Перейти к содержанию
  • Реклама

Dorado

Передние амортизаторы

Рекомендуемые сообщения

Рад за Вас! .....У меня подобный пробег,84 т.км,но задняя подвеска еще девственная,в передней заменегы аморы и малюсенькие тяжки стабилизатора в марте. Ударный заезд на два моря,почти 4 т.км выявил скрип сзади слева, но по возврашении в Москву он пропал.Наслаждаюсь тишиной, закроешь окна-тихо как в склепе.... Хорошо что есть тема ,подробная по этому поводу. Прям хоть заводи тему типа, на каком пробеге у кого что сломалось...."Мама родная!"-заглянул по купи продай, как же эпика низко ценится.Например 10 года и с таким же пробегом ,дешевле чем киа пиканто 10-го г.,этакой коробочки на колесиках или дешевле опелей лохматых годов и рено 1,6....Да и эпики выставлены 07-09 годов по 300-380 т.р. с пробегами,якобы ,40-50-60 т.км.....театр абсурда прямо......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня нашел в Эмекс корейские амики дл Эпики: Arirang ARG261134 Амортизатор задний 96943782 - 1950 р. Есть мысль поставить, т.к. пишут что их поставляюд для конвеерной сборки на Дэу... Хотя... Подумаю еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрип сзади это сайленты заднего рычага, раз заскрипели - то им хана! Они проявят себя зимой, мы это уже проходили... Есть они как отдельно, так и запрессованные в кронштейн. но лучше менять рычаг в сборе, поскольку замена отдельных элементов в куче дороже стоит. И ни в коем случае не ставить китайские! Из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Мама родная!"-заглянул по купи продай, как же эпика низко ценится.Например 10 года и с таким же пробегом ,дешевле чем киа пиканто 10-го г.,этакой коробочки на колесиках или дешевле опелей лохматых годов и рено 1,6....Да и эпики выставлены 07-09 годов по 300-380 т.р. с пробегами,якобы ,40-50-60 т.км.....театр абсурда прямо......

 

Да, уж! Непонятно кто так ее оценил! Я считаю, что машина в соотношении класс/качество/комфорт/цена - просто супер! Альтернативы на вторичном рынке ей нет! При должном внимании и уходе служит верой и правдой. К томут же у Эпики высокая степень безопасности, что так же немаловажно! А про движку вообще молчу! Рядную шестерку способен оценить лишь тот, кто в этом понимает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,точно так. Редкая компоновка с двигателем поперек не позволяет ему ехать в ноги при лобовом, дополнительный плюс к остальным мерам безопасности. Вместе с тем, в наших условиях, приходится ставить железяку защиты картера, что не предусмотрено в европах.Типа движок при аварии должен падать на землю....Наглядно убедился будучи очевидцем аварии троллейбуса, лексуса паркетника и геленвагена-броневик. Результат- удар лексуса почти в лоб ,в широченный ,толстенного металла бампер троллейбуса, сзади добавил ,догнал гелик. Последствия- лексус мордой на земле, колеса упали рядом по отдельности в стороны, у гелика отвалилась эмблема мерседеса на землю. Троллейбус и гелик уехали, а лексус грузили по частям на эвакуатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАШЕЛ НА EMEX.RU И НА ЭКЗИСТЕ АНАЛОГИ ПЕРЕДНИХ АМРТИЗАТОРОВ ПО 3260 РУБ.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Bort

НОМЕР ПО КАТАЛОГУ: G22250197R

Кто что знает об этом производителе?

Также есть Корейские амортизаторы фирмы Parts-Mall

Код по каталогу: PJCFR011

Цена: 3545 руб.

Эти амортизаторы передние есть и на emex.ru и на exist.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Об амортах Bort не лестные отзывы на форумах. А Parts-Mall магазины позиционируют как оригинал. Х/З стоит ли верить продавцам. Проехал на оригиналах Дэу 3 т. км. - пока полет нормальный ничего не гремит, неровности отрабатывают на 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда в поисковик Эмекса вбиваешь G22250197R - каталожный номер Bort, то аналогом выскакивает Каяба! Только ждать с европы больше месяца.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вместе с тем, в наших условиях, приходится ставить железяку защиты картера, что не предусмотрено в европах.Типа движок при аварии должен падать на землю....

 

У меня на эпике стоит пластиковая защита моторного отсека - такой себе толстый пластик, местами уже побитый. Вот думаю, менять ли на металл или оставить "как есть"? В Крыму дороги оставляют желать лучшего, наверное всё же поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Вот думаю, менять ли на металл или оставить "как есть"?

нафига? лишня трата денег

ведь двиг висит выше лонжеронов, а самая низшая точка это-сильфон, а его ни одна защита не прикрывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я поставил защиту двигателя, так как движка и в частности поддон картера у нас легкосплавные, можно пробить при езде по крупному гравию (личное мнение). А еще под капотом стало гораздо чище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил на 65 тыр. км стойки от черри, т.к. родные начали мокнуть и от черри были дешевле оригинала. Проехал 3 тыр. и начали китайцы скрипеть и визжать как поросята. ставлю старые родные стойки!

P.s.: когда перебирал стойки, решил промыть и смазать опорные подшипники. Половину шариков из опорника потерял. докомплектовал шариками из опорника от калины диаметром 4,8 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег на оригиналах от Дэу больше 8 тысяч... Доволен полностью. Никаких переделок и шайб, цена гораздо демократичнее джиэмовских! Рекомендую тем кто не определился с заменой. брал всё в Эмексе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег на оригиналах от Дэу больше 8 тысяч... Доволен полностью. Никаких переделок и шайб, цена гораздо демократичнее джиэмовских! Рекомендую тем кто не определился с заменой. брал всё в Эмексе.

 

так непойдет, где волшебные циферки с каждой стойки? :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где волшебные циферки с каждой стойки?

 

96943771 и 96943772, и тут небольшой нюанс, когда будете пробивать номера, то, показываю на примере трёх известно-ходовых магазинов, просто выбирайте вариант с ДЭУ:

 

05a257277530.jpg

 

В таком случае, по идее конечно, должны прийти стойки в фирменных коробках, таких как ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно! Коротко и ясно! Пробег на амиках Дэу больше 10 тыщ. Все супер гут!!!

 

Только подорожали они, в связи с известными обстоятельствами....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Себе ставил вот эти KYB 366002. Прошли 90000км.

 

Встали вместо родных 1 в 1 , или переделки какие то делать нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встали вместо родных 1 в 1 , или переделки какие то делать нужно?

 

Это вкладыши (картриджи), стойку надо разбирать, вытряхивать родное, протачивать шток на картридже, резать резьбу под гайку на корпусе, чтобы зажать картридж внутри корпуса. Стойка получается разборная - меняй только эти картриджи и всё:

cef1b77a7da6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толич;зема .отправь в личку все номера и что менял достал стук.Буду в НОЯБР-Е встретимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скинь номер картриджа .

Картридж KYABA 366002, серия Excel-G для Ауди 100, 200, А6. Помимо картриджей, есть ещё вариант, приколхозить Каяба от Камри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=77A00A0B&sr=-4

там чет огромная куча вариантов к этой каябе выпала, может с подешевле поэкспериментировал кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхозить или нет, личное дело каждого. Я рекомендую оригиналы от Дэу, проехал на них больше 10000 - все супер гут! И никаких переделок! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что поменял в ходе большого ТО по подвеске, все заказывал в Эмексе, на их и-нет сайте:

Avantech BD0222 пыльники привода (внутренний 2шт)

Arirang ARG261134R амортизатор задний правый

Arirang ARG261134L амортизатор задний левый

AMD AMDSL259L стойка стабилизатора переднего левая

AMD AMDSL359R стойка стабилизатора переднего правая

AMD AMDSL245 стойка стабилизатора заднего (2шт)

Daewoo 93 740 710 наконечник рулевой (2шт)

Daewoo 96 943 772 амортизатор подвески

Daewoo 96 943 771 амортизатор подвески

Daewoo 95225560 Рычаг задний верхний правый

Daewoo 95225559 Рычаг задний верхний левый

Lemforder 11233 01 сайлентблок (в задний кулак 4шт)

Точка Опоры 14012314 Полиуретановая втулка стабилизатора (перед 2шт)

Точка Опоры 14012315 Полиуретановая втулка стабилизатора (зад 2шт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В Крыму уже есть свет, поэтому интересуюс: кто что скажет об этих амортизаторах: KYB 339791 и KYB 339790? Кто-нибудь их тестил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...