Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

есть что то лучше за эти же деньги?

есть

такая же белая или красная,а лучше чёрная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так и не понял, чем Мазда 6 лучше то?

 

я тоже))материал говно,шумки нет,но она лучше) да и до 100км я тут мазду кошмарил на трассе. Не заметил я ее динамики лучшей,пришлось даже подтормаживать чтобы не догнать в зад уже при 140 где-то.

главный минус у Мазды это стоимость,

 

а еще каско,кому оно интересно.

есть что то лучше за эти же деньги?

 

о каких деньгах речь то вообще?

I40 всё испортил..

цена на него(неё) уж слишком для хендая.

еще выхлоп на мазде,смотришь и плакать хочется. Трубы выхлопные с мопеда видимо срезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шумки нет

 

у новой тоже беда с шумкой?

 

пришлось даже подтормаживать чтобы не догнать в зад уже при 140 где-то.

 

Ну правильно. сравнили задницу с пальцем. Тут 6 горшков, а там 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у новой тоже беда с шумкой?

 

мазды вообще этим грешат как и митсубиси.

Ну правильно. сравнили задницу с пальцем. Тут 6 горшков, а там 4.

 

ну эпика же типа не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездил на шестерке по Ярославлю ... Подписал бумаги не глядя, зять, правда все проверил , перечитал... Я только спросил, на кого штрафы.. А! На дилера!!!. Ну тогда...Коротко-... Не понятно... Но мой рейтинг Эрики довольно неожиданно сильно возрос!!! Когда газуешь, 6 ревет... Руль , правда, больше шестерочный понравился, а так... Ну, блин. Почему бы шумоизоляцию не сделать- вот и супер хит продаж!? Завтра сравним с I40..пока посидели в нем,.. Сзади- лавка. Кстати, интересно, как на 6 дальний ближний переключается... Одна лупа... И что- то щелкает, не иначе как только шторка свет от лампочек заслоняет , как нужно. Механика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AAJ зачем приходил,чего хотел сказать...??? :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сравним с I40..пока посидели в нем,.. Сзади- лавка

 

Там сзади места вроде вагон, но ступни под передние сиденья не подсунешь... Поэтому сидеть не очень удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у I40 всё вроде ничего, и внешний вид, и внутри, но центральная консоль убивает своим видом. Не люблю эти навороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у I40 всё вроде ничего, и внешний вид, и внутри, но центральная консоль убивает своим видом. Не люблю эти навороты.

 

солярис как солярис ничего особенного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там сзади места вроде вагон, но ступни под передние сиденья не подсунешь... Поэтому сидеть не очень удобно...

Эт точно, в I40 мало места ногам под сиденьем! И, самое главное - сзади еще и голова в потолок упирается! Если нет панорамного люка, чуть лучше по высоте, но зять мой уверенно подпирает потолок сзади... как, кстати и в Инсигнии. Да и сами задние сиденья не понравились... на них в I40 в дальних поездках некомфортабельно, как минимум. Пока из трех (Мазда 6, Инсигния, I40) Мазда вроде лидирует... в нашем рейтинге. Кстати, в Инсигнии больше всего не понравился автомат - дергает! Особенно при старте. Менеджер конечно говорил, что он, автомат адаптивный, поднастроится... Но за минут 20-30 нас он не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AAJ, видими такая Инсигния Вам попалась, я тестил, ничего не дергало, ехала она чуть ли не плавнее Эпики, отличная машинка ИМХО :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уверенно подпирает потолок сзади... как, кстати и в Инсигнии

Инсигния априори не для пассажиров на заднем сидении. я пробовал "сесть за собой", при росте 184 не поместился по высоте. + считайте, не дай Бог,серьёзное ДТП - задний пассажир сразу, без всякой реанимации, -труп, ибо голова на уровне заднего стекла, без металлической защиты. исходя из вышенаписанного - Инсигния это машина для переднесидящих.

а вот если ездить 1-2 чела - то машин просто замечательный(на мой взгляд- рассматриваю на смену Эпике прим. лет так через 5-7)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexpnz, полностью согласен, я тоже уперся головой в потолок, поплевался, и сел обратно на волительское, вот там очень комфортно :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот там очень комфортно

в Эпике за 2,5 года не нашел комфортного положения сиденья. чтобы и панель приборов не перекрывалась и левая стойка не мешала обзору и ногам комфортно(спасает круиз - можно переваливаться на ходу с одной жопополовинки на другую). тем не менее, мой обычный пробег на дальняк -1000-2000 км спина воспринимает нормально (а мне 49). а вот в Инсигнии(как мне показалось) сиденье водителя :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
superdim,я так и не понял, чем Мазда 6 лучше то?

 

я тоже))материал говно,шумки нет,но она лучше

У Мазды 6 в прошлом кузове лучше управление, лучше сочетание коробка+мотор, расход меньше, внешний вид, стоимость на вторичном рынке: Мазда 6 2008 год-500тыс. Эпика 2011 тоже 500 тыс.

 

да и до 100км я тут мазду кошмарил на трассе

Наверное тот кто на Мазде не знал об этом. Утверждаю на собственном опыте: до 100 км в час Мазда 6 делает Эпику спокойно.

Жека это я утверждаю, т.к. у меня есть сейчас две эти машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное тот кто на Мазде не знал об этом.

 

ага))аж бедный пыжил,не стал дожидаться конца сплошной)))а потом сделал вид что не знал,это вероятнее :ha:

 

стоимость на вторичном рынке: Мазда 6 2008 год-500тыс. Эпика 2011 тоже 500 ты

 

надо считать потерю от первоначальной стоимости. Если я эпику купил за 670,это не значит что через 2 года я ее должен тоже за 670 продавать.

до 100 км в час Мазда 6 делает Эпику спокойно.

пусть будет так,только уточним-вашу эпику))) :1: я и не настаиваю,мне светофорные гонки на эпике вообще неинтересны,вот трасса совсем другое дело.

 

лучше управление

 

в чем? более острый руль? вот я до сих пор не могу понять зачем мне на почти 5 метровой машине острый руль?! мне на эпике комфортно рулится.

расход меньше

не все так маздоводы говорят.

 

внешний вид,

субъективное мнение,но мне тоже нравилась в предпоследнем кузове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

новая мазда 6 лучше эпики и что то мне показалось что и лучше новой камри, ну или почти равные, но для себя я бы взял мазду чем камри, было бы лет 40 взял бы камри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
новая мазда 6 лучше эпики

 

по каким параметрам оценивали? Я считаю с точностью да наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пусть будет так,только уточним-вашу эпику)))

 

Конечно мою стандартную, без всяких фич. :D Если Мазду с фичей сравнить с Эпикой с фичей, то Мазда то уедет и по трассе.

в чем? более острый руль? вот я до сих пор не могу понять зачем мне на почти 5 метровой машине острый руль?! мне на эпике комфортно рулится.

Поверьте в Москве это очень удобно даже на почти 5 метровой машине. Конечно дело в привычке, если ездишь на одной машине, то и не замечаешь. Чувствуешь только когда постоянно меняешь машины и понимаешь что есть и поудобнее.

 

не все так маздоводы говорят.

Так могут говорить или те у кого мотор 2.5 или когда неисправность какая-нибудь. У меня бенз. бесплатный, не экономлю. И по отчётам летний расход 15 л. может быть, в реальности больше 12 не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то Мазда то уедет и по трассе.

 

не уедет.не уедет,поверь.

ни одни 4 цилиндра не будут ехать лучше 6 с тем же объемом.

в Москве

 

какая разница с каким рулем в пробках стоять :D езжу я там иногда,ничего особенного,все как везде,только полос больше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ни одни 4 цилиндра не будут ехать лучше 6 с тем же объемом.

 

Но если только с турбиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stas200977,ну это как само собой разумеющееся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не уедет.не уедет,поверь.

ни одни 4 цилиндра не будут ехать лучше 6 с тем же объемом.

Ну зачем же так категорично, Жека)) Есть экземпляры, которым 4х цилиндров хватает для динамики поболее нашей :verygood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джин,только на более низких скоростях тяга у них может быть лучше,а вообще слишком много но...А при всех прочих равных,6 всегда будут тянуть лучше чем 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не уедет.не уедет,поверь.

ни одни 4 цилиндра не будут ехать лучше 6 с тем же объемом.

Мотор же не один сам по себе ездит, надо учитывать массу машины, коэфициент аэродинамического сопротивления, коробка. Так что уедет, поверь мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...