Перейти к содержанию
  • Реклама

Алексей43

регулировка ручника

Рекомендуемые сообщения

Ручник срабатывает примерно на 9-м щелчке, раньше гораздо раньше схватывал. Не знаю как и где подтянуть. На корейцах вроде обычно из салона гайка подтягивается. Не знаю как разобрать центральный тоннель вокруг рычага? Подскажите кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

его (тоннель) не надо разбирать. нужно поднять крышку бардачка подлокотника и вынуть бокс. установлен плотно, но вынимается на раз.

Изменено пользователем AGrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким способом будут всегда в натянутом положении тросики ручника.Правильно регулировать надо самими колодками.Хотя , на вкус и цвет , как говорится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно регулировать надо самими колодками.Хотя , на вкус и цвет , как говорится)

Это как это?

Я двумя руками изнутри за боковины вытащил из подлокотника внутренность. Ключом на 10 подтянул тросик. Теперь всё ок. Не более 6 щелчков. Держит отлично. За год ничего не изменилось, при том, что зимой был период, когда я активно пользовался ручником.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимают барабан и регулируют колодки штангенциркулем под размер 100 с чем-то, не помню...талмуд в гараже оставил...Между колодок , внизу, есть регулировочная фигня...вот ей и крутят...

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все абсолютно правы!

Подтяжкой в салоне устраняется естественная вытяжка тросов, а "нижние работы" - для любителей кататься на ручнике, когда происходит неистественный износ колодок от трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимают барабан

Всем здрасьте что то барабана я не вижу ведь дисковые тормоза,а на счёт чемто ещё если можно регулировать то можно по подробние и фото если не затруднит. Так как отрегулировать ручник не в салоне а в низу.

Изменено пользователем baklanovs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

baklanovs,

 

присмотрись получше, есть там маленький барабан. У меня вот проблемка началась, колодки ручника не возвращаются назад при опускании ручника, толи пружинка слетела, толи еще чего, надо разбирать смотреть, думаю подтяжкой троса этого не решить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
присмотрись получше, есть там маленький барабан

 

Некропостеры! Ничего, что человек почти год назад писал сообщение? :D

Изменено пользователем Mr.Tracker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня вот проблемка началась, колодки ручника не возвращаются назад при опускании ручника, толи пружинка слетела, толи еще чего, надо разбирать смотреть, думаю подтяжкой троса этого не решить

 

Это скорее всего закис тросик ручника, было так же... Можно снять/замочить/прочистить/смазать, но проще купить новый )

Изменено пользователем Focusnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего, что человек почти год назад писал сообщение? ag_q.gif

 

нормуль всё :sarcastic: лучше поздно, чем никогда :russian_q::rollingfloor:

Изменено пользователем SfS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Dorado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не подскажет ли кто, что там подкручивать?) Я вчера снял бардачок, а что подтягивать не понял :facepalm:

Я до этого не делал эту процедуру... Помогите не опытному :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже соска справитсо

 

Соски не знают в какую дырку отвёртку засунуть и пошабуршить там чтоб колодки развести) не так всё просто как кажется) нужен фонарик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соски не знают в какую дырку отвёртку засунуть и пошабуршить там чтоб колодки развести) не так всё просто как кажется) нужен фонарик!

 

На То подглядел как регулировали моему автосу ручник: Снимается заднее колесо, вынимается резиновая заглушка на торм диске со стороны колеса, далее нужно повернуть диск чтоб отверстие было в нижней точке, далее фонариком светим в это отверстие и отверткой "крутим"/ковыряем рег.винт.....и будет вам щастье....никакие торм. барабаны снимать не нуна! :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

 

Я начинающий Эпиковод (2008 г. в.).

 

Дело вот в чём. У меня напрочь отказывается работать ручник. Правда, если ручку взводишь слышны щелчки (взводится до максимума). Решил съездить в сервис по этому поводу. Мастер покрутил в барабанах винт (таким же методом как писал выше alex xxxx, не снимая барабан). Итог - ручник так же не работает. Из салона ничего не крутили. Мастер сказал, что нужны новые тросы.

 

Так вот, стоит ли верить мастеру по поводу новых тросов или для начала стоит самому подкрутить механизм из салона? Если нужно попробывать из салона - есть какой нибудь мануал? Если же покупать тросы - кто нибудь знает артикул? Меняются еще какие нибудь комплектующие при смене тросов?

 

P. S. И еще, появился какой то странный скрип сегодня в заднем левом колесе. И по-моему, он усиливается, если я нажимаю тормоз. До сервиса этих звуков не было. :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На То подглядел как регулировали моему автосу ручник

 

:facepalm: еще с нашемарок известно это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ак вот, стоит ли верить мастеру по поводу новых тросов или для начала стоит самому подкрутить механизм из салона? Если нужно попробывать из салона - есть какой нибудь мануал? Если же покупать тросы - кто нибудь знает артикул? Меняются еще какие нибудь комплектующие при смене тросов?

 

----------------Из салона это крайнейший случай. Это уже финиш колодкам ,но не задним .а тормозным ручника. Мастера могут наговорить на некие деньги. Обычно первый шаг-подтянуть троса.Между сидениями в коробке надо снять кассетницу. Пару винтиков.вроде,не помню просто. Ключ на 10 и вытягиваем троса. Операция доступна до тех пор пока живые задние колодки ,но не основные .а дополнительные.стояночные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
----------------Из салона это крайнейший случай. Это уже финиш колодкам ,но не задним .а тормозным ручника. Мастера могут наговорить на некие деньги. Обычно первый шаг-подтянуть троса.Между сидениями в коробке надо снять кассетницу. Пару винтиков.вроде,не помню просто. Ключ на 10 и вытягиваем троса. Операция доступна до тех пор пока живые задние колодки ,но не основные .а дополнительные.стояночные....

 

Спасибо) Попробую в выходной денёк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(взводится до максимума).

 

Мастер покрутил в барабанах винт (таким же методом как писал выше alex xxxx, не снимая барабан). Итог - ручник так же не работает.

 

вы не первый владелец?

возможно всё уже выкручено-разведено,так что могут понадобиться и тросы и колодки ручника

имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы не первый владелец?

возможно всё уже выкручено-разведено,так что могут понадобиться и тросы и колодки ручника

имхо

 

К сожалению, да, не первый. Уже опой чую, что все таки придется покупать. Но думаю сначала подкручу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некропостеры! Ничего, что человек почти год назад писал сообщение?

 

...а ничего что мне, думаю не только мне, сейчас все это пригодилось :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×