Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Эпика у меня 2 года(выпуск 2010г.). Недавно обнаружилась описываемая здесь многими нестабильность в показаниях датчика топлива -

- в меньшую сторону, с плавным движением и произвольным положением стрелки.

За месяц дошло до вариации от 0 (горит лампочка) и до правильного указания уровня топлива.

Решил сделать самое простое - проверить соединение на контактной колодке на бензонасосе (там и провода от датчика уровня топлива).

Снял заднее сиденье, снял аккуратно круглую заглушку (тяжело идет - на резинообразном герметике) над бензонасосом, снял с бензонасоса

и одел снова контактную розетку со шлейфом проводов. После этого включил зажигание. Указатель топлива заработал правильно - быстро и точно. Снял и одел еще пару раз эту розетку (конечно при выключенном зажигании), аккуратно прилепил назад заглушку на тот же герметик, поставил сиденье.

Все заработало, стрелка быстро подходит к правильному значению уровня, стоит ровно, без всяких плаваний. Т. е. причина была в неконтакте цепи указателя топлива.

 

Через две недели ошибка повторилась. Отключение и подключение розетки не помогло. После передергивания клеммы на аккумуляторе все стало на место.

Значит проблема в ЭБУ. Надо будет попробовать снять ошибку сканером.

Изменено пользователем apn50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

apn50,

Тут еще дело в самой конструкции бензонасоса. Сам насос помещен в подпружиненный стакан, который выполняет роль успокоителя. Т.е. при неполном баке и резких поворотах, ускорениях с места уровень топлива внутри стакана не меняется. Этим обеспечивается защита насоса от завоздушивания. А вот резисторная планка указателя уровня топлива крепится снаружи этого стакана. Поплавок с токосъемником - это вообще отдельная песня. Он очень четко отслеживает уровень топлива и все его колебания. Достаточно сделать резкий поворот направо и датчик может показать полный бак, при левом повороте показания будут стремиться к нулю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как правило показания на датчик на приборке идут через мозги какого-либо блока и в мозгах вложены различные алгоритмы показа

Типа нашего указателя температуры ОЖ :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В экстремальном положении на датчик топлива и смотреть некогда. У меня он сбоил при ровном движении по прямой и во время стоянки.

И по моему указатель стабилизирован (электронно) т.к. при резких ускорениях и толчках я не замечал колебаний стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Чем дальше в лес, тем толще партизаны :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пришлось импровизировать, свернули воронкой глянцевый журнал, воткнули в горловину отвертку и аккуратно лили, и это все на морозе.

 

Охохонюшки... Это делается так: покупаеся пластиковая бутылка с водой, воду-вылить(если жалко -выпить) и отрезать дно. Готовая воронка. Тем более это было у супермаркета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью согласен с Nruter - чисто информационный, а не измерительный прибор.

 

Именно так. У меня сносно работает, но нелинейно. На половине влезает 35 л (если утрамбовать), на остатке 1/4 влзает 50 л. Часто езжу по трассе, так если стартую с полным баком, то после 400-450 км стараюсь залить до полного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто скажет сколько бензина остается в баке,когда загорается лампа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто скажет сколько бензина остается в баке,когда загорается лампа?

 

Сколько же можно то???

Поискать лень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика у меня 2 года(выпуск 2010г.). Недавно обнаружилась описываемая здесь многими нестабильность в показаниях датчика топлива -

- в меньшую сторону, с плавным движением и произвольным положением стрелки.

 

Продолжая свои наблюдения за нестабильностью показателя уровня топлива прихожу к мнению, что все дело скорее всего в банальном электролитическом конденсаторе - успокоителе стрелки(вероятно RC цепочка в цепи указателя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На этой машине указатель уровня топлива практически равен указателю температуры по своей безынформационности. Имеет какую-то непонятную характеристику в виде буквы лямбда из греческого алфавита . Заливаешь бак под самую крышку, указатель аж ложится на F. Достаточно проехать 20 км, стрелка уже пошла влево, потом замирает на какой-то пробег и быстренько ползет к отметке в 3/4. Потом лениво ползет до 1/2 и стремительным образом падает до минимума. Работа лампочки - такое же недоразумение . Моргнув один раз на какой-либо кочке, она уже не хочет гаснуть. Вспоминая, как работает лампочка и указатель на ВАЗовской классике, остается только удивляться - до какой же степени можно так испоганить работу простейшего индикатора.

За полгода эксплуатации я так и не смог привыкнуть к его показаниям. Поэтому, как только остаток 1/4 - на заправку и до полного. Так спокойнее на душе.

 

ППКС, один в один.

Температурурный показометр загадочный - хоть какю-нить цифирь нарисовали бы для ориентира. Только по этому форуму узнал, что когда стрелка не доходит на одно деление до середины, то это нормальная температура.

Как в анекдоте:

Петьку с ВИЧ запустили в космос.

ВИЧ: - Петька, приборы!

П: - 42

ВИЧ: - Что 42?

П: - а что приборы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

закину свои 5 копеек наблюдений:

после покупки решил проверить лампочку бака, и как только она загорелась, заехал на заправку, на лампочке проехал около 1 км, не больше, т.к. заправка была в зоне прямой видимости, залилось 50л, с тех пор, каждый раз на лампочке отмечаю, что осталось 15 литров, и при моем расходе этого хватит на 70км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка с ГБО, расход газа примерно 15л по городу. Но куда-то уходит бензин! Заливаю 10л и уже через 1000км (примерно 3 недели городской езды) стрелка уходит в 0 и загорается лампочка, бортовой комп даже может показывать "---км до запрааки", а через некоторое время 40-50км. Машина стоит в гараже, утром запах бензина не чувствуется, чтобы думать об утечке. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...