Перейти к содержанию
  • Реклама

vadim3532

Подвесной/промежуточный подшипник правой полуоси

Рекомендуемые сообщения

Да

 

Поменял. Снятый подшипник люфтит. В руках при кручении шумит. Снятый подшипник kbc 6206dr производство korea с пластиковым кожухом. Поставил skf 6206-2z по коробке Италия. С металлическим экраном. 350 руб. Как вариант имеется febest. И на подходе Koyo.

Набрал сгоряча. Замена 5 часов. Проехался. Первое впечатление, гул пропал. Надо ещё поездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рукастым слава!

 

Чото мне кажется, замена на подшипник SKF http://prodamzip.ru/wp-content/uploads/2014/04/6206ZZ.jpg с металлизированный экраном не шибко помогло.

Как бы опять не пришлось менять на прорезиненный koyo, который пришел чуток с опозданием.

Гул-шум конечно не шибко напрягает, но все таки имеется.

Подшипник под нагрузкой шумноват.

Друган по работе говорит, надо было ставить KOYO! http://motovitrina.ru/good3191.html

Он на Мазде 6 мучался с этой проблемой довольно долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад был готов раскошелиться из-за промежуточного подшипника на лишние 6.5 килорублей. Вовремя заглянул на форум и купил отдельно подшипник за 50 р. Интересно в автосервисе, когда сняли вал и ребята посмотрели на принесенный мною 206 подшипник, сразу же не поверили что подойдет, дескать совсем маленький, отправляли меня за валом в сборе. Но я до конца верил форумчанам, и радости не было предела когда бывалые профессионалы достали с вала дефектный подшипник и сравнили с принесенным. Благодарю всех за полезную информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подшипник под нагрузкой шумноват.

 

Подшипник SKf демонтировал. Сняли. Внутренняя часть, которая металлическая, погнута.

Поставил KOYO 6206 2RS герметичный и прорезиненный. Цена 600 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил KOYO 6206 2RS герметичный и прорезиненный. Цена 600 рублей.

 

Замена подшипников ничего в принципе не дала. Не пойму, чего у меня там чуток гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОТОГНАЛ МАШИНУ КУЛИБИНУ. ТОТ ВСЕ РАЗОБРАЛ ПОДОБРАЛ ПОДШИПНИК И ГУЛ ПРОПАЛ. НО ВОТ ПРИ МАЛЕНЬКИХ СКОРОСТЯХ ПРИ ПОВОРОТАХ НАСТОРАЖИВАЮЩИЙ ХРУСТ ОСТАЛСЯ. МАСТЕР ГОВОРИТ ПРОБЛЕМА В ШЛИЦАХ НА ПОЛУОСИ, МОЛ ПОДСТАЧИЛИСЬ ОНИ. КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, МОЖНО ЛИ ЗАКАЗАТЬ ПОЛУОСЬ ОТДЕЛЬНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ ДЕТАЛЬ В СБОРЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макеев Василий сказал:
КАК ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАЕТСЯ ДЕТАЛЬ В СБОРЕ.

 

Посмотрите ЗДЕСЬ. Ну и, смотрите партномера запчасти, исходя из того, какая у Вас коробка стоит. Их обозначения следующие:

MH8 - АКПП шестиступка GM6Т40;

М98 - АКПП пятиступка AISIN55-51;

MFB или M4S - МКПП D24 s/r (почему обозначение одной коробки разные точно не знаю, поэтому, чтобы не вводить в заблуждение, лучше промолчу);

MFN - МКПП D33 w/r. - стоит на дизельных 2.0л. Эпиках.

 

Макеев Василий сказал:
НО ВОТ ПРИ МАЛЕНЬКИХ СКОРОСТЯХ ПРИ ПОВОРОТАХ НАСТОРАЖИВАЮЩИЙ ХРУСТ ОСТАЛСЯ. МАСТЕР ГОВОРИТ ПРОБЛЕМА В ШЛИЦАХ НА ПОЛУОСИ

 

Так может, сами ШРУСы подустали, если хрустит, или шлицы на них, а не шлицы на валу? На кочках обычно хрустит внутренний, в поворотах - наружный. Тут не поймёшь, ведь звук через буквы не передать. Лично мне кажется, что быстрее убьются именно ШРУСЫ, чем вал. Но, конечно же, я не мастер, да и каждый случай индивидуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загудело, заскрипело!

На низких скоростях скрип - оказалось колодки передние. Их ещё много визуально, но изнутри уже стёрлись и задевают.

Гул на скорости после 60, а за 80 вообще рёв. На СТО сказали подвесной подшипник.

На экзисте оригинал только вал в сборе, но смотрите заменители. Заказал Febest за 320 руб. против 8 000 руб. за вал.

Также куча предложений от других производителей: Мазда, Тойота и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После замены подшипника проблема не ушла. Хотя, подшипник был не в порядке.

Гул остался, решили менять ступицу. 3600 на Экзисте.

Отпишусь по замене.

Все проблемы ходовки из-за ям, которые называют дорогами. С весны много раз влетал. Диски на 17, профиль 50 - маловато для наших дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не знает, сколько выльется из коробки ATF при замене подшипника промвала? Коробка - AISIN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не знает,в чем различия между подшипником KOYO 6206 2RS и KOYO 6206 2RS СМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
различия между подшипником KOYO 6206 2RS и KOYO 6206 2RS СМ

Ну, что значит 2RS, я думаю, Вы прочитали - с двухсторонним контактным уплотнением из полиуретана (синтетического каучука) без или вместе со стальными армирующими пластинами. Что касается СМ, то, как удалось выяснить из каталога KOYO, у этого производителя в этом месте идёт обозначение зазора или преднатяга, в частности СМ - уменьшенный радиальный зазор, низкий уровень шума. Только не спрашивайте, что это значит, просто берите и ставьте. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста размеры сальников которые стоят в обойме для этого подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите пожалуйста размеры сальников которые стоят в обойме для этого подшипника

На укрфоруме размер только одного давали - 43х56х5,5 (внутр.diam. х внеш.diam. х высота/толщина). А что не устраивает в том, чтобы вместо родного открытого, которому нужны были эти сальники, поставить просто закрытый подшипник, что и делали менявшие? Мне кажется, что эффект будет тот же на выхлопе - пыль-грязь-влага-вода в него не попадёт, смазка из него никуда не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто скажет подойдёт вот такой подшибник NSK 6206 DDUCM AS2S ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подойдёт вот такой подшибник NSK 6206 DDUCM AS2S ?

Подойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ссылке проблема, не пойму что это, подшипник или сразу ВСЁ, авто 12 года, АКПП-6, 2.0 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выручайте, люди добрые! Развалился подвесной подшипник промежуточного вала ! ( всё в хлам! осталас только наружная и внутренняя обойма от подшипника, шарики по гаражу собирал :cray: ) Подшипник купил Koyo 62062RS . А теперь ВОПРОС? Какие там ещё стоят (сальники - пыльники- экраны? а, то все размолотило ) Если можно нужны их номера.post-3297-1498837749_thumb.jpg

post-3297-1498837717_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь ВОПРОС? Какие там ещё стоят (сальники - пыльники- экраны? а, то все размолотило). Если можно нужны их номера.

Пыльники по обе стороны подшипника (они как раз на Вашем фото лежат рядом с подшипником), родных номеров в природе нет, если не хотите ставить без них, то посмотрите, как ВОТ ЗДЕСЬ вышли из положения с одним из этих самых пыльников, в принципе, со вторым можно попробовать так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем )нужно ваше мнение господа по выбору подшипника пока не нашел на просторах вменяемого мнения о выборе фирмы уже приходится второй раз покупать за сезон подшипник ступицы передний цена не из дешевых ,

в интернет магазинах по дешевле FAG 713 6449 60 что подделок фаг вообще почти нет, но как проверить что это оригинал может покупал кто ? :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...