Перейти к содержанию
  • Реклама

Cucelo

Тарахтит (вибрирует, стучит) двигатель.

Рекомендуемые сообщения

Так есть или нет компенсаторов в двигатели 2,5 2008 года или нет? У меня тарабанит вообще, вот и думаю надо заказывать...а номер на первой странице тот или не тот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гидрокомпенсаторы!

Если их менять, то меняются они в сборе или нет?

И как понять какой именно стучит?

Если есть возможность номер детали напишите, пожалуйста.

Не могу я так ездить, ощещение что едешь на москвиче года 72.

 

Смотрел по каталогам, так и не понял где они стоят эти гидро компенсаторы!

так у вас 4=х цилиндровый движек ? насколько знаю 2,0 и 2,5 л движки 6-ти цилиндровые , если хотите посмотреть какие на 6-ти цилиндровом 2,5 литровом движке стоят гидрокомпенсаторы смотрите мои сообщения фотография коромысел-гидрокомпенсаторов выложена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДА уже наверное не по теме. Вот читаю пост человека который создал эту тему. То у него двигатель умер. он его вскрыл. Под замену з.п. ждать месяц.

Потом он каким то образом доехал на ней до урала, где вскрыл двигатель а там почти все хорошо. И радуется своей ласточкой.

 

Как то странно выходит.

 

Стучали и у меня гидрики проехал еще 100 000 км.Они то стучали то не стучали. Не мешайте двигателю работать. А то начинается. резкая промывка двигателя аж 2 раза. Держут обороты по 4 тыс. А потом у всех дружно двигатели умирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они то стучали то не стучали. Не мешайте двигателю работать.

Неверное рассуждение. Неработающие гидрики приводят к неправильной работе клапанов - их неполному открытию. Вся четко отлаженная работа двигателя идет на смарку. А если еще и ГБО установлено, то есть большой риск прогара клапанов и пробоя прокладки. Только не надо говорить, что кто-то проехал с такими гидриками 100 000 и 150 000 км и не заметил разницы или ничего не случилось. Так не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номер гидрокомпенсаторов в сборе с коромыслами для движка 2,5 - 96 307 726

Изменено пользователем ZSB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неверное рассуждение. Неработающие гидрики приводят к неправильной работе клапанов - их неполному открытию. Вся четко отлаженная работа двигателя идет на смарку. А если еще и ГБО установлено, то есть большой риск прогара клапанов и пробоя прокладки. Только не надо говорить, что кто-то проехал с такими гидриками 100 000 и 150 000 км и не заметил разницы или ничего не случилось. Так не бывает.

Реально на холодную было цоконье. как машина прогревалась звук уходил. Щас 2.0 работает намного тише и звука такого нету тьфу тьфу)))

 

А можете и не верить. Мне как то все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можете и не верить. Мне как то все равно.

А я верю. Как раз с холодного цоканье и начинается, а потом и нагорячем не проходит. Здоровье вашего мотора - это ваше дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз с холодного цоканье и начинается, а потом и нагорячем не проходит.

вот у меня также...17-го марта загоняю на ремонт, потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загнал на ремонт 17 марта, до сих пор и еще неделю будет там стоять разобранная, т.к. я купил всего 4 коромысла (т.е. 8 компенсаторов), при вскрытии выяснилось, что еще 6 компенсаторов не работают (т.е. 3 коромысла еще) итого 14 компенсаторов не рабочих, заказал еще 3 коромысла... жду пока придут, машина стоит.

Цена работы 4500 руб + 19700 руб. запчасти = 24200 за все((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно с чего они вдруг крякнулись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно с чего они вдруг крякнулись?

Только из-за качества их изготовления. Других причин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только из-за качества их изготовления. Других причин нет.

 

Почему же - есть!!!

Масло(((

Или слишком жидкое. Или слишком густое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему же - есть!!!

Масло(((

Или слишком жидкое. Или слишком густое

Не-а. На исправном гидрике горячее масло из него не должно вытекать достаточно долгое время. Иначе теряется сам смысл гидрика. И если при остановке движка горячее масло из него вытекает, то там просто неисправен запорный механизм. Именно из-за этого про густое масло нет смысла говорить, потому что гидрик не должен быть пустым полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Половина компенсаторов враз - чёт не сильно на брак похоже ИМХО

Может давление масла плохое и поэтому они начали помирать? Чисто предположение...

Мне лень самому все писать про гидрики, поэтому взял описание отсюда

Внешне модели компенсаторов различаются, но в принципиальном плане конструкция их едина для всех. Основные элементы - две детали плунжерной пары, обратный клапан и пружина плунжера.

"Парочка" состоит из втулки и плунжера. Зазора между ними практически нет: норма - всего 5-8 мкм. Плунжер - стальной цилиндрик, в его нижней части есть отверстие, соединяющее полости внутри плунжера и под ним. Пружина плунжера расположена так, что она выталкивает его из втулки. Обратный клапан в большинстве случаев представляет собой стальной подпружиненный шарик.

Стоит запустить мотор - и компенсатор чутко среагирует на давление в системе смазки. Если кулачок распредвала обращен к толкателю тыльной стороной (усилия нажатия нет), то пружина, выдвигая плунжер из втулки, выбирает зазор. Опустевшая полость через шариковый клапан моментально заполняется маслом из напорной магистрали. И шариковый клапан закрывается под действием своей пружины.

Набегающий кулачок распредвала встречает гидрокомпенсатор как "жесткий" элемент - клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером не сжимается. Усилие передается на клапан и перемещает его вниз - на открытие. Конечно, небольшая часть масла выдавливается из плунжерной пары - способа вовсе избавиться от зазоров пока не изобрели. Но длина гидрокомпенсатора не уменьшается. Потеря масла компенсируется дополнительной порцией жидкости из системы смазки двигателя.

 

И как вы думаете, какой самый слабый элемент во всей этой конструкции? Правильно! Пружина в обратном клапане. Поскольку у нас коромысла парные, то практически невозможно определить неисправный гидрик без снятия коромысла. А вот когда сняли - то неисправный будет иметь небольшой люфт. Можно просто его перевернуть - из него вытечет масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда у нас нагрузка на пружину вырастает? Когда в компенсаторе мало масла. А отчего в компенсаторе мало масла? А от того что он или травит или давление масла к нему недостаточное. Согласен?

Поэтому я и предположил, что при массовом помирании компенсаторов не плохо бы общее давление проверить

Согласен. Только в первую очередь нужно проверить масляные каналы к компенсаторам. Это самое "узкое" место. Достаточно небольших отложений в них или немного мусора - прощай нормальная работа гидриков.

А здесь масло подается через оси коромысел. Вот их в первую очередь нужно проверять, потом сами коромысла. И раз уж дело доходит до разборки всего узла, то нужно все промыть бензином и продуть воздухом.

И еще одно замечание. На синтетика, как правило, гидрики работают ок. А вот тут я где-то читал, что мол после 50 000 км пробега можно и полусинтетику лить :), и ничего страшного. А ведь полусинтетика - это простая минералка с добавками. Отсюда и засоры и отложения.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Половина компенсаторов глюкнула и менять только их - оптимистическое мероприятие :1:

Менять надо все и сразу. Дорого? Да! Потом это "дорого" окажется гораздо дешевле 2-х - 3-х следующих вскрытий и замены остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cr.Rabbit,

Масло скорее всего. Давайте быть честными перед самими собой - машины у нас работают в режиме повышенной нагрузки и замена масла должна производиться через 7500 км. У меня летом, когда ежедневная езда только по трассе 50 км в город и столько же обратно, режим можно признать штатным, но не все избавлены от "счастья" городских пробок, а масло меняют через 15 тыс. км пляс к этому масло могло быть, скажем так, не совсем качественным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Nruter @ 23.3.2012, 14:13)

Только из-за качества их изготовления. Других причин нет.

 

Почему же - есть!!!

Масло(((

Или слишком жидкое. Или слишком густое

 

Так и есть, масло мне залили кастрюль 0W30 да еще оно не подходило по параметрам, что в мануале... короче поменяли мне 7 из 12 коромысел, т.е. 14 из 24 компенсаторов..пока стук не прошел, сказали поездить пару дней, они прокачаются...пока загадывать не буду...и пока радости нет...столько бабла вбухал (около 30 000 руб) и пока талку НОЛЬ(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Половина компенсаторов враз - чёт не сильно на брак похоже ИМХО

Может давление масла плохое и поэтому они начали помирать? Чисто предположение...

 

Давление масла мерил, все норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И как вы думаете, какой самый слабый элемент во всей этой конструкции? Правильно! Пружина в обратном клапане. Поскольку у нас коромысла парные, то практически невозможно определить неисправный гидрик без снятия коромысла. А вот когда сняли - то неисправный будет иметь небольшой люфт. Можно просто его перевернуть - из него вытечет масло.

 

Вот все верно, мои 14 компенсаторов вообще как какашки в проруби "гуляют"/болтаются...

 

Вот их в первую очередь нужно проверять, потом сами коромысла. И раз уж дело доходит до разборки всего узла, то нужно все промыть бензином и продуть воздухом.

 

Все снимали, промывали, каналы чистые, движку всего около 5000 км.

 

Поезжу отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit,

Масло скорее всего. Давайте быть честными перед самими собой - машины у нас работают в режиме повышенной нагрузки и замена масла должна производиться через 7500 км. У меня летом, когда ежедневная езда только по трассе 50 км в город и столько же обратно, режим можно признать штатным, но не все избавлены от "счастья" городских пробок, а масло меняют через 15 тыс. км пляс к этому масло могло быть, скажем так, не совсем качественным.

+1 Полностью согласен с заменой масла. Сам меняю через 7500-8200 км. Как я раньше менял каждые 15 000 не представляю себе(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZSB, так ты сам себе противоречишь

Говоришь всё чисто, давление в норме и делаешь вывод, что причина в масле.

 

Я писал, что мне залили не то масло изначально, при нем и начали тарабанить компенсы...Когда я его слил, там была вода и гамно плавало черное+литр движек его скушал, а масло "работало" всего лишь не более 1500 км. Мерил и давление, после того как у меня завгорелась лампа давления масла (потом оказалось что он оказался не исправным, заменил (это болезьнь их, тут неоднократно писали)), давление в норме...Потом я сменил масло, думал поможет, но нет..пришлось заказазывать компенсаторы...и щас их сменили, залил снова новое масло и естественно фильтр...пока также тарабанят, сказали надо поездить, но что-то мне не нравится это.... Поезжу потом отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ZSB @ 1.4.2012, 13:34)

Я писал, что мне залили не то масло изначально, при нем и начали тарабанить компенсы...

Теперь понятно. Так вот когда они начали на том масле тарабанить, тогда давление и было мало и тогда они и "наджабились".имхо

 

Да блин, не читайте вы между строк и постов, писал же, что давление мерил еще до тарабана и менял датчик давления масла...ВСЁ В НОРМЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB

Я уже упустил начало истории возникновения стука и износа гидриков, пробег то вроде маленький, как стуки возникли? Резко или постепенно, после замены масла или прохождения ТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просвещенный

 

 

Сообщений: 1087

Регистрация: 9.9.2009

Из: Питер

 

Спасибо сказали: 68 раз

 

Автомобиль:Epica 2.0 LS MT 2009 Poly Silver

 

 

 

 

ZSB

Я уже упустил начало истории возникновения стука и износа гидриков, пробег то вроде маленький, как стуки возникли? Резко или постепенно, после замены масла или прохождения ТО?

 

ТО не было, как купил поменял масло, авто 2008 года, но с пробегом 4500 (я с таким её взял) км., на этом масле проехал не больше 1500 км, тарабанить начали постепенно в мороза (в январе месяце дело было), потом все сильнее и сильнее, и остановились на одном этапе тарабанить...поменял еще раз масло, проблема не прошла... Предыдущее было черное (повторюсь масло это работало не более 1500 км) и как вода с гавном+литр движок его съел.

Ну далее я все писал...

 

Тогда масло не может быть виновато и тогда скорее уж заводской брак.

Ты залил левое масло, говоришь что давление было в норме, грязи в каналах нет, компенсаторам больше ничего и не надо, им похрен на то, что там у тебя 0W40 или 5W30 и т.п. в принципе даже полусинтетика, им для собственной смазки надо мизер, а для нормальной работы нужно давление и в принципе всё, т.е. без маслянного голодания их разом половину не так просто даже спецом убить.

Если масло было настолько говенным, что из-за его смазывающих свойств физически износило/задрало рабочие поверхности компенсаторов, то тогда вкладышам и т.п уже смерть и двигло просится в капремонт/помойку..имхо

 

Само то и интересное, что двигатель то НОВЫЙ, все маслянные каналы чистенькие...а компенсы как гавно в проруби болтаются...

Поезжу немного, но думаю опять вскрывать и менять остальные... По работе мастер сказал сделаем за так, только герметика купить))

Изменено пользователем ZSB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...