Перейти к содержанию
  • Реклама

htytufnsx789

динамика эпики

Рекомендуемые сообщения

А никто нитрометан (закись азота) не ставил? Принцип установки как у ГБО, задача впрыснуть вместе с топливом кислород для лучшего сгорания.

Это для стрит/драг рейсеров - он работает очень короткое время и гробит двигатель и трансмиссию. Кстати, этих "рейсеров" все меньше вижу, а на трассах вообще ни разу.

Знал одного драг-рейсера. Он рассказывал, как это используется. На старте выжимается педаль тормоза и газа в пол. Одна рука лежит на руле, другая на кнопке впрыска. Важно после отсечки в мгновение отпустить тормоз и нажать кнопку. Дистанция 400 с чем-то метров.

После 5-и заездов на его БМВ АКП навернулась (он сразу с этим делом завязал), а немногим позже капремонт движка и подвески.

Мероприятие это для очень обеспеченной публики. Ставки там небольшие на тот момент - штукарь за выигрыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С гонщиками все понятно, им главное выжать из машины максимум, но закись азота можно ставить и на умеренный режим, типа имитации турбонагнетателя. Ведь топливо не полностью сгорает, его можно дожечь кислородом, а заодно и получить прибавку мощности. Правда злоупотреблять этим нельзя, движок перегреть можно. Но иногда хочется иметь волшебную кнопку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2,5л. 6АКПП. 66т.км.пробег.

Разгон до 104км\ч. по БК. - 14,1сек.

Минус 2град. за бортом. Шипы.

УЖАС...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грех жаловаться, да может и тупит на разгоне, так ведь и я не тороплюсь. Очень часто кто впереди меня отрывается на светофоре сразу резко начинает тормозить, правда не всегда успешно, а мне времени для реагирования и оттормажавания предостаточно. Так что по мне динамика нормальная, а кому мало берите спорткар, эпика всеж больше семейный авто, а не гоночный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет у эпики динамики..

это просто тупо загнивший овощь с грядок ГМ ДЭУ.

Изменено пользователем Kirill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет у эпики динамики..

это просто тупо загнивший овощь с грядок ГМ ДЭУ.

Если вам не хватает динамики,надо поставить "чурбированный" двигатель и/или закись Ашота. Вот тады потянет. А так-да,овосчь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет у эпики динамики..

это просто тупо загнивший овощь с грядок ГМ ДЭУ.

Так нафига купил? Продай и купи ченить лошадей за 200. Ну или вырежи каты и перепрошей и будет тебе счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

динамика соответствует мощности двигателя и веса автомобиля. лучших показателей от 150 лошадей с простого атмосферника производители пока не добились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья,и всё-таки кто активно пользуется на трассе типтроником,он же ручной режим?Дело в том,что я не могу понять его алгоритма,я так понял что он работает вообще без педали газа.То есть надо перейти на нужную пониженную,скажем с 6-ой на 4-ую или даже на 3-ю в зависимости от скорости.И увеличение скорости происходит только увеличением оборотов без участия педали газа.Педаль газа не реагирует на её нажатие.

Или это у меня что-то не так,кто пробовал,ломаю голову уже давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Педаль газа не реагирует на её нажатие

 

такого быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понял что он работает вообще без педали газа.

Он работает, как обычная мех КПП, управляемая вручную электроникой. При переключении вниз или вверх педаль газа отпускать не нужно.

 

И увеличение скорости происходит только увеличением оборотов без участия педали газа.Педаль газа не реагирует на её нажатие.

При переключении с 6 на 4 или 3 обороты так подскочат, что и педаль может не среагировать на легкое нажатие, если обороты близки к максимальным.

Попробуй в ручном режиме ехать на 6 и отпустить педаль. По мере падения скорости коробка сама будет переходить на низшую передачу. Как дойдет до 4 или 3, тогда и нажми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
такого быть не должно.

Так категорично?А аргументировать?

 

Попробуй в ручном режиме ехать на 6 и отпустить педаль. По мере падения скорости коробка сама будет переходить на низшую передачу. Как дойдет до 4 или 3, тогда и нажми.

Спасибо,попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Он работает, как обычная мех КПП, управляемая вручную электроникой.

Ага, как то так. Я активно пользуюсь и не только на трассе, но и по городу. Нужна только практика и желательно потренироватсья на свободном участке. Ручной режим позволяет держать высокие обороты на постоянной, что позволяет ускоряться быстрее. А если еще приспособиться можно немного и топлива поэкономить, вовремя переулючая передачи и не давая падать оборотам слишком сильно (с 15.5 литров сократил расход 12.5) в пробках очень актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2939838,

и тут я скажу - а зачем же я брал машину с АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зачем же я брал машину с АКПП?

 

Скорости можно преключать и без ручного режима, а просто работая педалью газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superdim, :verygood:

Перейти на пониженную - не проблема. А как удержать, скажем, 5-ю передачу при 50 км/час?

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как удержать, скажем, 5-ю передачу при 50 км/час?

 

А у меня так и есть, 6 включается при 80 км/час. Если несколько раз принудительно( в ручную) при 50 км/час включать 5 скорость она потом и включает 5 при 50.

Перейти на пониженную

 

На пониженную понятно сама и преходит, я про переход на повышенную передачу без ручного режима, а с помощью педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я про переход на повышенную передачу без ручного режима, а с помощью педали газа.

Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как?

 

Жмём где-то до 3000 об и приотпускаем педаль и ты на следующей высшей передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superdim,

Эт я в курсе :). Если я в городе дам 3000 на 4-й передаче, представляешь, что будет? А мне нужно, чтобы при 50-55 включилась 5-я. Выше я ответ уже увидел - потренировать ее в ручном режиме, а потом она привыкнет. А после парочки резких стартов эта привычка исчезнет :(

Хотя следующие несколько месяцев мне не придется тренироваться :). Мой транспорт на это время ГАЗ-31105. На нем по городу при 55-60 км/час спокойно катаешься на 5-ой :dance:

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если я в городе дам 3000 на 4-й передаче,

 

Попробую на 2000, у меня вроде получалось, главное газ резко бросить, но точно не не знаю получиться ли на 2000 об.

А после парочки резких стартов эта привычка исчезнет

Изчезнет, адаптивная блин :D

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а зачем же я брал машину с АКПП?

Затем что можно и так и этак... когда лениво или свободно или просто так можно и на автомате, а иногда бывает, что хочется хоть как то в пробке развлечься))) а тут еще кроме + к настроению + к экономии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разменял на машине пятую тысячу километров. Уже особо не ждал прогресса в динамике, как вдруг машина Проснулась!!!)))

Первым делом грешил на хороший бензин, но нет засыпать уже не хочет. Вот теперь динамика устраивает.

Эпика - сказка :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и я сказки расскажу :)

залил на днях 95 бензин марки евро-5, толи коробка толи действительно бензин хороший - машинка чуток порезвее стала, но так как объективных показателей нет, считаю, что просто коробка стала задерживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже какие-то чудеса.То не хочет ехать,как ни дави,а то летит и все набирает и переключается как надо.Сегодня пробег 4444.Все нравится! Но вот - старт.. не пойму!!! Бензин 95 на Лук. Вчера на всякий случай залил добавку- вытеснитель воды из бака.Ну на зиму .И жидкость в омывателе поменял на зимнюю.Люблю свою машинку!Думаю ответит взаимностью. Пока на гарантии и ничего /чип тюнинг и бустер/ не буду делать.А хотелось-бы!

Изменено пользователем nin56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...