Перейти к содержанию
  • Реклама

RusVoj1985

Внимание!!! Цветет!

Рекомендуемые сообщения

Уже несколько лет эта тема. Решения два: перекрашивать капот каждую весну или ламинировать (бронировать) прозрачной пленкой пока новое покрытие (или свежепокрашенное). Оба варианта пробовал, красил два года подряд бесплатно по гарантии в Трейдинвесте, потом мне объяснили что больше красить не будут и я поклеил пленку и забыл о сколах навсегда. Я клеил толстую пленку, которую можно даже полировать, правда ее немного видно вблизи, у нее шагрень больше чем у лака, вроде как густовато лаком покрыли. Чтобы рассмотреть пленку нужно специально чистую машину рассматривать. Если чуть запылилась уже не видно. Сколы, точнее царапки на пленке появляются, летом машину полирую и капот заодно и нет больше царапок. Только пленка специальная нужна, для бронирования от камней, а для тюнинга которая типа матовая не пойдет, она тонкая слишком, больше для красоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оба варианта пробовал, красил два года подряд бесплатно по гарантии в Трейдинвесте, потом мне объяснили что больше красить не будут и я поклеил

 

Вот думаю покрасить самому,но с хорошей грунтовкой. Сегодня заметил-зацвела(весна наверно),да не приятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После зимы, заметил на капоте два ржавых скольчика по 2мм где-то. Сегодня ездил к офф диллеру ответ не очень хороший. Говорят сколы по гарантии не красят. Вот так вот...

 

А ни кто преобразователем ржавчины не пробывал сколы замазывать???

 

Преобразователи ржавчины в основном используются для бытового применения. В качестве основного компонента в состав преобразователя ржавчины может входить ортофосфорная кислота (преобразует ржавчину в стабильные фосфаты железа), танин (дубильная кислота, преобразующая ржавчину в танат железа, имеющий прочное сцепление со сталью), вещества, преобразующие ржавчину в стабильный оксид железа (Fe3O4), который становится частью защитного покрытия.

 

Преобразователь ржавчины применяется следующим образом. После удаления остатков старой краски и ржавчины на поражённую коррозией поверхность кистью, валиком или распылителем наносят преобразователь и дают высохнуть на воздухе. В результате действия преобразователя ржавчина превращается в химически нейтральное соединение — на поверхности образуется прочный тёмно-коричневый слой, дополнительно защищающий металл. После того как обработанная поверхность высохнет (это займет не менее двух часов), её следует загрунтовать и покрасить.

Изменено пользователем Gad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обрабатываю преобразователем, все ок, надо только хороший преобразователь и тонкую кисть акварельную (я так делаю), чтобы очень точно и аккуратно попасть именно в скол. Предварительно тчательно протираю тряпкой с нажимом, стирая по максимому ржавчину из скола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стирая по максимому ржавчину из скола

 

Обычно это не помогает,одним словом ж..па,а не покраска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:sun_bespectacled: ладно парни, у меня оказалось цветут саморезыы которые как раз-то и держат эту хромированную планку!!!!!!, по кузову всё норм(слава богу), поэтому разбирайтесь и смотрите!!!!!!

Сейчас ищу пластиковые или оцинкованные саморезики, чтобы поменять!!!!! :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто полгода,сколы на капоте планирую победить путём перекраски по каско и дальнейшим ламинированием капота. Подскажите, как лучше выбить покраску у страховой, со сколами, как я понял к ним не подкатишь???

На одном из предыдущих авто капот выступал, в итоге оформил удар по нему ашановской телегой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lminnow44,почему не подкатишь?у меня был один скол сильный я приехал и сказал так и так. По полису одно обращение в год связанное с кузовом не нуждается в оформлении дпс. У вас в полисе читайте что написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обязательно перечитаю, правда есть опасение, что я его использовал с заменой лобового после попадания камня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lminnow44,и это читайте,потому как стекла и фары обычно без ограничения меняют,хоть каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, сколы мелкие, но краска вокруг них вздулась и ржа постоянно лезет. На белом цвете видно сильно.

Целесообразно ли перед оформлением скол немного всковырнуть(чуть увелитить) ну чтоб наверняка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я на эпике именно так и делал аккуратно. потом каплей краски (набодяжили по родному номеру дюпон). дальше и повторно не шло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял по гарантии облезший клюв капота, показал инженеру по гарантии сколы на капоте со ржой( особо ни на что не рассчитывал), тот сфоткал и отправил в GM.

И вдруг, о чудо! капот на перекрас по гарантии!!!

Вот теперь думаю, стоит ли потом бронировать капот плёнкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...