Перейти к содержанию
  • Реклама

СТАСЯН

делюсь впечатлениями...

Рекомендуемые сообщения

Едет она достойно. Просто привыкнуть нужно к этому авто. И причем тут лошадиные силы??? У моего брата Матиз тоже едет со скоростью 120 и расход где-то 3,5-4 литра. Про крутящий момент что-нибудь слышал? Так вот на Эпике он несколько маловат :(. Всего-то 195. А сколько на твоей бэхе? То то же!

МОЛОДЦА!!! Прочитай что ты написал!!!! По твоей логике у Матиза большой крутящий момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МОЛОДЦА!!! Прочитай что ты написал!!!! По твоей логике у Матиза большой крутящий момент)

ну объясню.... У Матиза расход 3,5-4 литра, а ты мне про бэху пишешь - 7,5-8. Я на бэхе, слава богу, поездил, знаю. Ты ее часом не с Ауди перепутал??? Вот у той такой расход. А Бэха машина прожорливая, на собственной шкуре испытал.

А крутящий момент сравни у бэхи и Эпики. Ведб на Эпике стоит "квадратный" двигатель, а на бэхе - длинноходный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну объясню.... У Матиза расход 3,5-4 литра, а ты мне про бэху пишешь - 7,5-8. Я на бэхе, слава богу, поездил, знаю. Ты ее часом не с Ауди перепутал??? Вот у той такой расход. А Бэха машина прожорливая, на собственной шкуре испытал.

А крутящий момент сравни у бэхи и Эпики. Ведб на Эпике стоит "квадратный" двигатель, а на бэхе - длинноходный

Во нагородил!!! Давай по порядку какая бэха, какая ауди??? Что такое "квадратный" двигатель???

вот мои характеристики:

объем - 2996 см.куб.

мощность - 231 л.с.

момент - 300 нм

ход поршня - 89,6

ВЫЧИСЛЯЙ, а потом мне на цифрах объясни пожалуйста, а то ты меня уже запутал))) Я не понимаю что ты хочешь донести до меня!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во нагородил!!! Давай по порядку какая бэха, какая ауди??? Что такое "квадратный" двигатель???

вот мои характеристики:

объем - 2996 см.куб.

мощность - 231 л.с.

момент - 300 нм

ход поршня - 89,6

ВЫЧИСЛЯЙ, а потом мне на цифрах объясни пожалуйста, а то ты меня уже запутал))) Я не понимаю что ты хочешь донести до меня!!!

Ну давай по порядку :rolf:

Если у двигателя диаметр поршня больше хода поршня, то это короткоходный двигатель, например, на двигателе ВАЗ 2101 диметр 76 мм, ход 66 мм. Он характеризуется малым крутящим моментом.

Если диаметр поршня приблизительно равен ходу поршня, то это "квадратный" двигатель. Как раз такой стоит на Эпике - диаметр 75 мм, ход 75,2 мм. Это стандартный базовый двигатель, на котором обкатываются все характеристики.

Если диаметр поршня меньше хода поршня, то это длинноходный двигатель, например у Эпики 2,5 л. Там соответственно 77 мм и 89,2 мм. Такой двигатель уже считается форсированным. В теории ДВС любое изменение "квадрата" является форсированием.

В связи с увеличением хода поршня увеличивается радиус кривошипа, поэтому такие двигатели больше по высоте и имеют бОльший крутящий момент.

И еще, у каждого двигателя есть удельный расход топлива, который измеряется в грамм/кВт или грамм/(лс*час). Меньше этого он просто не может расходовать. Не буду считать расход твоего двигателя, это долго и утомительно. Нужны кривые мощности для него, но 7,5-8л/100 км будет при скорости не более 80 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну давай по порядку :rolf:

Если у двигателя диаметр поршня больше хода поршня, то это короткоходный двигатель, например, на двигателе ВАЗ 2101 диметр 76 мм, ход 66 мм. Он характеризуется малым крутящим моментом.

Если диаметр поршня приблизительно равен ходу поршня, то это "квадратный" двигатель. Как раз такой стоит на Эпике - диаметр 75 мм, ход 75,2 мм. Это стандартный базовый двигатель, на котором обкатываются все характеристики.

Если диаметр поршня меньше хода поршня, то это длинноходный двигатель, например у Эпики 2,5 л. Там соответственно 77 мм и 89,2 мм. Такой двигатель уже считается форсированным. В теории ДВС любое изменение "квадрата" является форсированием.

В связи с увеличением хода поршня увеличивается радиус кривошипа, поэтому такие двигатели больше по высоте и имеют бОльший крутящий момент.

И еще, у каждого двигателя есть удельный расход топлива, который измеряется в грамм/кВт или грамм/(лс*час). Меньше этого он просто не может расходовать. Не буду считать расход твоего двигателя, это долго и утомительно. Нужны кривые мощности для него, но 7,5-8л/100 км будет при скорости не более 80 км/час.

 

но как всегда теория разошлась с практикой))) Цифры такие получились опытным путем при перегоне машины домой 2000 км!?

но не суть!!! какого фига эпика столько жрет, причем у некоторых одноклубников расходы поменьше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но как всегда теория разошлась с практикой))) Цифры такие получились опытным путем при перегоне машины домой 2000 км!?

но не суть!!! какого фига эпика столько жрет, причем у некоторых одноклубников расходы поменьше!!!

Отвечу. Мы все, в том числе и я, привыкли, что если нажимаешь на педаль, то машина должна ЕХАТЬ! В Эпике все немного не так :) Нажимаем на педаль, срабатывает кик-даун и машина разгоняется практически до 5000 оборотов. Допустим, набрали нужную скорость в 60 км/час, отпускаем педаль, и машина переключается всего лишь на 1 передачу вверх. Таким образом, при скорости 60 км/час мы едем всего лишь на 3 передаче при оборотах около 2800. Все так и ездят в основном. А теперь попробуем так же разогнаться до 65-70 и отпустить плавно педаль раз и еще раз. Увидишь чудо - скорость будет 60, но передача будет уже 5 и оборотиков всего около 1500. Вот и весь секрет большого расхода. Но тут палка о двух концах - если оставаться на 3 передаче, то возможно ускорение на обгон. Во втором случае возможна только спокойная езда, на обгон уже не выйдешь без резкого кик-дауна.

Как говорится - каждый выбирает для себя стиль езды. Я 10 лет проездил на Honda Prelude с автоматом, поэтому это все не в новинку. Плавная езда - малый расход, резкий стиль - оплачиваешь бензином. От старых привычек нужно избавляться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От старых привычек нужно избавляться :)

Я быстрее от эпики избавлюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я быстрее от эпики избавлюсь!!!

А что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тоже это не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгласен с fruntik и konand. Но 3-х литровая бэха ну ни как не будет есть меньше эпики тут я так понимаю не опытным путем просчитано, а сказкомером :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь попробуем так же разогнаться до 65-70 и отпустить плавно педаль раз и еще раз. Увидишь чудо - скорость будет 60, но передача будет уже 5 и оборотиков всего около 1500.

поподробнее тут пожалуйста :-) я так делаю, но чисто инстинктивно. если два раза сбросить педаль газа, то передача сама переключается на более высокую. Как это понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
поподробнее тут пожалуйста :-) я так делаю, но чисто инстинктивно. если два раза сбросить педаль газа, то передача сама переключается на более высокую. Как это понимать?

 

Это особенность работы автомата!!! Можно не в 2 этапа отпускать педаль а плавно 1 раз!!! Эффект тот же!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...