Перейти к содержанию
  • Реклама

Jenny515

Сцепление!!!

Рекомендуемые сообщения

Я бы съездил, а то этот хруст будет давить на нервы и портить впечатление об авто.

 

Мда...и все-таки то ТО 0 поеэжу. Уж больно не хочется начинать знакомство с новой машиной в боксе на сервисе....(( я на октавии задолбался последний месяц на сервис гонять...отдохнуть хочется ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такие звуки появлялись, потом проадали, то на холодную, то спустя полчаса-час после прогрева...

замена выжимного подшипника (заодно, чтобы не заниматься второй раз) корзины диска сцепления. когда сняли коробку\. мастер крутнул пальцем выжимной - звук узнал сразу.

Сейчас все супер.

 

Добрый день. Машине 3 дня, новая, пробег 250 км. МКПП. Симптомы, прям как Вы перечислили. "Внимание, вопрос", как говорят в известной телеигре: ехать сразу к диллеру или покататься до ТО 0, которое мне предлагают сделать, а там все и вывалить...Меня эти звуки не сильно напрягают, просто дико, что в новой машине что-то может быть не так уже на 250 км пробега ))) спасибо

 

p.s Думаю, что диллер скажет ,что эти звуки - пройдут )) а уж корзину, выжимной точно прям так сразу не бросятся менять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звуки не пройдут. а менять что-то заодно на новой - смысл? я понимаю, если машина прошла 70-100-150 тышш...

А если сухой подшипник с завода? на фига ждать, когда он рассыплется?

Хотя, дело хозяйское. Но я бы печень гарантийщикам вынул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звуки не пройдут.

 

А у Вас механика? может встретимся, послушаете? уж больно не хочется быть некомпетентным у дилера.... :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вопрос, в личку. весь рабочий день в районе метро электросила... :7b

хотя при проявлении компетентности у дилеров обычно сталкиваются с адекватной реакцией. не любят они "умных"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не вопрос, в личку

Ок, спасибо. Завтра отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделитель, пожалуйста, опытом замены сцепления на нашей машине: насколько проблемно менять комплект сцепления в гараже с ямой и вообще возможно ли (может придется подрамник снимать или хз)?

Просто в городе одно СТО с подьемником, но доверяться работающим там людям не хочется.

Оффтоп

Причина замены: совсем неприлично стал шелестеть выжимной, появился глухой переодичный стук, на крутом подъем пару раз пробуксовывало сцепление. Стук и шелест пропадают при выжимании сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, ну что? Может кто подсказать, надо будет для замены сцепления подрамник снимать или нет? :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружище, я думаю если руки растут "оттуда", то проблем не составит.

Для наглядности нарыл в интернете очень интересную статью

http://sanekua.ru/zamena-scepleniya-na-chevrolet-epica/

:7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дружище, я думаю если руки растут "оттуда", то проблем не составит.Для наглядности нарыл в интернете очень интересную статьюhttp://sanekua.ru/zamena-scepleniya-na-chevrolet-epica/

 

Спасибо, сегодня вечером отдаю на замену.

Да-а-а, без подъемника тот еще гемор, плюс двигатель домкратить :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для замены сцепления подрамник снимать или нет?

 

а как-же.. :bayan:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выходные заменили комплек сцепления. Причиной шуршания был выжимной, а стуков (подробнее проблеме здесь) все же оказался сам диск сцепления. Разбито пластиковое крепление (№2) кольца со шлицами (№1) на рисунке (как это точно называется не знаю):

post-2344-1391403046_thumb.jpg

Кольцо имело продольный ход и люфт вращения около 10 градусов. МКПП без притензий. Сейчас педаль мягкая, но стала брать как только отпускаешь. Думаю надо прокачать сцепление. Или еще могут быть причины?

Но тронув одно - сыпеться другое: приговорили к замене обо сальника полуосей. Один потеет (пока не так страшно), а другой подтекает. :wall:

Оффтоп

Блин, доставка сальников 1,5 недели + замена с саписью. Итого 2 недели, а в отпуск надо ехать. Правда, механик сказал, что можно и съездить так, но что-то страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

akrid, через 3-4 тыс. уже не такая мягкая и невесомая педаль... да и схватывать стала повыше... так что пройдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благополучно съездил в отпуск. Пробег после замены выжимного, диска и корзины сцепления составил 4700 км.

Теперь о досадном.

1. После замены педаль сцепления была мягкой как на новом авто. Но спустя 1000 км резко стала очень тяжелой. На тормоз нажимать легче. После визита к ОД был заменен главный цилиндр сцепления. Ситуация не поменялась. Вдобавок, после половины хода педали появиляется скрежет(прерывистое движение педали). Как демаете - это может быть рабочий цилиндр?

2. При нажатии на педаль сцепления, когда выдимной начинает давить на корзину, стала ощущаться вибрация на педали. Косяк при замене сцепления, брак запчастей или неисправный рабочий цилиндр может такое давать?

3. Вновь появились глухой переодичный стук при отпущеной педали сцепления. Выжимаешь - пропадает.

4. При движении на 1 передаче в режиме поддержания одной скорости слышен круст.

 

Вот так. Если есть мысли - подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не скажу за эпику,но та же ерунда была у меня на соболи,один в один.После того как переменял все что связано со сцеплением(включая сцепление и даже педаль :) )кпп опять сняли и выяснилось что при первом снятии не заметили износ и небольшой люфт вала коробки и подшипника в маховике,то есть выжимной при нажатии вставал немного наперекосяк и подклинивал,а стук был из-за того что болтался сам вал.На эпике у меня периодически появляются звуки при нажатии на педаль,но само по себе проходит через некоторое время,пока особо не беспокоит,уже привык :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На эпике у меня периодически появляются звуки при нажатии на педаль,но само по себе проходит через некоторое время,пока особо не беспокоит,уже привык

 

Заметил такую закономерность: если очень плавно отпускать (конечно в движении так не получится сделать), то стуков нет. Проявляются только при плавном и быстром оперировании педалью.

 

выяснилось что при первом снятии не заметили износ и небольшой люфт вала коробки и подшипника в маховике,то есть выжимной при нажатии вставал немного наперекосяк и подклинивал,а стук был из-за того что болтался сам вал.

 

Тоже склоняюсь к мысли про люфт первичного вала.

При этом менять придется подшипники, вал и обойму подшипника первичного вала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я покупал первичный вал в сборе с подшипником,обойму меняли в сервисе и подшипник маховика,тоже на сервисе заменили.Относительно цены новой кпп на соболь сумма была небольшая,думаю у нас также должно быть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. После замены педаль сцепления была мягкой как на новом авто. Но спустя 1000 км резко стала очень тяжелой. На тормоз нажимать легче. После визита к ОД был заменен главный цилиндр сцепления. Ситуация не поменялась. Вдобавок, после половины хода педали появиляется скрежет(прерывистое движение педали). Как демаете - это может быть рабочий цилиндр?

 

Вчера общался по данной проблеме в 2 сервисах.

Мнение 1-го: накрывается рабочий цилиндр сцепления. По его причине появился прерывистый ход перали и тугой (тяжелый) ход.

Мнение 2-го: неисправная корзина сцепления (+выжимной?). Лепестки корзины просели, может даже один обломился - отсюда тугой ход и вибрация.

Но мне остается не понятным один вопрос: почему на холодную все хорошо. Проявляется только после небольшой поезки.

К чему склоняетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, попалась мне видимо бракованная корзина сцепления (30 мин по трассе и сцепление еле выжимается). Осталась старая (родная) корзина, тк мастер сказал что она вполне рабочая. Но она пролежала в гараже около 3 месяцев и покрылась ржавчиной. Как думаете можно такую корзину помыть и поставить или нет? Ни валео, ни родной в нашем регионе найти не могу, все на заказ и долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было выявлено течь главного цилиндра сцепления, плохое переключение передач передач особенно после долгой стоянки приходилось глубже утапливать педаль в пол IMG_0045%20(2).JPG прикупил для замены цилиндр 800 рублей IMG_0047%20(2).JPGIMG_0046%20(2).JPGIMG_0048%20(2).JPGIMG_0049%20(2).JPG время работы замены 15 минут + прокачать 5-10 мин, доливал дот 4 пробег 58000 км.Сцепление стало работать без рывков, мягко появилась легкость нажатия на педаль,самое главное переключать передачи стало легче особенно с первой на вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе уже 4-й выжимной поменял. Педаль ровная перекосов нет. Почему не могу понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IMG_0050.JPGIMG_0052.JPGIMG_0053.JPG разобрал главный цилиндр внутри потертость похоже на заводской брак .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не брак а выработка. Я все три разбирал искал причину и на всех трех выработка только с разных сторон и нашел причину, вот эта сфера что выделена подтирает стенки?

post-662-1402248430_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это не брак а выработка. Я все три разбирал искал причину и на всех трех выработка только с разных сторон и нашел причину, вот эта сфера что выделена подтирает стенки?

 

Не могу сказать точно, но у меня сложилось впечатление, что имеет место партия бракованных манжет. Слишком жесткие...

 

У меня три цилиндра аналогичным образом текло, четвёртый пока нормально. Но у него манжеты не такие дубовые...

 

На счёт сферы - не похоже. Очень сильно надо перекосить шток, чтобы был контакт со стенкой. До и царапины у меня не такие. Как будто жидкость была с песком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...