Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 6 всегда будут тянуть лучше чем 4. а 8 лучше, чем 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2014 Джин,только на более низких скоростях тяга у них может быть лучше,а вообще слишком много но...А при всех прочих равных,6 всегда будут тянуть лучше чем 4. а причем тут низкие скорости?) Мы же говорим про моторы, а не про машины с их кпп, весом и аэродинамическим сопротивлением Ты говоришь, что 6 всегда лучше чем 4, а я говорю что нет В пример тебе Хондовские двигатели, например 2.0 Type R. Там всего 4 циоиндра.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 надо учитывать массу машины, коэфициент аэродинамического сопротивления, коробка. вот и было написано при всех прочих равных,а от мазды в любом случае уедет)) В пример тебе Хондовские двигатели, например 2.0 Type R. Там всего 4 циоиндра.. ты сравниваешь несравнимое,я так понимаю это которые на цивике стояли там 200+ лошадей? Сравнивать надо примерно одинаковой мощности,плюс минус 10 л.с. Я уж думал такое то разъяснять не нужно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2014 Жека23, это ты уже начал в рамки загонять, изначально ты говорил лишь что 6ти горшковые всегда мощнее 4х горшковых среди атмосферников, я привел пример обратного, 6 цилиндров не главное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Джин,я же говорю что не думал что такое разъяснять надо! По-моему и так понятно что речь идет о равных возможностях. мощнее такого вообще не говорил,речь именно о тяги. Повторюсь что выше написал,при всех прочих равных(для тебя уточню хотя бы л.с, масса машины) 6 цилиндров ехать будут лучше чем 4. Это вот к сравнению с той же маздой,мондео 2.0 и подобными в этом диапазоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 мондео 2.0 если мне не изменяет память, там 200 лошадок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 если мне не изменяет память, изменяет,200 в экобусте,в обычном 2.0 145. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 ни одни 4 цилиндра не будут ехать лучше 6 с тем же объемом. Жека, это ты писал? Вот как это можно еще понять? Пойми, единственное преимущество шестициллиндрового двигателя это то, что у него кривая крутящего момента на низких оборотах лучше чем у 4х цилиндрового. И все. И это легко можно компенсировать правельно подобранными передаточными числами кпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 речь именно о тяги. знаю мощность и крутящий момент, а это что за характеристика такая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Вот как это можно еще понять? ну раз не понимаешь-продолжу,при одинаковом объеме и схожей мощности в л.с. Думаю тут дураку понятно что если в 4х цилиндрах 200 лошадей,а в 6 100,то первый будет гораздо быстрее второго. Не думал что надо до такой степени разжевывать. знаю мощность и крутящий момент, а это что за характеристика такая? это и есть крутящий момент,раз так понятнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 да и до 100км я тут мазду кошмарил на трассе. Не заметил я ее динамики лучшей,пришлось даже подтормаживать чтобы не догнать в зад уже при 140 где-то. Ну и я тебе тогда секрет расскажу, эта мазда, которую ты бедную "кошмарил", была на полуспущеных шинах, с засраными свечами, топливным и воздушным фильтрами, на 92м бензине.. А когда встретится тебе на трассе достойный соперник в отличном состоянии, ты нам об этом даже не расскажешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Ну и я тебе тогда секрет расскажу, эта мазда, которую ты бедную "кошмарил", была на полуспущеных шинах, с засраными свечами, топливным и воздушным фильтрами, на 92м бензине.. тебе виднее из-за монитора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 тебе виднее из-за монитора. Да просто ты мне обратного не докажешь) :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 У Эпики и у Мазды совершенно разные основные задачи. Вот Эпика со СВОЕЙ задачей, я считаю, справляется лучше, чем Мазда со своей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 У Эпики и у Мазды совершенно разные основные задачи. Вот Эпика со СВОЕЙ задачей, я считаю, справляется лучше, чем Мазда со своей. А какие у них задачи?) Вот у автобуса и бензовоза разные задачи, а у этих чем основные задачи отличаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 У Эпики и у Мазды совершенно разные основные задачи. Вот Эпика со СВОЕЙ задачей, я считаю, справляется лучше, чем Мазда со своей. А у Ховера с Маздой как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Да просто ты мне обратного не докажешь) и не собираюсь) А у Ховера с Маздой как? ховер за свою цену(особенно раньше) вообще отлично справляется со всем))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 ховер за свою цену(особенно раньше) вообще отлично справляется со всем))) золотые слова! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 А какие у них задачи?) Мазда ориентирована больше на езду с неким спортивным характером, а Эпика - на езду такую неспешную, с комфортом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Глупо я считаю зацикливаться на динамике и разгоне до сотни на Эпике, равно, как также нелепо на машине представительского класса, предназначенной для перевозки высокопоставленных лиц, дёргать на перегонки со светофора или соревноваться с каким-нибудь цивиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2014 Глупо я считаю зацикливаться на динамике и разгоне до сотни на Эпике, равно, как также нелепо на машине представительского класса, предназначенной для перевозки высокопоставленных лиц, дёргать на перегонки со светофора или соревноваться с каким-нибудь цивиком. Ну а я знаю пример обратного, когда на заднем сидении нет высокопоставленного лица, то водитель не стесняется делать всех и вся, и его не смущает, что он на " машине представительского класса", т.к. 500+ л.с. то еще искушение Так что все зависит от человека в первую очередь, а потом уже от машины. Если бы Эпика могла разгоняться сек за 7 до сотни, то ни за что не поверю, что все бы так на ней так и пенсионерили.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 на машине представительского класса, предназначенной для перевозки высокопоставленных лиц, дёргать на перегонки со светофора или соревноваться с каким-нибудь цивиком. если у неё сотня за 6 сек, то можно цивики уделать просто так, не с кем даже не соревнуясь... это всё равно что писать, что глупо возить в представительском классе 4х людей,но ведь мест то всё равно 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Dima25, ну места там 3, водитель не в счет, а сзади в центре не сядешь А вообще, я о том же писал, там четверть педальки нажал и соревноваться то не с кем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 там четверть педальки нажал и соревноваться то не с кем ага,конечно))вот зацени как ауди А8 с движком 6.0 проигрывает другой ауди,только RS6,так что всегда есть кто-то мощнее!) http://www.drive2.ru/l/4694796/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stas200977 1 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2014 Если бы Эпика могла разгоняться сек за 7 до сотни это ей не нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты