Перейти к содержанию
  • Реклама

AK .

Машина стала катерорически доставать! Второй раз за неделю рвет шланг системы охлаждения двигателя.

Рекомендуемые сообщения

В прошлый раз рвануло задний шланг обогрева дроссельной заслонки, в этот его продолжение, передний. Шланг раздут процентов на 50 от штатного состояния. А год назад рвало верхний радиатора. Вроде не жара!!! Достало, точно не хочу больше шевроле, ни корейскую, ни малибу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде больше ни у кого такого не было......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде больше ни у кого такого не было......

Из личных предположений - избыточное давление вследствии несрабатывания клапана в крышке расширительного бачка. Остальные предположения могут быть связаны с более серьезными неисправностями в двигателе, но антифриз чистый, не закоксованный и без следов масла. Так что надеюсь- крышечка с клапаном. Жена уже от авто шарахается, что еще от авто ждать... В первый раз вообще подумала - горит)))

Изменено пользователем AK .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это возраст..пробег..год.. Продавать тебе надо ее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это возраст..пробег..год.. Продавать тебе надо ее..

К этому выводу и пришел к вечеру пятницы....))) пора.

Когда наконец обновят пассат сс???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К этому выводу и пришел к вечеру пятницы....))) пора.

Когда наконец обновят пассат сс???

Рано еще сс обновлять.

Сань, а пробега у тебя сколько? Вроде ж до фига....

Изменено пользователем DrAlex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рано еще сс обновлять.

Сань, а пробега у тебя сколько? Вроде ж до фига....

120 тыс пробежал автомобиль. Уже год как эксплуатируется в щадящем режиме, жена ездит, изредка я , особенно на дальние расстояния , сам пересел на служебный, за год 50 тыс накатал. Эпика остается для души.

А про пассат сс, так он вышел в 2008 осенью, рестайл будет представлен в этом году, уже катают в маскировке. Тоже машина для выходных дней, для души...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда случилась месяц назад,говорят газы выхлопные идут в расширительный бочок ,прокладка как минимум,голову может тоже повело, узнать можно будет только после разбора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А номерок крышки или клапана у нас есть? Тоже не срабатывает при подтянутой...Приходится слегка прижимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня рвануло и у меня верхний патрубок радиатора. Лопнул около двигателя (маленькая дырочка) но пока доехал до дома почти весь антифриз вышел( ехал 5 минут)

Подскажите каталожный номер кто знает, а то не могу найти !

 

Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял, как мне советовали, ставить надо обычный жигулевский, только подрезать его надо чуток по размеру.

 

на экзисте не ту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто уже ставил жигулевский ?

Неужели подходит !!!!!

 

Просто нужно завтра починить обязательно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимаешь этот патрубок и в ближайший автомаг. Подбираешь похожий и вперед, только хомуты лучше новые сразу прикупить. Я на Мерс ставил первый попавшийся и потом месяца два ездил без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
авшийся и потом месяца два ездил без проблем.

 

а потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал родной на Экзисте, если кому нужно то его номер : 96 930 784. Пока не пришел.

 

По совету снял шланг и поехал ночью в магазин 24 часа, по виду купил от 2108 (похожий).

Утром укоротил его приблизительно на 7 см. Встал как родной (почти).

Только вот верхний кожух двигателя упирается в новый шланг. Прикрутил пока на 3 задних шпильки.

 

Пока полет нормальный !

 

Придет родной наверное буду менять. Посоветуйте как можно поменять этот шланг с минимальной потерей антифриза ?

 

Спасибо за советы !!! :verygood:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15 минут назад кудато про....ся антифриз...((. Заметил вовремя)). Но его уже нет.. Как определить откуда вылился он??? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СОВСЕМ?

Или уровень ниже минимума? До того, как верхний патрубок треснул, у меня уменьшался уровень. И, похоже, когда именно температура высокая (естественно давление повышалось). на горячий мотор подтекал и, видимо, испарялся.

После того как заменил все в порядке (где-то в другой теме отписывался)

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СОВСЕМ?

Или уровень ниже минимума? До того, как верхний патрубок треснул, у меня уменьшался уровень. И, похоже, когда именно температура высокая (естественно давление повышалось). на горячий мотор подтекал и, видимо, испарялся.

После того как заменил все в порядке (где-то в другой теме отписывался)

ну не разом! а пару перекрестков! я думал пар не от меня! ))) и продолжал ехать! температура в норме была! потом остановился открыл капот а там пар и бачек пустой!! я решил еще чутка проехать(перекресток до дома оставался! ) но температура прыгнула как тока я тронулся!!! на галстуке меня Тиида и дотащила до мастерской((( в понедельник ченить напищу :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, что остановился вовремя и движок спас, а утечку мастера найдут.

Самому конечно можно поискать, но не всегда просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но температура прыгнула как тока я тронулся

Я писАл про это :), когда на первой машине после утопления ездил, принудительно включая кондишн. Стрелка стоит-стоит, а потом прямо на глазах стремится к красному сектору. Всё равно, алгоритм указателя температуры ниже плинтуса. Я не говорю, что нужно отслеживать каждый градус, но когда разница температур достигает 15-20 градусов, а стрелка стоит на месте, как-то напрягает, что ли. И не знаешь, то ли у тебя 78-85 или уже 108-110. В маленьких городах легко стать на обочину, заглушить и т.д. А с 4-го ряда в мегаполисе не вдруг уйдёшь на обочину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заглушить и т.д. А с 4-го ряда в мегаполисе не вдруг уйдёшь на обочину.

 

мне повезло! я легко проскользнул! к бардюру(паребрику :mf_popcorn: ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят была та же проблема порвало верхний патрубок( который к радиатору), подходит от ланоса, но не совсем( немного изгиб другой) без пластмассовой крышки на двигатель встанет, + его нужно немного обрезать( он длиннее) , а вообще причину я уже называл раньше, у меня пробило прокладку , газ шли в расширительный бачок, отсюда и давление в шлангах , посмотри остальные патрубки охлаждения, они наверняка тоже раздуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...