Перейти к содержанию
  • Реклама

garant333

как подтянуть рулевую рейку?

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь самостоятельно подтягивал рулевую рейку?не могу найти болты.И вообще она подтягивается?

Не мучайся. Рейка не подтягивается, а меняется на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не мучайся. Рейка не подтягивается, а меняется на новую.

нннн даа.она наверное не меньше 30т. стоит.буду ездить пока вообще не развалится((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нннн даа.она наверное не меньше 30т. стоит.буду ездить пока вообще не развалится((

У ОД- в районе 40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейка подтягивается.Только зачем.Если стучит тогда да,но нужно убедиться рейка ли.Я тоже грешил на рейку,поднял машину на подъемник разобрал подрамник снял рейку за1,5часа всю рейку разобрал там все просто ,почему столько стоит мне не понятно,ломаться там не чему люфт отрегулирован с завода и не меняется в процессе эксплуатации.У меня уже пробег 73000.Единственное может стучать так это пластиковая втулка на валу но и она очень долговечная.Если не закусывает и нет течи жидкости то и не трогайте.А вообше без демонтажа рейки гайку не подтянуть,такова конструкция.Я сам механик и делаю машину сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про шарниры абсалютно верно.Что бы разбило шлицевое соединение должен быть большой пробег,хотя согласен следить за люфтом надо.Да не бойтесь разбирайте смело.Что бы убрать люфт нужно всего лиш открутить подрамник предворительно отсоединив рулевую колонку от гур в раене педалей,и опускать подрамник осторожно что бы не оторвать трубки гур.Подрамник повиснет на тягах и вот он гур.Кому интересно могу подробно описать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь вообще подвергал дрейку кап/ремонту? Мне вот предложили за 10000 со снятием-установкой и 100% гарантией ремонта. Стоит ли игра свеч? Другу на фокусе 2 сделали месяца 4 назад, 10000 км уже проехал, проблем нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при повороте на ходу при раскачке постукивает чуть.А ровно едешь нет стука.залез проверить тяги с наконечниками-в идеале.Рейка не течет.Из рейки выглядывает шляпка где червяк (с низу) на 17 по моему,попробовал подтянуть-хрен,стоит как приваренная. Где гайка подтяжки? Подскажите пожалуйста.

 

реставрация рейки у нас стоит 200$ (это даешь деньги и свою старую,а они тебе реставрированную)Народ ездит и не жалуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня при повороте на ходу при раскачке постукивает чуть.А ровно едешь нет стука.залез проверить тяги с наконечниками-в идеале.Рейка не течет.Из рейки выглядывает шляпка где червяк (с низу) на 17 по моему,попробовал подтянуть-хрен,стоит как приваренная. Где гайка подтяжки? Подскажите пожалуйста.

 

реставрация рейки у нас стоит 200$ (это даешь деньги и свою старую,а они тебе реставрированную)Народ ездит и не жалуется

 

Не ломай машину... Руль по вылету регулируется? Стучать может только там, на шлицах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня специально полезу проверю

 

Нет ,по вылету не регулируется.Может где вал с рейкой соединяются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейка регулируется. Контрогайка и болт регулировки находятся между моторным отсеком и собственно рейкой. Рейку ослабить в креплениях не снимая совсем, разконтрить здоровую гайку, подтянуть внутренним болтом, потом завернуть 4 гайки крепления обратно. Усё! Пробывать. Если стук уменьшился и не закусывает, то повторить операцию ещё раз. Если начало закусывать, но стук не ушёл, либо ездить добивать дальше, либо менять направляющие втулки желательно сделать на завоте из копролона, так надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю по теме: ключ контрогайки аш 41 номер, тока нужен тонкостенный 3мм, я на заводе заказывал. Сам болт регулировки стандартный на 14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зимой потекла рейка, ( с бочка утекла часть жидкости) через неделю жидкость перестала уходить. Весну, лето проехал без проблем , короче зима на носу, и боюсь , что рейка может опять потечь. Может кто чтонибуть посоветует . :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста где в Москве или области провереная контора по рулевым рейкам!?сказали что нужно подтянуть ее но нужны спецы по рейкам! :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был стук в рулевой. Делал два раза ревизию, ничего не нашлось. Подстукивало при поворотах на гравии.

В итоге оказалось, что стучит подушка в руле:) Она совмещена с сигналом и довольно тяжелая. Пружинки не всегда могут ее удержать и при сильных вибрациях она постукивала в направляющих. Удары были чувствительные и приглушенные, очень похожи на неисправность рейки.

Вылечил кусочком резины без разборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Buromzeg сказал:
В итоге оказалось, что стучит подушка в руле

 

Открытия не сделали. Есть тема и фотоотчет по этой проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите пожалуйста, продолговатый рычаг к колесу от рейки это тяга или сама рейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то сегодня на левой тяге небольшой люфтец вывявился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что то сегодня на левой тяге небольшой люфтец вывявился...

 

менять сразу пару, вместе с наконечниками и пыльниками, сделать развал и больше туда не лазить. Вообще тяги у нас очень долго ходят, мб это всё таки люфт в наконечнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел_58, снйчас пробег 101000... растает снег, посмотрю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

решил у себя проблему со стуком рейки при езде по гравийке и неровностям( также был стук при раскачивании влево вправо руля  из среднего положения) путем замены прижимного поршня рулевой рейки. а дело  было так, открутил крепление рейки от кузова и патрубков гур ,повернул вниз прижимной гайкой ,открутил весь прижимной механизм из рейки . путем осмотра было видно что на поршне выработанное полимерное напыление до металла. к сожалерию купить эту деталь нельзя отдельно от рейки ,поэтому был заказан у токаря новый поршень но уже из бронзы. Пока ждал деталь ,решил снять рейку и заменить все резинки и кольца,чтобы как говориться два раза не лазить. Заменил все сальники ,колечки и 2 подшипника,все собрал ,установил новый прижимной поршень и все ..

Результатом доволен. стуков больше нет.  Если у вас рейка не течет, но есть стук,то он идет именно изза выработки поршня.  Можно решить проблему просто его заменой без снятия самой рейки с автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...