Перейти к содержанию
  • Реклама

Cucelo

Тарахтит (вибрирует, стучит) двигатель.

Рекомендуемые сообщения

Может и брак, как писали выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только герметика купить))

А герметик-то для чего?

 

Предыдущее было черное (повторюсь масло это работало не более 1500 км) и как вода с гавном+литр движок его съел

Странно это. За 1500 км масло не должно даже цвет поменять :( . Вот это сравнение говорит о том, что смешали несовместимые масла и было сворачивание. Такой аппетит на масло говорит, что пробег не 4500 км. И двигатель требует полного вашего внимания, а не только гидрики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все и так ясно 3 года машинке и 4.5 т.км угробили двс малянным голоданием и скинули машинку , сейчас полная разборка двс и диагностика цилиндро-поршневой группы и внешний осмотр отложений могут лишь точно подсказать что делать , есть встории когда одной заправки некачественным бензином движок приказывал долго жить .

есть три совета : 1. попытаться вбухать деньги в промывки двс , раскоксовку , проверить компресию и от ее состояния можно судить о дальнейшем использовании авто .

2. разбирать двс и делать диагностику если все в пределах нормы промыть всевозможно и опять же от состояния двс сдавать машинку ну немного дешевле рыночной цены.

3. как в первом так и втором совете все зависит от состояния но выход еще один брать ДВС и менять естественно новый и следить за смазкой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB

 

Да, тут явно что-то не так.Похоже двигун уже перебирали, возможно голову новую поставили с частью старых деталей. И пробег очень сомнительный. Как вообще состояние машины? Ведь по состоянию салона можно примерно определить как эксплуатировали машину, по тем же накладкам педалей например. Возможно конечно что масло было жуткая паленка, налили промывочного какого или еще хуже, тогда в принципе износ мог быть сильным и большой угар с чернотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А герметик-то для чего?

 

для прокладки крышки клапанов и поддона, он поддон снимал первый раз, видимо не было удлинителя куда-то подлезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно это. За 1500 км масло не должно даже цвет поменять . Вот это сравнение говорит о том, что смешали несовместимые масла и было сворачивание. Такой аппетит на масло говорит, что пробег не 4500 км. И двигатель требует полного вашего внимания, а не только гидрики.

 

так и есть, масло свернулось, масло кастрол...

двигатель новый, я лично видел его внутри 9т.е. разобранным) и мастер сказал про это...

Пробег такой, т.к. ездил прокурор, а у него был рабочий авто, поэтому эту машину он практически не использовал, да и по ней видно еще в пленках в некоторых местах в салоне, да и куплена она в 2009, а выпуск 2008.

 

что смешали несовместимые масла и было сворачивание.

Не было смешения масел, старое (заводское еще) слили и залили новое, я при этом присутствовал...

 

 

да все и так ясно 3 года машинке и 4.5 т.км угробили двс малянным голоданием и скинули машинку , сейчас полная разборка двс и диагностика цилиндро-поршневой группы и внешний осмотр отложений могут лишь точно подсказать что делать , есть встории когда одной заправки некачественным бензином движок приказывал долго жить .

есть три совета : 1. попытаться вбухать деньги в промывки двс , раскоксовку , проверить компресию и от ее состояния можно судить о дальнейшем использовании авто .

2. разбирать двс и делать диагностику если все в пределах нормы промыть всевозможно и опять же от состояния двс сдавать машинку ну немного дешевле рыночной цены.

3. как в первом так и втором совете все зависит от состояния но выход еще один брать ДВС и менять естественно новый и следить за смазкой !

 

Да не было голодания у двигателя, я мерил давление масла, да и про недавней разборкой (а разбирается он почти весь, все в норме и все каналы чистые...НОВЫЙ двигатель

 

Да, тут явно что-то не так.Похоже двигун уже перебирали, возможно голову новую поставили с частью старых деталей. И пробег очень сомнительный. Как вообще состояние машины? Ведь по состоянию салона можно примерно определить как эксплуатировали машину, по тем же накладкам педалей например. Возможно конечно что масло было жуткая паленка, налили промывочного какого или еще хуже, тогда в принципе износ мог быть сильным и большой угар с чернотой.

Новое авто, даже суппорта еще БЕЛЫЕ и в салоне пахнет новьём, даже кожа новая, в т.ч. водительское сиденье как с завода...

 

 

Кузов в идеале тоже ни одного косечка...резина даже летняя стояла, когда брал её в декабре...брал через знакомых, есть сервисная книжка, там даже нет первого ТО, т.к. пробег маленький...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так и есть, масло свернулось, масло кастрол...

Само по себе при заливке в пустой двигатель масло не свернется, это не прокисшее молоко в кофе лить. Я так понимаю, что речь идет о старом масле, а не о новом, которое залили.

 

двигатель новый, я лично видел его внутри 9т.е. разобранным) и мастер сказал про это...

А внутри он и не будет ничем отличаться от нового. Его хоть через 20 лет разбери - он всегда будет одинаковый - он купается в масле.

 

Да не было голодания у двигателя, я мерил давление масла, да и про недавней разборкой (а разбирается он почти весь, все в норме и все каналы чистые...НОВЫЙ двигатель

А может проверить, что лежит под коренными вкладышами? Есть такая вещь, как папиросная бумага, которую пдкладывают под них для поднятия давления на убитом движке.

Пробег такой, т.к. ездил прокурор, а у него был рабочий авто, поэтому эту машину он практически не использовал, да и по ней видно еще в пленках в некоторых местах в салоне, да и куплена она в 2009, а выпуск 2008.

А у прокурора есть жена? Дети? Водитель со служебной машины? Может уже стоит стать реалистом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Само по себе при заливке в пустой двигатель масло не свернется, это не прокисшее молоко в кофе лить. Я так понимаю, что речь идет о старом масле, а не о новом, которое залили.

 

о НОВОМ! То, на котором я проехал. Оно как гавно было с водой и черное...

 

 

А внутри он и не будет ничем отличаться от нового. Его хоть через 20 лет разбери - он всегда будет одинаковый - он купается в масле.

 

Я видел двигатель своей предыдущей машинке, он сильно отличается, у этой даже под карпотом все идеально, и движок тоже...Видно, что новый, и мастер даже сказал про это...ему виднее

 

А может проверить, что лежит под коренными вкладышами? Есть такая вещь, как папиросная бумага, которую пдкладывают под них для поднятия давления на убитом движке.

 

Про это скажу мастеру, при след разборке глянем...Спасибо за совет.

 

А у прокурора есть жена? Дети? Водитель со служебной машины? Может уже стоит стать реалистом?

 

Я брал авто в г. Новосибирск в декабре 2011 года, этого прокурора еще летом 2011 перевели в Москву, даже в инете смотрел его по фамилии, и сравнивал по документам авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае возможно пробег и реальный, поюзанную машину все же можно отличить от машины которой почти не пользовались. Значит похоже это масло так на двигатель повлияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Значит похоже это масло так на двигатель повлияло.

Даже если бы в движок по ошибке попал автол, такого бы результата не было, я думаю. Да и литр масла слопать - это что-то! Это значит от маслосъемных колец осталось только воспоминание. А если еще и сальники клапанов задубели, то значит движок был перегрет.

 

То, на котором я проехал. Оно как гавно было с водой и черное...

Черным масло будет от воздействия высокой температуры. Проверь давление газов в картере. Если там высокое давление и температура, то гидрики будут молотить при любом масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь давление газов в картере. Если там высокое давление и температура, то гидрики будут молотить при любом масле

 

как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сними шланг вентиляции картера, поз №3. При нормальной работе из него будет немного дуть практически почти без запаха.

5a671e65ddad.png

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, попробую..потом напишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я видел двигатель своей предыдущей машинке, он сильно отличается, у этой даже под карпотом все идеально, и движок тоже...Видно, что новый, и мастер даже сказал про это...ему виднее

 

ушатать ДВС много времени не надо , внешне выглядит как новый это можно судить и по выпуску машинки , давление масла в норме все относительно все зависит от температуры двс и оборотов , если тарахтит можно судить о многом : натяжитель цепи провисает цепь что мало вероятно, гидрики засраны т.е не работают перепускные клапаны , может стучать поршень в цилиндре , может и вкладыши издавать шатунный стук, если разбирали движок то что можно сказать про поршневую , масло жрет или кольца или колпачки , если колпачки то при таком пробеге движек перегрели и как следствие перегреву сели кольца может и закоксовались , дистанционно никто не подскажет должны быть данные что делать я уже писал ранее , а то что прокурора куда то переводили это не факт для продажи авто , тем более видимо ниже рыночной в связи с отъездом , если разбирался движек на что обратить внимание - кольца поршни , вкладыши , износ коромысел штоков , гидрики на западание смотреть одинаково ли торчат , насчет голодовки можно лишь по вкладышам определить и то лишь под лупой , если есть данные то можно судить как то чудес ведь не бывает , насчет машины прокурора правильно писали что ведь есть еще семья да и сам прокурор мог не знать как капот открывается , сам по себе движек эпики очень чувствителен к уровню масла , неудачная конструкция маслозаборного патрубка масла ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да не было голодания у двигателя, я мерил давление масла, да и про недавней разборкой (а разбирается он почти весь, все в норме и все каналы чистые...НОВЫЙ двигатель

 

действительно насос на движке стоит хороший т.е может создавать давление при значительных утечках , вот только всасывающий патрубок так расположен что при минииуме на щупу горизонтальная труба всасывающего патрубка на половину не заполнена и возможно захватывания воздуха и ли т.е картерных газов вот тут то появляется голодание , и визуально следы его заметить почти не возможно т.к где предельно допустимый зазор 150микрон а где и меньше так что на глаз определить сложно , то что он типа новый выше писали что ему станет , картерные газы свидетельствуют об ушатанных кольцах и цилиндро-поршневой группе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо друзья за ответы и мнения, буду разбираться с проблемой...Как найду её обязательно отпишусь тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо друзья за ответы и мнения, буду разбираться с проблемой...Как найду её обязательно отпишусь тут.

Давай удачи))) Сейчас ездишь на машине? Следишь за маслом,(цвет., расход)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот работа моего движка, конечно на видео работа кажется громче, как трактор, в реале немного тихо, но стук гидриков как на видео, почти не тише...

http://www.youtube.com/watch?v=wmjAA5pzp_Q...eature=youtu.be

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давай удачи))) Сейчас ездишь на машине? Следишь за маслом,(цвет., расход)?

 

Из ремонта забрал 31.03.2012, пока езжу и думаю еще раз заказать доп гидрики (10 штук) и загнать на ремонт.

Цвет сине-серый. Масло залил новое (за 3 месяца 3-й раз), естественно со сменой фильтра, уровень чуть выше среднего. Расход в городе зимой был до 15 наверное, если не больше, короче на 500 рублей на 95 бензине проезжал около 80-90 км если не меньше:) ). Щас конечно расход упал на 500 рублей уже проезжаю больше сотни, ну или около того, как нажимать педальку:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Следишь за маслом,(цвет., расход)?

:D Вопрос про масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос про масло.

 

Ну если масло прошло за 4 дня около 150-200 км, какой у него будет цвет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если 400 км то цвет нормыльный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что я вам скажу... щас замерил давление масла, все отлично, давление отличное. НО еще раз глянули снятые старые (убитые) коромысла, в которых компенсаторы стоят, и внутри чем они крепятся к штанге (в дырки короче) а там ЗАДИРЫ! Т.е. получается, что штангу задрало и она уже задрала в коромыслах все...(((((((

 

Видимо заводской брак((

 

Буду разбираться...

Изменено пользователем ZSB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...