J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Уже несколько лет эта тема. Решения два: перекрашивать капот каждую весну или ламинировать (бронировать) прозрачной пленкой пока новое покрытие (или свежепокрашенное). Оба варианта пробовал, красил два года подряд бесплатно по гарантии в Трейдинвесте, потом мне объяснили что больше красить не будут и я поклеил пленку и забыл о сколах навсегда. Я клеил толстую пленку, которую можно даже полировать, правда ее немного видно вблизи, у нее шагрень больше чем у лака, вроде как густовато лаком покрыли. Чтобы рассмотреть пленку нужно специально чистую машину рассматривать. Если чуть запылилась уже не видно. Сколы, точнее царапки на пленке появляются, летом машину полирую и капот заодно и нет больше царапок. Только пленка специальная нужна, для бронирования от камней, а для тюнинга которая типа матовая не пойдет, она тонкая слишком, больше для красоты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rafa 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2012 Оба варианта пробовал, красил два года подряд бесплатно по гарантии в Трейдинвесте, потом мне объяснили что больше красить не будут и я поклеил Вот думаю покрасить самому,но с хорошей грунтовкой. Сегодня заметил-зацвела(весна наверно),да не приятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gad 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) После зимы, заметил на капоте два ржавых скольчика по 2мм где-то. Сегодня ездил к офф диллеру ответ не очень хороший. Говорят сколы по гарантии не красят. Вот так вот... А ни кто преобразователем ржавчины не пробывал сколы замазывать??? Преобразователи ржавчины в основном используются для бытового применения. В качестве основного компонента в состав преобразователя ржавчины может входить ортофосфорная кислота (преобразует ржавчину в стабильные фосфаты железа), танин (дубильная кислота, преобразующая ржавчину в танат железа, имеющий прочное сцепление со сталью), вещества, преобразующие ржавчину в стабильный оксид железа (Fe3O4), который становится частью защитного покрытия. Преобразователь ржавчины применяется следующим образом. После удаления остатков старой краски и ржавчины на поражённую коррозией поверхность кистью, валиком или распылителем наносят преобразователь и дают высохнуть на воздухе. В результате действия преобразователя ржавчина превращается в химически нейтральное соединение — на поверхности образуется прочный тёмно-коричневый слой, дополнительно защищающий металл. После того как обработанная поверхность высохнет (это займет не менее двух часов), её следует загрунтовать и покрасить. Изменено 15 мая, 2012 пользователем Gad Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димсон 0 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2012 Я обрабатываю преобразователем, все ок, надо только хороший преобразователь и тонкую кисть акварельную (я так делаю), чтобы очень точно и аккуратно попасть именно в скол. Предварительно тчательно протираю тряпкой с нажимом, стирая по максимому ржавчину из скола Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rafa 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2012 стирая по максимому ржавчину из скола Обычно это не помогает,одним словом ж..па,а не покраска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timmy812 0 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 ладно парни, у меня оказалось цветут саморезыы которые как раз-то и держат эту хромированную планку!!!!!!, по кузову всё норм(слава богу), поэтому разбирайтесь и смотрите!!!!!! Сейчас ищу пластиковые или оцинкованные саморезики, чтобы поменять!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lminnow44 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 Авто полгода,сколы на капоте планирую победить путём перекраски по каско и дальнейшим ламинированием капота. Подскажите, как лучше выбить покраску у страховой, со сколами, как я понял к ним не подкатишь??? На одном из предыдущих авто капот выступал, в итоге оформил удар по нему ашановской телегой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 lminnow44,почему не подкатишь?у меня был один скол сильный я приехал и сказал так и так. По полису одно обращение в год связанное с кузовом не нуждается в оформлении дпс. У вас в полисе читайте что написано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lminnow44 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 обязательно перечитаю, правда есть опасение, что я его использовал с заменой лобового после попадания камня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 lminnow44,и это читайте,потому как стекла и фары обычно без ограничения меняют,хоть каждый день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lminnow44 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 Вообще, сколы мелкие, но краска вокруг них вздулась и ржа постоянно лезет. На белом цвете видно сильно. Целесообразно ли перед оформлением скол немного всковырнуть(чуть увелитить) ну чтоб наверняка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2013 я на эпике именно так и делал аккуратно. потом каплей краски (набодяжили по родному номеру дюпон). дальше и повторно не шло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lminnow44 0 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 Менял по гарантии облезший клюв капота, показал инженеру по гарантии сколы на капоте со ржой( особо ни на что не рассчитывал), тот сфоткал и отправил в GM. И вдруг, о чудо! капот на перекрас по гарантии!!! Вот теперь думаю, стоит ли потом бронировать капот плёнкой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты