nickni 0 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 Приехал к ОД сказали микротрещина в расширительном бачке. Итог - замена по гарантии. Жду на следующей недели должны привезти и сделать. Машину сказали в таком состоянии не могут пока отдать ------------Хоооорошая гарантия......где такую дают? Мне отлепили 24 мес. печатно и дословно в гарантийной книжке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr.Tracker 2 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2015 где такую дают с 2011 года гарантия 3 года. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 друзья, мой вопрос может показаться глупым, но интересно знать: когда положение вентилятора "на ноль" то заслонка перекрывается и по инерции воздух с улицы, предварительно прогретый, не идет на обдув? лобовое стекло потеет и постоянно приходится включать обдув, а не хотелось бы, потому что к нему постоянно подключает впару кондиционер, машина греется больше, вибрация появляется, расход растет, включается вентилятор охлаждения и т.д... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 EpicaDrive, Положение вентилятора вообще никак не влияет на заслонку. Этим регулятором можно управлять только скоростью вентилятора печки. Заслонки регулируются регулятором температуры. Если ручка в крайнем левом положении (синее), то заслонка забирает воздух с улицы, минуя радиатор отопителя. Если заслонка в крайнем правом положении (красное), то воздух с улицы полностью проходит через радиатор отопителя. Любое промежуточное положение регулятора соответствует тому, что часть воздуха проходит через радиатор, а часть мимо него. Если скорость печки Off, то поток воздуха в салон будет зависеть только от скорости автомобиля. В режим Off рекомендуется переключаться при скорости более 50 км/ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Nruter, спасибо тебе огромное за разъяснение. значит у меня что-то где-то забилось, потому как идешь по трассе около 120 км/ч проверяешь рукой и никакого воздуха не дует и не чувствуется тепла и стекло очень быстро начинает потеть - максимум через пять минут. и также в салоне становится быстро холодно. буду разбираться в системе, чтобы понять что разбирать и смотреть.... но начну, пожалуй, с замены фильтров... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 EpicaDrive, В первую очередь проверь, не нажата ли кнопка рециркуляции. Потом фильтр проверь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2015 Nruter, не, она и отключена по умолчанию, если я ничего не путаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOMAC 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2015 блин все пишут, что у Эпики печка горячим дует, у меня горячим не дует даже если летом печку включить, просто теплым. В чем может быть проблема? Хотя по датчику температуры машина всегда нагревается стрелка чуть левее середины. Неужели где-то, что то завоздушило? п.с. если зимой включать рециркуляцию в салоне, разве стелка не запотеют быстро? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СТАСЯН 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 блин все пишут, что у Эпики печка горячим дует не все))) у меня не дует))) разве стелка не запотеют быстро? в морозы не потели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nickni 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2015 Огорчу,Вас,товарищи. Как всегда, зима приходит внезапно. Замерзнете ведь.. Копайте в блоке управления заслонками. Есть такая коробочка с приводами чуть правее центра консоли за бардачком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты