Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Rav,

Лучше вообще груз не брать. Это был последний раз :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю иногда прокатиться сзади, когда жена за рулем. Она у меня миниатюрная и водительское сиденье сдвигает максимально вперед. Так вот, я сижу за ней вытянув ноги, опускаю центральный подлокотник, пепельница рядом - благодать! И согласен с 2939838 - действительно, сзади неровности не чувствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сзади неровности не чувствуются

В городе и по ровной дороге - да. Как только выходишь на трассу, скорость 120-140 и попадаешь в одну-две волны, то тут пробои подвески сильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня тоже достали эти пробои на большой скорости, поставил в задние пружины межвитковые проставки от классики.Этим вроде сделал пружину более жесткой или вроде меньше раскачивания кузова.Почему вроде, просто еще толком не испытал поведение машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня тоже достали эти пробои на большой скорости

 

Эпика - это же машина бизнес класса. Для комфортной езды! Вроде как и не предназначена для "на большой скорости по буеракам". (моё личное мнение, с им можно не соглашаться)

 

Вот у моего "мелкого" Хонда аккорд 190 кобыл. Даже весь гараж исчиркан резиной. Но между нами 24 года за рулём... Я своё отгонял, поэтому и Эпика.

Изменено пользователем Ataka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эпика - это же машина бизнес класса. Для комфортной езды!

Это значит скорость не более 90 км/ч? Бизнес класс должен этих буераков просто не замечать. Это же не пацанская машина для гонок. Почему-то по этим же самым дорогам едут другие бизнес классы и чуть шевелятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, не знаю... у меня на скорости 120-140 пробоев нет, подвеска отрабатывает даже на очень больших ямах. Поперечная колея тоже почти не чувствуется. На неровностях подвеска гремит, конечно, иногда очень сильно, но пробоев нет. У меня сздаи ребенок в кресле катается, так вот при попадании в ямку с переди может ощутимо тряхнуть, а с зади, несколько раз спецом смотрел на детятю, даже намека на неровность нет, она даже не просыпается когда я с асфальта съезжаю на раздолюанную грунтовку до дачи. Я, конечно, не говорю о перезде ям в которых кирпич утопить можно, но на большенстве российских дорог все ок. Не давно кстати подвозил до вокзала владельца лексуса, так он спецом обратил внимание что подвеска очень даже ни че - на дороге, как раз, попался высокий канализационный люк, я его заметил когда уже перепрыгнул через него. А когда он узнал сколько при всем стоит Эпика, то сразу загорелся поменять две свои служебные камри на две служебные Эпики))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2939838,

Так я же пишу про тот случай, когда машина загружена. В обычном режиме, когда сзади 1 человек или ребенок, или ноутбук в сумке, разговора вообще нет. Всё ок. Да и дороги в регионах разные. Я всегда считал, что в моем регионе дороги плохие, а когда покатался по Саратовской области, понял, что у нас они очень даже ничего :). Не сравнить, конечно с Татарией или Краснодаром, но ездить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нагрузил полный багажник оборудования и 3х мужиков на заднее сиденье плюс я+слева мужик.

сцуко просела как газель убитая, кочки и ямы на 100 км/ч пробивала, те по которым пустой я бы даже не задумался.

после пары пробоев (не сильных), снизил скорость. но движку перегруз тяжело дается, проверил по уровню охлаждайки - почти стала у самой пробки из уровня как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если только при максимальной загрузке или с перегрузом... я честно говоря перегруза ни разе не допускал, но килограм 300 на борт брал. Конечно это еще не максимальный вес но близкий к тому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но движку перегруз тяжело дается, проверил по уровню охлаждайки - почти стала у самой пробки из уровня как положено.

При этом вентиляторы вообще не выключаются. А если включить кондей, то стрелка температуры резко пойдет вправо к красной отметке. Проверено на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все так она движется??? Я думал что стрелка температуры у нас вообще мертвая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2939838,

Я тоже так думал. А тут у меня после потопа не работает блок регулирования температуры, заслонки на воздухораспределителе и на печке/кондее. Пришлось снять блок. По схеме глянул, куда на разъеме подать питание, чтобы прикрыть печку и направить воздух "на себя". Все сделал, принудительно перемычкой в блоке предохранителей под капотом включил кондей и поехал. На улице в тени +36 градусов. Ровно через 10 минут езды по городу стрелка сдвинулась с места и поехала вправо к красной отметке. Пришлось остановиться, снять перемычку и отключить кондей. Стрелка вернулась на место. Пробросил пару проводов в салон и включал/отключал кондей вручную при приближении стрелки к зоне перегрева. Вот такие дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня 2010г, куплена в феврале 2011. LT МКПП. На сегодня пробег 39000. За всё время по гарантии на ТО заменен пыльник шруса. Заменил дворники и два раза лампу ближнего света в левой фаре. На двух буквах в слове EPICA на багажнике облез "хром", заменили по гарантии, сейчас начал облезать "крест" на морде, всё никак до диллера не доеду. Расход город-трасса (примерно поровну) 10,5-12 летом, зимой 12-13,5. Машиной очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажу и я, про свою Эпику, купил в сентябре 2011 с пробегом 60000, сразу прошел ТО, вышло около 13000р. Заменил родной аккумулятор он был в хлам,поставил на 71 ампер. Зиму откатал без проблем, наступила весна заскрипела застучала подвеска, поменял переднии стойки, задний поворотный кулак, колодки, заменил свечи(предыдущий хозяин поставил обычные) я купил иридевые. Все вышло около 40000р. Вроде все хорошо,но в один прекрасный день заглушил во дворе машину а габариты горят, эх и намучился я с электрикой в итоге разобрали всю морду нашли провод который замкнулся итог 11000р. Началось лето жара,еду врубаю кондер а от туда теплый воздух, итог компрессор кондиционера с разборки 7000+заправка 2000 + замена 1000. Раза три менял втулки задней подвески, рычаги. Сейчас при вывороте руля идет стук, в сервисе сказали пыльник на рейке под замену. Вся задняя подвеска опять бренчит, необходима замена практически всех сайленблоков. Но не смотря ни на что машиной я доволен. И альтернатив я ей пока не вижу.

Изменено пользователем Cazual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но не смотря ни на что машиной я доволен

По затратам она так на Малибу вытянет :). По описанию - машину убивали целенаправленно и методично. Приведи в порядок и избавься от нее. Никакой комфорт не идет в сравнение с тем, что едешь и думаешь, а что в ней еще отвалится, замкнет или сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По затратам она так на Малибу вытянет .

 

у меня уже так и выходит...сегодня вскрытие показало - пациент труп.. Задиры в цилиндрах, предположения взрыв (разрушение катализатора)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Я в той ветке отписался :).

Труп, это когда трындец всему, порушены перегородки между цилиндрами.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня вскрытие показало - пациент труп.. Задиры в цилиндрах, предположения взрыв (разрушение катализатора)...

 

если не бы не читал что куплена при 60 тысячах пробега,подумал бы что она 250 минимум прошла...похоже у предидущего хозяина она как рабочая лошадка была.

 

Задиры в цилиндрах, предположения взрыв (разрушение катализатора)...

 

а это то самое про что пишут когда катализатор начинает разрушатся и частицы могут попасть в двигатель????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это то самое про что пишут

А вот я статейку надыбал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вообще реальна ли эта проблема которую озвучил выше?а то что-то читаю,так общего мнения не нашел,вроде у кого-то попадали частицы,кто-то пишет чушь...но судя по всему это не общая проблема,а редко случающаяся,но все же стоит ли опасаться или нет?

Изменено пользователем Жека23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23,

мы в другой ветке начали рассуждать на эту тему, там, где статья размещена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter,

Я брал её за 530000,и те вложения которые я сделал пока оправдываются. Конечно если она и дальше будет так ломаться,то нах.. продам её. :1:

 

Жека23,

Цитата(ZSB @ 29.7.2012, 18:37) *

сегодня вскрытие показало - пациент труп.. Задиры в цилиндрах, предположения взрыв (разрушение катализатора)...

 

 

если не бы не читал что куплена при 60 тысячах пробега,подумал бы что она 250 минимум прошла...похоже у предидущего хозяина она как рабочая лошадка была.

Ты прочитал мою цитату,а ответил на другую. :ha: У меня с двигателем всё в порядке. :sun_bespectacled:

Изменено пользователем Cazual

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня с двигателем всё в порядке

И слава богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил машину в ноябре 2011. Сейчас пробег 14500 (четырнадцать тысяч пятьсот километров). По крупным проблемам:

- зимой в мороз 10 см стекла от стойки слева покрывается льдом изнутри, т.е. в салоне!

- у меня спереди стоят стойки от камри - родные "полетели" при 6000 км пробега!

- правый подшипник опоры уже почти "готов" так же как и сама правая опора!

- небольшой люфт в шаровой на заднем верхнем рычаге.

- на ТО-1, которое я только что прошел приговорили рулевую рейку к замене! вначале я их убеждал - они не верили что могут быть проблемы с рейкой на таком пробеге. Подняли машину - все вопросы отпали.

Несмотря на всё это машина стоит своих денег. Просто сделано всё это не для наших условий эксплуатации(проблемы подвески) + наличие заводского брака (рейка, намерзание льда). Тут виновата политка GM: им абсолютно "по барабану" то, какие проблемы возникают у владельцев при эксплуатации - да, они будут с треском вам менять по гарантии железки, но на абсолютно такие же!(стойки, к примеру) Конструктивных переделок недочетов не дождетесь от GM никогда! Тут просто нужно смириться. На эту модель они "забили" уже! Причин много - и одна из них то что в конце концов это - Дэу!

Большой салон, неплохая отделка, большой багажник, 6 горшков в ряд - ни шума ни вибраций, по хорошей дороге на 6-ой просто плывет (2000 оборотов - 120км/ч, 2500 - 150 км/ч).

Если вам не нравится расход топлива этой машины перепрошейте "мозги" (5 т. руб в Самаре стоит).

Машин без проблем просто не бывает, надо быть готовым просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...