можно, но дорого- относительно цены машины(придется приобретать детали и менять методом тыка) - проще продать, но сильно нравится !

Может у кого была такая проблема?

Собирался записаться на рекорд... но с такой фигней стыдно. Люблю исправные и чистые машины!

Изменено пользователем spyderkim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмблемы 160000 не ходят, не повезло с конкретной машинкой, бывает. :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давите дилера чтобы менял коробку по гарантии. Так и говорите, меняйте на йух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аааа стало быть в метрах считал (писал) :)
16000 км =16000000 м, вот как то так :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16000 км =16000000 м, вот как то так :v_nosu:

какие то у вас неправильные метры, поди и не метры а мили морския :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

накинулись! а то не понятно сразу было, что лишний ноль в запаре человек нажал. Он же исправил!