Вредень 0 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) заправил полный - показывает что заправлено 2\3 бака... я обратил внимание что очень быстро сожрала машина бензин, а теперь скорее всего думаю, что просто датчик врал, и показал заниженные показания уровня перед заправкой (показывал треть, залил 20 литров и стал 2\3, а по факту полный ак залит...) думаю скоро к диллеру поеду - пусть смотрит. ездить конечно не мешает, но при пробеге в 1т км. как то стрёмно становиться... Может чтото посоветуете? может балячка как то лечиться? заливал всегад под горловину топливо Изменено 3 июня, 2011 пользователем Вредень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 Ну машина бензин любит, только давай А датчик похоже врет. У меня если половина бака залита, то так и показывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2011 Согласен с Cr.Rabbit - врет датчик! У меня, когда сработает отсечка, то на приборе стрелка показывает чуток больше полного. Когда остается 1/4, то "влазит" порядка 40 литров. Прибор , конечно, условный, но полный бак показывать должен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 А у меня почему то несколько раз обратная картина-всё меньше и меньше влазит, хотя заправляюсь всегда примерно на одинаковом уровне, и пробег на баке упал, думал, что из за частой езды с кондёром по причине жары, а уже день упорно думаю что датчик врёт и показывает меньше чем есть. Может что в сервисе накосячили? У меня недавно меняли рулевую рейку, так теперь при выворачивании влево руля до упора, звук убавляется полностью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima 0 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) Прошу пардону, работаю по ГПРС, сегодня что то зависает и косячит Изменено 4 июня, 2011 пользователем Dima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2011 так теперь при выворачивании влево руля до упора, звук убавляется полностью Звук чего убавляется полностью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den-pnz 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 заправил полный - показывает что заправлено 2\3 бака... я обратил внимание что очень быстро сожрала машина бензин, а теперь скорее всего думаю, что просто датчик врал, и показал заниженные показания уровня перед заправкой (показывал треть, залил 20 литров и стал 2\3, а по факту полный ак залит...) думаю скоро к диллеру поеду - пусть смотрит. ездить конечно не мешает, но при пробеге в 1т км. как то стрёмно становиться... Может чтото посоветуете? может балячка как то лечиться? заливал всегад под горловину топливо К диллеру менять датчик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima 0 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2011 Звук магнитолы убавляется, причём, с большим запасом, я кручу враво а индикатор уровня сигнала-идёт влево на глазах. Конечно, у дилера всё исправят, но времени нет на пару суток оставлять . Просто ведь надо так ухитрится. А ещё я считаю сто и датчики могут начать врать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вредень 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Искатал почти полнй бак (когда показывал половину на шкале приборов при фактически полном баке) почти до конца искатал ( видимо при понижении бензина в баке ниже половины стрелка стронулась и стала падать вместе с сжиганием топлива). При следующей заправке бака под завязку стрелка показала полный бак. Видимо просто залипла. некогда к ОД заезжатьпо таким поводам.... "на скорость не влияет" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Искатал почти полнй бак (когда показывал половину на шкале приборов при фактически полном баке) почти до конца искатал ( видимо при понижении бензина в баке ниже половины стрелка стронулась и стала падать вместе с сжиганием топлива). При следующей заправке бака под завязку стрелка показала полный бак. Видимо просто залипла. некогда к ОД заезжатьпо таким поводам.... "на скорость не влияет" Долго однако ж ты полный бак выкатывал.. три месяца почти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Долго однако ж ты полный бак выкатывал.. три месяца почти... При таком расходе - заржавела Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 У меня на предыдущей эпике было так, стрелка показометра ложится в положение 0 и машина сразу глохнет. А в ланосе к примеру, там после 0 еще долго ездить можно было, и я ни разу не смог довести ланос, чтобы в нем кончился бенз, а с эпикой попал 1 раз. теперь паникую когда бензин подходит к 0. А вообще эти показометры нельзя назвать точными приборами, по ним примерно можно ориентироваться, полный бак, половина, или уже пора на заправку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Принципиально езжу на полном баке, почему, Беркут объяснит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Чтобы не ржавело? И как постоянно полный бак держать? Вокруг заправки кататься и заправляться по 10 литров каждый день? Это на заправщиках на мелочи разоришься! :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Я обычно до четверти бака езжу и заправляюсь, как-то загорелась лампочка и после нее еще 20км. проехал спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей35 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 У меня на предыдущей эпике было так, стрелка показометра ложится в положение 0 и машина сразу глохнет. А лампочка разве не загорается? Ведь по ней можно ориентироваться, что осталось примерно на 50км. пути бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 На текущей машине не знаю, не проверял, а на прошлой, стрелка когда упала в 0 загорелась лампа, после этого проехал пару километров, встал у супермаркета и больше не завелся... пришлось ждать друга с 5 литрами бензина, эх и намучались и надышались бензином мы, когда заливали, пришлось импровизировать, свернули воронкой глянцевый журнал, воткнули в горловину отвертку и аккуратно лили, и это все на морозе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Чтобы не ржавело? И как постоянно полный бак держать? Вокруг заправки кататься и заправляться по 10 литров каждый день? Это на заправщиках на мелочи разоришься! :-) Неа, до пол-бака и на заправку! Кто служил, тот знает почему полный бак! Для, фуцинов гражданских, объяснять долго! Изменено 23 августа, 2011 пользователем lom Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вредень 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Долго однако ж ты полный бак выкатывал.. три месяца почти... Дык не было возможности А судя по скорости моего вам ответа - дык я ручник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 (изменено) На этой машине указатель уровня топлива практически равен указателю температуры по своей безынформационности. Имеет какую-то непонятную характеристику в виде буквы лямбда из греческого алфавита . Заливаешь бак под самую крышку, указатель аж ложится на F. Достаточно проехать 20 км, стрелка уже пошла влево, потом замирает на какой-то пробег и быстренько ползет к отметке в 3/4. Потом лениво ползет до 1/2 и стремительным образом падает до минимума. Работа лампочки - такое же недоразумение . Моргнув один раз на какой-либо кочке, она уже не хочет гаснуть. Вспоминая, как работает лампочка и указатель на ВАЗовской классике, остается только удивляться - до какой же степени можно так испоганить работу простейшего индикатора. За полгода эксплуатации я так и не смог привыкнуть к его показаниям. Поэтому, как только остаток 1/4 - на заправку и до полного. Так спокойнее на душе. Изменено 4 марта, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Полностью согласен с Nruter - чисто информационный, а не измерительный прибор. Также 1/4 и на заправку до отсечки. Хотя при заправке при остатке 1/4 влезает вроде бы недостающее количество до 65 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karik-nv 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 У меня уже последние две заправки(заправляю до полного) стрелка не доходит до максимума 2 маленьких деления. Держиться долго потом постепенно падает, в общем все как положено. Забил, дождусь лета мож что измениться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) У меня после загорания лампочки(не мигания) в бак до отсечки помещается 53 литра. т.е ещё минимум 12 литров остаток, а до нуля ещё два мелких деления на индикаторе. Изменено 12 марта, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2012 У меня после загорания лампочки(не мигания) в бак до отсечки помещается 53 литра. т.е ещё минимум 12 литров остаток, а до нуля ещё два мелких деления на индикаторе. Все точно так же. Только у меня она вообще не мигает. Загорается сразу и больше не гаснет. Да я уже привык, это очень редко бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 На этой машине указатель уровня топлива практически равен указателю температуры по своей безынформационности. Имеет какую-то непонятную характеристику в виде буквы лямбда из греческого алфавита . Заливаешь бак под самую крышку, указатель аж ложится на F. Достаточно проехать 20 км, стрелка уже пошла влево, потом замирает на какой-то пробег и быстренько ползет к отметке в 3/4. Потом лениво ползет до 1/2 и стремительным образом падает до минимума. Работа лампочки - такое же недоразумение . Моргнув один раз на какой-либо кочке, она уже не хочет гаснуть. Вспоминая, как работает лампочка и указатель на ВАЗовской классике, остается только удивляться - до какой же степени можно так испоганить работу простейшего индикатора.За полгода эксплуатации я так и не смог привыкнуть к его показаниям. Поэтому, как только остаток 1/4 - на заправку и до полного. Так спокойнее на душе. Все один в один как у меня! Могу добавить в копилку только одно - когда машину ставишь на стоянку на уклоне или бардюре, левой стороной вверх, стрелка падает приблизительно на четверть бака и потом практически не выравнивается, ждет видимо пока уровень бензина в баке упадет до ее показаний. Жутко бесит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты