Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Конструктивных переделок недочетов не дождетесь от GM никогда!

На ВАЗе на классике с первой машины и до окончания выпуска в этом году ничего не меняли в течение 40 лет! Взять хотя бы шаровые. 40 лет люди с ними мучились и сколько еще будут...

И зачем что-то было переделывать на Эпике, если с 2006 года, когда она появилась, уже были планы на выпуск другой модели?

И что у вас там в Ульяновске с дорогами, если за 14 500 км пробега машина так убита по ходовой? Видимо, не обошлось без усиленных стараний со стороны владельца....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машин без проблем просто не бывает, надо быть готовым просто.

Просто сделано всё это не для наших условий эксплуатации(проблемы подвески) + наличие заводского брака (рейка, намерзание льда). Перепрошейте "мозги"(рейка, намерзание льда).

 

Мы с тобой живем в одном городе. Я машину покупал в июле 2011 года. В Казани.

То, что ты описываешь меня удивляет.

Где Вы ездите, что к 6000 убили все стойки. Ну одну или две я еще пойму.

Но, все, ГДЕ И КАК?

У меня ТО3 через 1000 км (недели через три).

Авто эксплуатирую примерно так.

На Эпике ездил в прошлом году в Астрахань туда и обратно.

Два раза.

Саратов - Волгоград дорога плохая.

По Астрахани шастал, аки у ся дома. Там тоже не везде хорошо с дорогами.

Ездил зимой в декабре через Сызрань на Хвалынск. Метель. Гололед. Как доска стиральная. Не чистят нифига.

В Сызрани дорог НЕТ.

Несколько раз в Тольятти. Ездил через Ташелку. Там короче на 30 км, нет полицаев, но дорога не фонтан.

Многократно ездил в Казань. Через Болгары и через Буинск.

В сторону Болгар есть смертельные участки. Просто убитые.

В этом году в Москву из Нижнего Новгорода три раза ездил + по Нижегородской области+По Ульяновской области. В районе Сурского на Алатырь есть не дорога, а танковый полигон.

Езжу динамично. На трассе 140 км в час. Бывало и стрелка за 180 уходила. Выше скорость меньше ям ;)

В Ульяновке в городе дороги не идеальны. Норма до 100 км в день по городу.

Но, по каким дорогам Вы ездите даже представить не могу.

Чтобы убить уже на 6000 стойки. И потом поменять на камривские.

Плохие дороги в Ульяновске. Согласен. Но, не до дыр же по колено.

Латают. Ямы объезжаю. В общем дороги за лето привели в порядок.

Я на таком пробеге не думал ни о каких стойках. Вообще!

Замене рейки и перепрошивке мозгов тем более.

Фактически у меня пробег, на котором другие уже машину свою продали или выставили на продажу.

Изменено пользователем norsim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что у вас там в Ульяновске с дорогами, если за 14 500 км пробега машина так убита по ходовой? Видимо, не обошлось без усиленных стараний со стороны владельца....

 

Вспомнилась байка http://forums.drom.ru/garazh/t1150920634.html.

Если серьезно, в Ульяновске конечно не идеальные дороги.

Но за 15000 км убить машину надо постараться.

Изменено пользователем norsim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я машину не убивал! Рельсы и ямки переезжаю так что сзади сигналят иногда. Мне каждая кочка, как "серпом по яйцам". Про стойку и рейку на гарантии говорят - заводской брак. Хотя и очень удивляются. Стойки, я думаю, были убиты в мороз, а не от ям. Когда на улице было под 30 градусов мороза я выезжал со стоянки и вздрагивал - звуки замерзшей подвески такие как на мину наезжаешь. Я сразу поехал на гарантийку, там сказали - норма! километров 5-10 проедешь нагреется! Так и ездил - стыдно людей сажать было из-за грохота. Потом надоело. По гарантии стойку ждал полмесяца потом подумал, что придет то же самое. Вот и сменил стойки. Остались только блумкающие звуки от опор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы три: коробка - нечеткая, ходы длинные - стыдоба. После любого VAG будет культурный шок (кто тут dsg 7 хаял?). Откровенно слабый двигатель для такой массы. Очень странно подобраны передаточные числа - старт вкупе со слабым движком вызывает жуткое уныние. Остальное - мелочи. Плюсов два: размер и достаточно тихий двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюсов два: размер и достаточно тихий двигатель.

 

Как бы это авто не для шоссейных ралли. Бюджетный D класс.

БЮДЖЕТНЫЙ выделю это слово.

Сел довез свою задницу до офиса и пшел арбайтед.

Хошь погонять или порвать всех на светофоре, покупай машинки дороже и спортивней.

Плюсы, которые указал основные. Еще добавлю ЦЕНА!

Не устраивает ход МКПП, есть АКПП.

Слабый двигатель? А куда больше 143 лошадей. Кому-то и 400 мало.

Если б не российские дороги с ухабами и дырами, езда на эпике очень комфортна.

А подвеска не убиваемая.

 

Што-то мне подказывает, что на БМВ или Мерине премиум класса, народ тож не ездит на форсированных режимах в банки за миллиардными кредитами.

Изменено пользователем norsim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждая стойка по 3050 рублей. плюс 500 руб за сборку стоек - у своих стяжек для пружин не хватило длинны. снимал и ставил в одиночку. плюс еще отдал за проточку штоков. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Расскажу и я, про свою Эпику, купил в сентябре 2011 с пробегом 60000, сразу прошел ТО, вышло около 13000р. Заменил родной аккумулятор он был в хлам,поставил на 71 ампер. Зиму откатал без проблем, наступила весна заскрипела застучала подвеска, поменял переднии стойки, задний поворотный кулак, колодки, заменил свечи(предыдущий хозяин поставил обычные) я купил иридевые. Все вышло около 40000р. Вроде все хорошо,но в один прекрасный день заглушил во дворе машину а габариты горят, эх и намучился я с электрикой в итоге разобрали всю морду нашли провод который замкнулся итог 11000р. Началось лето жара,еду врубаю кондер а от туда теплый воздух, итог компрессор кондиционера с разборки 7000+заправка 2000 + замена 1000. Раза три менял втулки задней подвески, рычаги. Сейчас при вывороте руля идет стук, в сервисе сказали пыльник на рейке под замену. Вся задняя подвеска опять бренчит, необходима замена практически всех сайленблоков. Но не смотря ни на что машиной я доволен. И альтернатив я ей пока не вижу.
Одного не пойму: зачем переплачивать необоснованно - ведь на заднюю цапфу(кулак) есть отдельно абсолютно все сайлентблоки, также отдельно шаровая, сайлентблоки всех рычагов. :facepalm: Всё разболтаться сразу не может и просто не надо доводить до того что всё разом пора менять. Не менять же привод целиком если он работает из-за порваного пыльника - который стоит реально 200 рублей всего?!? Кто работает на станциях GM не подозревают о наличии в природе запчастей "не целиком" и спрашивать их об этом бесполезно! Им всегда проще всё поменять целиком! А ещё лучше вообще сразу всей машиной! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и я решил добавить. машин куплен в 2010г. осенью. на данный момент пробег 140000км. ( сто сорок тысяч километров по несамым лучшим дорогам) за весь пробег поменянно : сальник двигателя передний, один раз, датчик масла(около фильтра) один раз, подшипник передний ступичный один раз, плавающий сайлентблок сзади один раз, гофра выхопной системы (по моей вине) один раз и это всё за два года неслабой эксплуатации. я считаю это вообще мелочь. личное мнение- авто полностью стоит своих денег. ни больше ни меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:friends:

ну и я решил добавить. машин куплен в 2010г. осенью. на данный момент пробег 140000км. ( сто сорок тысяч километров по несамым лучшим дорогам) за весь пробег поменянно : сальник двигателя передний, один раз, датчик масла(около фильтра) один раз, подшипник передний ступичный один раз, плавающий сайлентблок сзади один раз, гофра выхопной системы (по моей вине) один раз и это всё за два года неслабой эксплуатации. я считаю это вообще мелочь. личное мнение- авто полностью стоит своих денег. ни больше ни меньше.

Нормально! Но не всем везет так со сборкой! :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и я решил добавить. машин куплен в 2010г. осенью. на данный момент пробег 140000км. ( сто сорок тысяч километров по несамым лучшим дорогам) за весь пробег поменянно : сальник двигателя передний, один раз, датчик масла(около фильтра) один раз, подшипник передний ступичный один раз, плавающий сайлентблок сзади один раз, гофра выхопной системы (по моей вине) один раз и это всё за два года неслабой эксплуатации. я считаю это вообще мелочь. личное мнение- авто полностью стоит своих денег. ни больше ни меньше.

 

Вот наконец то прочитал позитивный отзыв,рад за Вас и вашу машину,даже на душе полегчало.А то читаю и кругом проблемы,причем при маленьких пробегах(хотя понимаю,что форум для того и создан чтобы в основном проблемы всем вместе решать)Даже мысль иногда появляется,правильно ли я зделал,что купил Эпика!?Но зато когда садишься и едешь эти мысли уходят! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вспомнилась байка http://forums.drom.ru/garazh/t1150920634.html.

 

Это что-то. Умирал от хохота минут 10. Коллеги не могли понять, пока не прочитали. Жесть!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я купил машину в ноябре 2011. Сейчас пробег 14500 (четырнадцать тысяч пятьсот километров). По крупным проблемам:

- зимой в мороз 10 см стекла от стойки слева покрывается льдом изнутри, т.е. в салоне!

- у меня спереди стоят стойки от камри - родные "полетели" при 6000 км пробега!

- правый подшипник опоры уже почти "готов" так же как и сама правая опора!

- небольшой люфт в шаровой на заднем верхнем рычаге.

- на ТО-1, которое я только что прошел приговорили рулевую рейку к замене! вначале я их убеждал - они не верили что могут быть проблемы с рейкой на таком пробеге. Подняли машину - все вопросы отпали.

Несмотря на всё это машина стоит своих денег. Просто сделано всё это не для наших условий эксплуатации(проблемы подвески) + наличие заводского брака (рейка, намерзание льда). Тут виновата политка GM: им абсолютно "по барабану" то, какие проблемы возникают у владельцев при эксплуатации - да, они будут с треском вам менять по гарантии железки, но на абсолютно такие же!(стойки, к примеру) Конструктивных переделок недочетов не дождетесь от GM никогда! Тут просто нужно смириться. На эту модель они "забили" уже! Причин много - и одна из них то что в конце концов это - Дэу!

Большой салон, неплохая отделка, большой багажник, 6 горшков в ряд - ни шума ни вибраций, по хорошей дороге на 6-ой просто плывет (2000 оборотов - 120км/ч, 2500 - 150 км/ч).

Если вам не нравится расход топлива этой машины перепрошейте "мозги" (5 т. руб в Самаре стоит).

Машин без проблем просто не бывает, надо быть готовым просто.

 

Во-первых: Эпика - это чистая разработка GM, от Дэу им досталась Evanda. Во-вторых: у меня машина выпуска 2010 года, на текущий момент пробег 56 000, 11 000 из них намотано в последний месяц. НИКАКИХ проблем, кроме вылетающей 4-ой передачи (о которой уже много писалось), все стоит родное. Режим эксплуатации разный и трасса и город, и хорошие и плохие дороги, с нагрузкой и без! Поэтому у меня один вопрос: к эксплуатации. Мне с трудом вериться, что все могло вот так разом полететь, как Вы описываете, при описанной Вами же эксплуатации. Автомобиль ОТЛИЧНЫЙ!!! Очень рад, что владею им!

 

Проблемы три: коробка - нечеткая, ходы длинные - стыдоба.

 

Увидел только 2 проблемы. Какая 3-я? Длинные ходы? Это большой вопрос, смотря с чем сравнивать. Поверьте, есть менее внятные коробки и на иномарках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи друзья хотел поделиться такой проблемой. Коробка передач очень тупик при переключение со 2 на 3 передачу в АКПП дилер говорит что надо продемонстрировать данный момент ему! А когда у меня начинаются рывки я нахожусь загородом. Обычно они начинаются после того как я проеду по трассу 100 км примерно с одной скоростью, а потом начинаю ехать по городу. Посоветуете что да как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупатель всегда прав.Пускай диллер мозги не пудрит а решает проблему.Вы обрисовали проблему-пускай хоть коробку меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В воскресение говорил с владельцем Эпики(катает ее в режиме такси)пробег у него 87000км,сам видел на одометре,1000км назад поменял передние стойки стабилизатора и задние цапфы.Все больше ничего не делал.Так что не так все плохо с нашей машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Плюсов два: размер и достаточно тихий двигатель.
Плюсов три- адекватная цена! И это самый большой плюс для такого размерчика....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто спрашивал про третий минус: качество эмблемы на руле - тонюсенький металл, который при активном нажатии деформируется :) Согласитесь, случаи, когда активно нажимаешь на сигнал, бывают :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Estln,

Да уж, проблема из проблем :rollingfloor: А еще нет декларируемой подсветки в пепельнице

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
декларируемой подсветки в пепельнице

 

Да уж.... Удивился, у меня в 2008 м.г. была. Так то всё равно не курю :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pasik,

У меня 2011 года не было и 2012 года сейчас тоже нет. Там даже проводки нет под лампочку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже проводки нет

 

Это вклад GM в здоровье Россиян :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня и подогрева сидений нет, за что спасибо GM за вклад в демографическую безопасность страны, ибо народная мудрость гласит" держи ноги в тепле , а я.... в холоде". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подогрева сидений нет

Лет 10 назад поставил я подогрев на сиденья, только на задние. Пользовался раза 2 или 3 всего. И то неудачно :(. Первый раз между шубой дочери и спинкой сиденья попал пакет полиэтиленовый и расплавился. В обивку сиденья вплавился намертво и шубу испортил. Второй раз расплавил новую куртку у пассажира. Брат ставил себе на водительское сиденье и тоже был не в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...