.RU 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 А никто нитрометан (закись азота) не ставил? Принцип установки как у ГБО, задача впрыснуть вместе с топливом кислород для лучшего сгорания. Это для стрит/драг рейсеров - он работает очень короткое время и гробит двигатель и трансмиссию. Кстати, этих "рейсеров" все меньше вижу, а на трассах вообще ни разу. Знал одного драг-рейсера. Он рассказывал, как это используется. На старте выжимается педаль тормоза и газа в пол. Одна рука лежит на руле, другая на кнопке впрыска. Важно после отсечки в мгновение отпустить тормоз и нажать кнопку. Дистанция 400 с чем-то метров. После 5-и заездов на его БМВ АКП навернулась (он сразу с этим делом завязал), а немногим позже капремонт движка и подвески. Мероприятие это для очень обеспеченной публики. Ставки там небольшие на тот момент - штукарь за выигрыш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J_Bond 2 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 С гонщиками все понятно, им главное выжать из машины максимум, но закись азота можно ставить и на умеренный режим, типа имитации турбонагнетателя. Ведь топливо не полностью сгорает, его можно дожечь кислородом, а заодно и получить прибавку мощности. Правда злоупотреблять этим нельзя, движок перегреть можно. Но иногда хочется иметь волшебную кнопку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
recruit 4 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 2,5л. 6АКПП. 66т.км.пробег. Разгон до 104км\ч. по БК. - 14,1сек. Минус 2град. за бортом. Шипы. УЖАС... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
filipinec 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 Грех жаловаться, да может и тупит на разгоне, так ведь и я не тороплюсь. Очень часто кто впереди меня отрывается на светофоре сразу резко начинает тормозить, правда не всегда успешно, а мне времени для реагирования и оттормажавания предостаточно. Так что по мне динамика нормальная, а кому мало берите спорткар, эпика всеж больше семейный авто, а не гоночный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirill 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) нет у эпики динамики.. это просто тупо загнивший овощь с грядок ГМ ДЭУ. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем Kirill Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 нет у эпики динамики..это просто тупо загнивший овощь с грядок ГМ ДЭУ. Если вам не хватает динамики,надо поставить "чурбированный" двигатель и/или закись Ашота. Вот тады потянет. А так-да,овосчь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOXURBANGT 0 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2012 нет у эпики динамики..это просто тупо загнивший овощь с грядок ГМ ДЭУ. Так нафига купил? Продай и купи ченить лошадей за 200. Ну или вырежи каты и перепрошей и будет тебе счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 динамика соответствует мощности двигателя и веса автомобиля. лучших показателей от 150 лошадей с простого атмосферника производители пока не добились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro.Almandovar 0 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Друзья,и всё-таки кто активно пользуется на трассе типтроником,он же ручной режим?Дело в том,что я не могу понять его алгоритма,я так понял что он работает вообще без педали газа.То есть надо перейти на нужную пониженную,скажем с 6-ой на 4-ую или даже на 3-ю в зависимости от скорости.И увеличение скорости происходит только увеличением оборотов без участия педали газа.Педаль газа не реагирует на её нажатие. Или это у меня что-то не так,кто пробовал,ломаю голову уже давно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Педаль газа не реагирует на её нажатие такого быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 я так понял что он работает вообще без педали газа. Он работает, как обычная мех КПП, управляемая вручную электроникой. При переключении вниз или вверх педаль газа отпускать не нужно. И увеличение скорости происходит только увеличением оборотов без участия педали газа.Педаль газа не реагирует на её нажатие. При переключении с 6 на 4 или 3 обороты так подскочат, что и педаль может не среагировать на легкое нажатие, если обороты близки к максимальным. Попробуй в ручном режиме ехать на 6 и отпустить педаль. По мере падения скорости коробка сама будет переходить на низшую передачу. Как дойдет до 4 или 3, тогда и нажми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro.Almandovar 0 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2012 такого быть не должно. Так категорично?А аргументировать? Попробуй в ручном режиме ехать на 6 и отпустить педаль. По мере падения скорости коробка сама будет переходить на низшую передачу. Как дойдет до 4 или 3, тогда и нажми. Спасибо,попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Он работает, как обычная мех КПП, управляемая вручную электроникой. Ага, как то так. Я активно пользуюсь и не только на трассе, но и по городу. Нужна только практика и желательно потренироватсья на свободном участке. Ручной режим позволяет держать высокие обороты на постоянной, что позволяет ускоряться быстрее. А если еще приспособиться можно немного и топлива поэкономить, вовремя переулючая передачи и не давая падать оборотам слишком сильно (с 15.5 литров сократил расход 12.5) в пробках очень актуально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 2939838, и тут я скажу - а зачем же я брал машину с АКПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 а зачем же я брал машину с АКПП? Скорости можно преключать и без ручного режима, а просто работая педалью газа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) superdim, Перейти на пониженную - не проблема. А как удержать, скажем, 5-ю передачу при 50 км/час? Изменено 30 июля, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 А как удержать, скажем, 5-ю передачу при 50 км/час? А у меня так и есть, 6 включается при 80 км/час. Если несколько раз принудительно( в ручную) при 50 км/час включать 5 скорость она потом и включает 5 при 50. Перейти на пониженную На пониженную понятно сама и преходит, я про переход на повышенную передачу без ручного режима, а с помощью педали газа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 я про переход на повышенную передачу без ручного режима, а с помощью педали газа. Как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 Как? Жмём где-то до 3000 об и приотпускаем педаль и ты на следующей высшей передаче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) superdim, Эт я в курсе . Если я в городе дам 3000 на 4-й передаче, представляешь, что будет? А мне нужно, чтобы при 50-55 включилась 5-я. Выше я ответ уже увидел - потренировать ее в ручном режиме, а потом она привыкнет. А после парочки резких стартов эта привычка исчезнет Хотя следующие несколько месяцев мне не придется тренироваться . Мой транспорт на это время ГАЗ-31105. На нем по городу при 55-60 км/час спокойно катаешься на 5-ой Изменено 30 июля, 2012 пользователем Nruter Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
superdim 0 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Если я в городе дам 3000 на 4-й передаче, Попробую на 2000, у меня вроде получалось, главное газ резко бросить, но точно не не знаю получиться ли на 2000 об. А после парочки резких стартов эта привычка исчезнет Изчезнет, адаптивная блин Изменено 30 июля, 2012 пользователем superdim Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2939838 0 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 а зачем же я брал машину с АКПП? Затем что можно и так и этак... когда лениво или свободно или просто так можно и на автомате, а иногда бывает, что хочется хоть как то в пробке развлечься))) а тут еще кроме + к настроению + к экономии))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lminnow44 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 Разменял на машине пятую тысячу километров. Уже особо не ждал прогресса в динамике, как вдруг машина Проснулась!!!))) Первым делом грешил на хороший бензин, но нет засыпать уже не хочет. Вот теперь динамика устраивает. Эпика - сказка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 и я сказки расскажу залил на днях 95 бензин марки евро-5, толи коробка толи действительно бензин хороший - машинка чуток порезвее стала, но так как объективных показателей нет, считаю, что просто коробка стала задерживать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nin56 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 (изменено) У меня тоже какие-то чудеса.То не хочет ехать,как ни дави,а то летит и все набирает и переключается как надо.Сегодня пробег 4444.Все нравится! Но вот - старт.. не пойму!!! Бензин 95 на Лук. Вчера на всякий случай залил добавку- вытеснитель воды из бака.Ну на зиму .И жидкость в омывателе поменял на зимнюю.Люблю свою машинку!Думаю ответит взаимностью. Пока на гарантии и ничего /чип тюнинг и бустер/ не буду делать.А хотелось-бы! Изменено 15 октября, 2012 пользователем nin56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты