Перейти к содержанию
  • Реклама

JD_irkut

Расход на газе

Рекомендуемые сообщения

В общем, слов нет, я просто в шоке!

на баллоне в 60 литров проехал 320 км!(20 литров на 100 км!!!)

при расходе на бензине максимум 12 литров на сотку!

 

:help:

 

если это не пройдет, буду разбираться с установщиками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расход газа по определению больше... это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сечас переговорил с человеком, который уже лет 10 ездит на газе и в настоящее время у него стоит оборудование последнего поколения - октановое число газа 102, расход в среднем больше бензинового на 10%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расход газа по определению больше... это нормально.

при таком расходе газ вообще не окупается, смысла нет вообще его ставить!

поеду разбираться с установщиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принципиальный противник ГАЗА! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Принципиальный противник ГАЗА! :pardon:

да я сам не сторонник, просто очень сильно хотелось, да и возможность по деньгам подвернулась.

 

по расходу - есть подозрения, что установщики газа полбаллона залили плохого газа, так как на заправке я заправил только 35 литров, но на заправке заправляли "полный бак". Завтра позвоню этим установщикам...

а то 20-23 литра за 100 км очень, очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 2,5 литра автомат.

У меня расход газа на литр-полтора больше, чем бензина. Проверял много раз, 50 литров хватает на 350 км, из них 120 км (на дачу и обратно) - по трассе (средняя скорость 80 км/ч), 230 км - пробки (ср.скорость 25 км/ч). Итого 14,5 л/100 км.

По трассе 8,5-9; по городу 16-17.

 

Расход газа может быть из-за недолива. На одной заправке мне "смогли" залить 58 литров газа, когда у меня ограничитель стоит на 52 литрах (проверял на разных заправках). Я остановил заправщика, он бы и больше заправил, спорить себе дороже, проще никогда там не заправляться.

 

Либо из-за неправильной установки. Я когда устанавливал оборудование, мастерам инструкцию принес от производителя по установке ГБО на Эпику. В ней были характеристики оборудования (углы сверления коллектора, длина газовых шлангов, диаметры форсунок и т.д.). Как мастера мне потом сказали: "без инструкции мы бы по-другому сделали". Установили по инструкции как рекомендовано производителем, ничего перенастраивать не пришлось, все настройки автоматические.

 

Некоторые мастера могут уменьшить расход обеднением смеси, но выпускным клапанам тогда быстро придет конец, газ будет гарантированно догорать в катализаторе, его концентрация в смеси будет мала для быстрого воспламенения. Мощность естественно упадет. Так что лучше этого не делать, а много раз все взвесить, потестировать разные газовые АЗС, попить кровь установщиков, чтобы не учились на ошибках, а читали документацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Либо из-за неправильной установки. Я когда устанавливал оборудование, мастерам инструкцию принес от производителя по установке ГБО на Эпику.

я там же ставил. Щас залил полный бак, покатаю еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После установки газового оборудования перестал включаться круиз ,и диск с из магнитолы невылазит !!!!

Сказали что только снимали клеммы аккумулятора.

ПОМОГИТЕ!!! МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы врезать форсунки в коллектор обязательно демонтируют блок круиз-контроля. Наверное после установки гбо забыли его подключить. Блок круиза установлен на двигателе под декоративной крышкой перед двигателем над форсунками. Нужно или самому подключить или к установщикам гбо ехать. Про магнитолу не знаю, возможно и она где- то там подключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По обслуживанию:

масло из-за нашего плохого газа изнашивается так же как и на бензине если не еще быстрее.

В общем, еще полный бак и опять 20 л/100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про расход газа. Посмотрим на физико-химические свойства пропан-бутановой смеси и бензина:

Плотность в жидкой фазе - бензин 720 кг/куб.м., смесь - 550 кг/куб. м.

Теплота сгорания низшая - бензин 213 МДж/м3, смесь - 100 МДж/м3

Кол-во воздуха для сгорания 1 кг - бензин - 14,7 кг., смесь - 17-19 кг.

Теперь прикинем, сколько нужно сжечь газа по отношению к бензину, чтобы двигатель проделал одинаковую работу - 213 делим на 100=2,13. Т.е. газа нужно в 2 раза больше. Учитывая непостоянный состав газа и различные примеси в нем и сделав допущения в сторону увеличения теплоты сгорания газа, этот коэффициент можно уменьшить до 1,5-1,6. Таким образом, при любом раскладе, газа будет расходоваться больше, чем бензина в 1,5-1,6 раза. Если на бензине Эпика "хавает" 12 л/100 км., то на газе будет от 17 до 21 л/100 км. От этого никуда не денешься. Хотя и есть постановление правительства о том, что газовое топливо дожно быть в 2 раза дешевле бензина, но заправщикам на это наплевать в большинстве случаев. И стоимость газа превышает установленные 50% от бензина.

Многие в целях экономии газа переходят на обедненную смесь, закручивая подачу газа. Работа двигателя на обедненной смеси еще никогда до добра не доводила, и, как следствие, получается прогар клапанов и поршней. Плюс резкое нажатие педали на обедненной смеси приводит к самовоспламенению газовоздушной смеси и получаем всеми любимый обратный хлопок. И IV поколение ГБО тоже этим грешит, хотя и в меньшей степени, чем все предыдущие.

ГБО выгодно лишь в нескольких случаях: объем двигателя от 2,5 литров и выше, месячный пробег автомобиля от 5000 км. Все остальное - пустая трата денег, времени и куча хлопот с штатным бензиновым оборудованием - высыхание шлангов топлипровода, закоксовывание форсунок (на них постоянно воздействует шняга из газа). Хорошо еще, если поставят эмулятор форсунок с электронным переключением. А если нет, то накапливание ошибок в контроллере по цепи питания форсунок. Через некоторое время можно поиметь целый букет неожиданностей при переходе на бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда как объяснить ситуацию, когда расход газа всего на 10% больше чем на бензине, потери в мощности практически не ощущаются, машины ездят по 200-250 тыс. до кап.ремонта?

 

Я на заправке разговорился с мужиком, он на опеле каком-то стареньком уже 180 тыс. на газе прошел и очень доволен экономичностью и говорит ничего не поломалось, а его родственник на вазе семерке 220 тыс. прошел почти все на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда как объяснить ситуацию, когда расход газа всего на 10% больше чем на бензине, потери в мощности практически не ощущаются, машины ездят по 200-250 тыс. до кап.ремонта?

 

Я на заправке разговорился с мужиком, он на опеле каком-то стареньком уже 180 тыс. на газе прошел и очень доволен экономичностью и говорит ничего не поломалось, а его родственник на вазе семерке 220 тыс. прошел почти все на газе.

На газе я отъездил с февраля 2005 по май 2011 года. Прошел за это время 140 тысяч км. Насчет 10% не верю. Приведу свои данные за этот период. В городе на бензине 12 л, на газе 15-18 л. На трассе на бензине 8 л при скорости 100 км/ч, на газе 10,3 л при той же скорости. За это время заменил 5 штук резиновых соединителей между воздушным фильтром и корпусом заслонки. При том, что "хлопушка" установлена была нормально. Пока не залез в "мозги" и не поправил угол опережения зажигания на 3 градуса пораньше в диапазоне оборотов от хх до 2000.

"Потери в мощности практически не ощущаются" - это чисто субъективное мнение водителя. Ощущаются и даже очень. Там, где на бензине спокойно проедешь на 4-й передаче, на газе обязательно перейдешь на 3-ю. В горку или с прицепом еще хуже.

Мужик не сказал, сколько раз его родственник на семерке клапаны менял? Там же нет гидриков, а при работе на газе нужно постоянно контролировать зазор в клапанах, иначе их прорезает как резаком.

Я не против ГБО. Сам ездил. Но чудес от него ждать не нужно. На ГБО переходят по нескольким причинам:

1. Небольшой бюджет, а ездить надо много и часто.

2. Машина уже не новая, используется как рабочая лошадка.

3. Для работы в такси

4. Сами придумайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На газе я отъездил с февраля 2005 по май 2011 года. Прошел за это время 140 тысяч км. Насчет 10% не верю. Приведу свои данные за этот период. В городе на бензине 12 л, на газе 15-18 л. На трассе на бензине 8 л при скорости 100 км/ч, на газе 10,3 л при той же скорости. За это время заменил 5 штук резиновых соединителей между воздушным фильтром и корпусом заслонки. При том, что "хлопушка" установлена была нормально. Пока не залез в "мозги" и не поправил угол опережения зажигания на 3 градуса пораньше в диапазоне оборотов от хх до 2000.

"Потери в мощности практически не ощущаются" - это чисто субъективное мнение водителя. Ощущаются и даже очень. Там, где на бензине спокойно проедешь на 4-й передаче, на газе обязательно перейдешь на 3-ю. В горку или с прицепом еще хуже.

Мужик не сказал, сколько раз его родственник на семерке клапаны менял? Там же нет гидриков, а при работе на газе нужно постоянно контролировать зазор в клапанах, иначе их прорезает как резаком.

Я не против ГБО. Сам ездил. Но чудес от него ждать не нужно. На ГБО переходят по нескольким причинам:

1. Небольшой бюджет, а ездить надо много и часто.

2. Машина уже не новая, используется как рабочая лошадка.

3. Для работы в такси

4. Сами придумайте :)

Что такое "хлопушка", корпус заслонки?

 

По поводу потери мощности не соглашусь, разница если и есть, то такая незначительная, что я, который уже сроднился с машиной, так как езжу каждый день не ней помногу и на газе и на бензине, это не ощутил. Думаю многие у кого газ подтвердят.

 

Расход на газе мерил много раз, он стабильный один и тот же, по трассе 8-9, по городу 15-16. На бензине расход на 1-2 литра меньше, двигатель 2,5 л жрет много.

 

Согласен, что на газ переходят с целью экономии, когда БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ, какой бы бюджет не был. При мне Лэнд Крузер газифицировали, думаете у владельца денег на бензин нет, он просто их умеет считать. Я не таксист, я просто не езжу общественным транспортом, чувствую себя человеком и партнеры это чувствуют, и это дает определенные возможности заработать денег. Машина всегда рабочая лошадка, если это не спорткар для выходного дня. А что касается прогара клапанов - тут тоже понятно, это вопрос времени. Вот только их замена стоит намного дешевле при большом пробеге, чем эксплуатировать машину на бензине. А то я предыдущую машину продал с огромной скидкой себе в ущерб в идеальном состоянии, бился с сервисами за каждую мелочь. Ну и что, ездит на ней другой человек, а я вкладывал фактически в нового владельца и еще и потерял при продаже. А если у меня прогорят клапана, то готов вложится, эти деньги у меня несколько раз отобьются разницей стоимости газа и бензина. Да и продавать со скидкой намного спокойнее, так как понимаю, что мне эксплуатация обходилась дешево. Такой потребительской политике придерживаются европейцы и американцы и если детально разобраться, то это оправдано. Я не собираюсь эксплуатировать эту машину вечно, мир движется вперед, всегда хочется большего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

57 литров газа - 190 км.

 

30 литров на 100 км. переключение передачи на 2000-2500 об.минуту(спокойный темп езды). в связи с этим хочу потребовать с установщиков возврат денег и снятие оборудования. может кто что посоветовать?

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 литров газа - 190 км.

 

30 литров на 100 км. переключение передачи на 2000-2500 об.минуту(спокойный темп езды). в связи с этим хочу потребовать с установщиков возврат денег и снятие оборудования. может кто что посоветовать?

Бред какой-то!!!! Такого быть не может!!!

А как считаешь?

Залил полный ,проехал 100км ,залил-сколько влезло столько и израсходовано!!!! Так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня баллон 60 л . По трассе хватает на 500км ,по городу 50 л - 300км(езда не совсем умеренная :) )

Изменено пользователем avia_2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня баллон 60 л . По трассе хватает на 500км ,по городу 50 л - 300км(езда не совсем умеренная :) )

Сейчас делаю контрольную поездку на бензине, меряю так - полный бак, показание бортового компьютера по пробегу записал (постоянно меняется но было около 550 км), сейчас полбака, прогноз пробега 250 км, расход по компьютеру от 9.5-13.5 л.

Одновременно с заливкой бака сбросил одометр А, если при окончанию топлива покажет такой же пробег, т.е. около 550 км, то значит, что бортовой компьютер показывает более-менее правильное значение.

Стиль езды уже писал - 2200-2500 об. уже переключаюсь. езжу пустой.

 

Газ проверяю так:

залил баллон 60л 57 л газа.

сбросил одометр - отключение газового оборудования даже на холостом ходу через 190 км пробега.

57/190=30л/100 км.

 

в прошлый раз на 58 проехал 300 км = 19,5 л/100 км.

С учетом повышенного расхода газа морально готов к расходу в 15л/100, т.е. при заправке 50л газа 330-340 км. Но таких пробегов у меня нет.

Вариант тока один - кривая установка.

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МНЕ КОГДА ПОСТАВИЛИ- ЧУВСТВУЮ "ЖРЕТ"!!! Поехал к ним сказал чтоб расход урезали ,что мне без разницы на разгон( там свой блок управления!)) Урезали ,теперь мощей поубавилось и расход около 15-16л газа По городу само то!!! Ставил оборудование ЛОВАТО + Беларусский блок управления ,т.к. он легко поддается программированию!!!

Изменено пользователем avia_2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда захотел кого-нибудь надрать ,нажал кнопочку (перешел на бенз) и в топку :privet: :privet: :privet: :privet: :privet::))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял свечи.

Расход на газе снизился на 1 литр. :-)

с 20 до 19 :-)

Расход на бензине пробки - 15,4-15,5

Залил 50 л, проехали 265 км - 18,8 л.

 

нах""" это газовое оборудование.

Изменено пользователем JD_irkut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После многократных замеров!!!!!

Оборудование Ловато + блок Беларуский , баллон терроидальный 60 литров без поплавка ,входит 61-62 литра газа

 

Трасса:61-62литра --- 500-520 км

Город: 61-62 литра --- 350-360 км

И никак неумеренно, очень часто в топку!!!

Замеры реальные!!! Обманывать незачем)))

Изменено пользователем avia_2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залил 21 л - 110 км.

расход - 19 литров.

как было, так и осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
залил 21 л - 110 км.

расход - 19 литров.

как было, так и осталось.

Попробуй съездить к установщикам и попроси чтоб расход урезали! Я так сделал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...