Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
stekloff

охлаждение перчаточного отсека

Рекомендуемые сообщения

Друзья. вот ПОЧТИнаступило лето...все думаю, как бы, чтоб не заезжать на заправки и в магазины, иметь в авто постоянно охлажденные напитки. Прочитал про автохолодильники все, установил в багажник родную розетку(купил на экзисте), скоро приобрету, пока выбираю. Знаю что во многих иномарках имеется охлаждение бардачка от штатного кондёра.

Внимание, ВОПРОС:

Клубни, кто-то задумывал подвести охлаждение в перчаточный отсек???

Изменено пользователем stekloff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знаю что во многих иномарках имеется охлаждение бардачка от штатного кондёра.

У меня служебная Лачетти, так там точно есть. В бардачке даже отдельный отсек есть под баночки с напитками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При чем тут Лача?

Вопрос был задан конкретно, не думал ли кто подвести?

А иномарок с уже имеющейся функцией - навалом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос был задан конкретно, не думал ли кто подвести?

Элементарно - находим, где идет воздуховод к ногам переднего пассажира, подцепляем к нему один конец заранее приобретенного патрубка, другой конец выводим в перчаточный ящик. В итоге имеем - летом охлаждение бардачка, зимой - обогрев :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При чем тут Лача?

Вопрос был задан конкретно, не думал ли кто подвести?

А иномарок с уже имеющейся функцией - навалом!

 

 

Сделать можно, но колхоз будет. Нужно делать отвод от воздуховода и мудрить с его выходом в бардачек + надо его перекрывать при ненадобности, нужен поворотный регулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно КОЛХОЗ)))) Ну и что, кто в бардачке то видит.! сделаю обязательно, жаль что никто не делал, сталбыть-буду первым!!!! потом отчет выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем отчет. А вообще: не вижу смысла. В наш бардачек бутылка не влезет. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ждем отчет. А вообще: не вижу смысла. В наш бардачек бутылка не влезет. :pardon:

 

 

Банки и 0.33 должны по идее влезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Элементарно - находим, где идет воздуховод к ногам переднего пассажира

Не все так просто. Систему рассчитать надо, а то где-то прибудет, а где то убудет.

Обогрев ног и так не очень эффективный, к тому же если они вдруг замерзнут, то придется и бардачок нагревать.

Врезаться надо сразу после обменника, а внутри ставить как на Лачике винтовой вентиль.

Только ИМХО проще поставить холодильный бокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не все так просто. Систему рассчитать надо, а то где-то прибудет, а где то убудет.

Обогрев ног и так не очень эффективный, к тому же если они вдруг замерзнут, то придется и бардачок нагревать.

Врезаться надо сразу после обменника, а внутри ставить как на Лачике винтовой вентиль.

Только ИМХО проще поставить холодильный бокс.

Отлично!!!! Наконец то пошли советы и дискусы :privet: Канешна буду смотреть и пробовать. В машине супруга и 2ребенка: ИМХО для хладобокса места в салоне маловато-для него место приготовил в багажнике, розетку уже установил. если в Личчике такая мулька есть, значит и в Эпику поставим, дело техники:::всегда приятно иметь холодненькую 0,33 колы в салоне и не лезть в бегажник :pardon:

Кстати, морозы в этом году в Ульске доходили и до -38: обогрев ног работал хорошо, не подводил :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
холодненькую 0,33 колы quote]

Вредно..... :pardon:

Изменено пользователем fruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вредно..... :pardon:

Тоже самое хотел написать... Опередил! :good:

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думал врезать трубку после испарителя кондиционера, вывести в верхний бардачок (летом очень греется навигатор, снизу от магнитолы тепло, сверху солнце жарит), заодно и вывести в ящик перчаточный..Да так руки и не дошли. купил вчера холодильник 21 литр, в багажнике подключил. Пусть там живет. в июне ехать в теплые края, все равно понадобится. Питание 12/220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думал врезать трубку после испарителя кондиционера, вывести в верхний бардачок (летом очень греется навигатор, снизу от магнитолы тепло, сверху солнце жарит), заодно и вывести в ящик перчаточный..Да так руки и не дошли. купил вчера холодильник 21 литр, в багажнике подключил. Пусть там живет. в июне ехать в теплые края, все равно понадобится. Питание 12/220.

Григорий, кокой и скока деньгов отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Григорий, кокой и скока деньгов отдал?

Да-да.....поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с момента покупки включен дома (чтобы в машине не было неприятной неожиданности). температура 3,7-4,5 градуса внутри (цифровой термометр воткнул, термодатчик внутри), и пару светодиодов для индикации напряжения. 2490 руб в "реале" космонавтов 14 (радуга). в финке дороже видел только. по акции в финке не удалось найти.

в машине потребляет (замерял лично) 4,3-4,5 ампера. гарантия 2 года. обычный термоэлектрический холодильник, используется "эффект Пельтье".

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делаю проще, пару бутылок под водительское и пассажирское сиденье и обдув кондея перевожу на стекло и на ноги. Под сиденьями есть воздуховоды для обдува ног задних пассажиров. Оттуда дует холодный воздух и охлаждает водичку. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с момента покупки включен дома (чтобы в машине не было неприятной неожиданности). температура 3,7-4,5 градуса внутри (цифровой термометр воткнул, термодатчик внутри), и пару светодиодов для индикации напряжения. 2490 руб в "реале" космонавтов 14 (радуга). в финке дороже видел только. по акции в финке не удалось найти.

в машине потребляет (замерял лично) 4,3-4,5 ампера. гарантия 2 года. обычный термоэлектрический холодильник, используется "эффект Пельтье".

отлично)))) ТОЖЕ ТАКОЙ ВЫБИРАЮ, розетку в багажник установил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...