Перейти к содержанию
  • Реклама

Stigmata

стук на кочках (из передней части авто) и регулировка зазора капота и крыла...

Рекомендуемые сообщения

Уже пол года слышу стук (все сильнее и сильнее) на кочках! Стук похож на убитый амортик или еще чтото там... Все готовил себя к ремонту( :pardon: )

 

На днях обперся на капот и почуствовал Люфт крышки капота относительно кузова (в закрытом состоянии естественно!!!!)

 

В общем полез я регулировать Замок капота (внимание) долго ничего не получалось! я открутил 2 болта но замок ходил по кругу (как стрелка часов ) но не в низ и в верх

потом через радиаторную решетку увидел третий болт (он под замком в низу) и сопстно опустил замок потом подрегулировал резинки с права и слева из основания крыльев - они крутятся по резьбе и о кайф!!!! стук ушел)))) и кстати зазор между капотом и крылом тоже!!! он регулируется именно резинками!!!!!

 

надеюсь я помогу кому ибудь!))) :good: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, а кто нибудь проделывал что-то подобное с крышкой багажника? Как там можно убрать грохот на кочках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там ничего грохотать не должно, если только рамка номера...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Константин, за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, Константин, за совет!

Не вопрос!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже пол года слышу стук (все сильнее и сильнее) на кочках! Стук похож на убитый амортик или еще чтото там... Все готовил себя к ремонту( :pardon: )

 

На днях обперся на капот и почуствовал Люфт крышки капота относительно кузова (в закрытом состоянии естественно!!!!)

 

В общем полез я регулировать Замок капота (внимание) долго ничего не получалось! я открутил 2 болта но замок ходил по кругу (как стрелка часов ) но не в низ и в верх

потом через радиаторную решетку увидел третий болт (он под замком в низу) и сопстно опустил замок потом подрегулировал резинки с права и слева из основания крыльев - они крутятся по резьбе и о кайф!!!! стук ушел)))) и кстати зазор между капотом и крылом тоже!!! он регулируется именно резинками!!!!!

 

надеюсь я помогу кому ибудь!))) :good: :good:

А не страшно, что при бросании капота, он по фарам зарядит? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не страшно, что при бросании капота, он по фарам зарядит?

это ПРИКОЛ?? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А не страшно, что при бросании капота, он по фарам зарядит? facepalm.gif

 

это ПРИКОЛ?? mf_popcorn.gif

 

ха :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи, не нашел обсуждение на такую тему. Соответственно задаю вопрос в этой теме. У меня крышка капота с правой стороны со временем слегка приподнялась и сейчас возвышается относительно правой стороны. Ну, и естественно увеличился зазор между крылом и капотом? Кто знает - есть ли возможность отрегулировать высоту крышки и зазор между капотом и крылом.Поможет ли замена гидроцилиндров поднятия крышки капота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, не нашел обсуждение на такую тему. Соответственно задаю вопрос в этой теме. У меня крышка капота с правой стороны со временем слегка приподнялась и сейчас возвышается относительно правой стороны. Ну, и естественно увеличился зазор между крылом и капотом? Кто знает - есть ли возможность отрегулировать высоту крышки и зазор между капотом и крылом.Поможет ли замена гидроцилиндров поднятия крышки капота?

 

+1 Такая же история. Нужно опустить капот в том месте где петля. Но такой регулировки там нет. Как быть? Кувалда? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была токая беда с водительской стороны все облазил не знал что делать хорошие люди посаветывали разработать петлю капота переодически брызгая WD-40 проблема устранена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня была токая беда с водительской стороны все облазил не знал что делать хорошие люди посаветывали разработать петлю капота переодически брызгая WD-40 проблема устранена

 

у меня проблема такая же с капотом. с водительской стороны там где петля капот задирается относительно крыла. дело я так понимаю в петле капота? что с ней такого сделать? как открою и закрою капот так торчит угол. давлю на него и немного опускается. почти вровень с крылом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думал я один такой... Правая сторона капота торчит на пол пальца выше крыла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побрызгал вд сначала думал не помогло а потом постояла на ремонте в боксе и вроде как зазор с левой стороны ушел, а так палец пролезал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Супер!!! Помогло с

первого раза. Ведешка наше все)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Товарищи, не нашел обсуждение на такую тему. Соответственно задаю вопрос в этой теме. У меня крышка капота с правой стороны со временем слегка приподнялась и сейчас возвышается относительно правой стороны. Ну, и естественно увеличился зазор между крылом и капотом? Кто знает - есть ли возможность отрегулировать высоту крышки и зазор между капотом и крылом.Поможет ли замена гидроцилиндров поднятия крышки капота?

 

Расскажите, пожалуйста, как решили эту проблему.

У меня аналогичная. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×