Перейти к содержанию
  • Реклама

777

Похоронили двигатель

Рекомендуемые сообщения

Случилась такая проблем: подъезжал к дому после работы - под капотом что то сильно забрякало (застучало). Звук идет от двигателя в районе цепочки. Причем стоишь на холостых потихоньку постукивает - чем больше газу даешь тем звук усиливается. Пригнал авто на буксире в сервис - занимаются опелями и шевролетами - сказали что проще движку поменять чем ремонтировать. Во первых времени уйдет много на поиск поломки и заказ всех запчастей- да и по стоимости выйдет как новый двигатель....... Пробег 100 000 км. Стоимость говорят - двигатель в пределах 70 000 р., работа 10 - 15 т.р. Вот и не знаю что делать. Может кто подскажет, либо была данная ситуация....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то непонятно. Великолепная политика ценообразования у мастеров: посмотрели (не вникая) и назвали цену...

"поиск поломки и заказ всех запчастей" стоит все же поискать и найти тех, кто знает и умеет. Не стоит отдавать тем, кто разберет мотор, а потом скажет "ну дальше мы не знаем". После такой "диагностики" точно будет проще новый мотор найти.

Не расстраиваться, успокоиться. И все же более серьезные моторы восстанавливают.

Не Боги горшки обжигают, их обжигают Мастера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От таких мастеров сразу сваливать, не говоря до свидания. Первым делом обязательно найти и установить причину и уже потом делать выводы. А я как понял причину вам не назвали. Возможно придется поискать сервис где сделают диагностику и установят источник проблемы. Не стоит отчаиваться, ведь может быть ничего страшного и нет. На классике когда успокоитель цепи срезало, тоже звуки непонятные были, а цена вопроса 15 рублей была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да даже замена одного цилиндра не обойдется в такой дорогостоящий ремонт, как Вам назвали.

И что то не верится, что новый двигатель стоит 70тыс (дешево что то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развод одназначно! Ехать на другой сервис сто процентов! Вообще полная переборка двигла обойдется тыщ в 30 максимум + ЗП. Вопрос в том что сломалось... соотвесвтенно и цена ЗП, НО! свой двигатель после ремонта однозначно будет лучше чем не понятно чей бушный за 70 косых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звук идет от двигателя в районе цепочки. Причем стоишь на холостых потихоньку постукивает - чем больше газу даешь тем звук усиливается.

Паниковать не стоит, коль движок крутит, значит еще поработает! Причина скорее всего действительно в натяжителе или успокоителе цепи.

Предлагаю создать специальную тему, где размещать адреса и названия фирм этих разводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если люди видят проблему не открывая капот - им место в передаче про ясновидящих.

Ищите нормальных мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый движек у официалов стоил год назад порядка 200 тыр. Так что за 70 тыр двигун явно с непонятной историей, дармовой сыр всем известно где водится...

Надо мастеров поменять. Вариантов неисправности много: успокоитель цепи, гидрокомпенсаторы и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если натяжитель, то у дилера работа обойдется в 15000р. и 2500 сам натяжитель. забирай машину и вези к любому дилеру, только проверяй нормотив на работы. диагностика как правило обойдется от 1000р. удачи в ремонте и не забудь отписать в чем была проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не гарантийная машина, нивкоем случае не ездите к официалам, ищите нормальных мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый движек у официалов стоил год назад порядка 200 тыр. Так что за 70 тыр двигун явно с непонятной историей, дармовой сыр всем известно где водится...

Надо мастеров поменять. Вариантов неисправности много: успокоитель цепи, гидрокомпенсаторы и т.д.

 

 

В нашем двигле гидриков как выяснилось нет, там регулировочные шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! Тоже занимаюсь поиском нормальной фирмы по ремонту двигателей. Как что выяснится в чем была проблема и как решили ее - отпишусь! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что-то непонятно. Великолепная политика ценообразования у мастеров: посмотрели (не вникая) и назвали цену...

"поиск поломки и заказ всех запчастей" стоит все же поискать и найти тех, кто знает и умеет. Не стоит отдавать тем, кто разберет мотор, а потом скажет "ну дальше мы не знаем". После такой "диагностики" точно будет проще новый мотор найти.

Не расстраиваться, успокоиться. И все же более серьезные моторы восстанавливают.

Не Боги горшки обжигают, их обжигают Мастера.

да я поржал!! проще поменять движку!))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В нашем двигле гидриков как выяснилось нет, там регулировочные шайбы.

вот это вообще для меня новость. Я сначала думал что только в 2.5 нету,а получается и в 2,0л тоже нет гидриков? Тогда значит клапана могут потребовать регулировку? на каком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как застучат, так и регулировать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как застучат, так и регулировать. :)

вопрос возник не просто так. На нашем форуме есть владельцы эпик у которых расход бензина укладывается в разумные и паспортные нормы и есть владельцы у которых расход вообще никуда не укладывается. Может быть все как раз и кроется в клапанах? Понятно,что это догадки,но согласитесь,что просто так не бывает что машина жрет по 20 литров,при этом вся электроника жива и невредима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос возник не просто так. На нашем форуме есть владельцы эпик у которых расход бензина укладывается в разумные и паспортные нормы и есть владельцы у которых расход вообще никуда не укладывается. Может быть все как раз и кроется в клапанах? Понятно,что это догадки,но согласитесь,что просто так не бывает что машина жрет по 20 литров,при этом вся электроника жива и невредима

А может! Да да да! Это мысль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня загнал в сервис - мастера вроде понимающие. Занимаются ремонтом корейских авто. Все за Узбекистана - один из них работал на заводе по сборке дэу))). Начальник тоже шарит в этом деле - русский... выкрутили свечи, померили компрессию - мало показывает всего около 4, а должно быть больше 10. Сказали к вечеру разберут - посмотрят. Предположительно - что то с поршнем...... Так что буду ждать результата. надеюсь что все будет нормально.... :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В нашем двигле гидриков как выяснилось нет, там регулировочные шайбы.

[/quoна сайте эксиста тоже смутно написано но в практической разборке двигателя 2,5 л доказано что стоят гидрокомиенсаторы в рокерах на два клапана , т.е один рокер два компенсатора , менял , был стук пришлось 4 шт поменять на большее не было желания да и не было в наличии один рокер с гидриками стоит 3600р, гидрики маленькие разобрать невозможно.................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно это, есть информация что там шайбы регулировочные человеку меняли

 

Практически на любом сто могут отрегулировать.

Надо снять верх головки на движке, нужен щуп толщиной 0,8 мм и так называемые блины, стоят примерно 30 руб штука, нужно померять сколько зазар примерно и купить чуть толще и вперед.

Вообще если мастер раньше такого не делал, то лучше не связываться. Тк могут пережать клапана, будет глохнуть на горячую. Найди проверенную станцию. Но не офицалов.

Мне регулировали клапан и мазали натяжной и обводной ролик генератора, т.е. снимать ремень, за все про все я отдал 1500 рублей. Делали часов 6-7.

Но как сказал мастер это копия бумеровский мотор, года 90-94 (лупатые пятерки) только стоит не вдоль а поперек и коробка другая.

 

И что в рокерах стоят гидрики есть инфа, странно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и стали известны элементы двигателя подлежащие замене: коленвал (трещина пошла - не сделать уже), шатун, кольца, прокладки. Как сказали мастера - скорее всего это произошло из-за некачественного масла в движке. Хотя все замены жидкостей проводил в нормальном сервисе - обслуживающем шевролеты и опели - и заливали только GM масло..... Работа с запчастями в итоге посчитали - встала в 62 т.р., плюс масло, фильтр, антифриз...... Вот так попал на деньги........ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неприятно, главное, чтобы сделали без косяков.

У знакомого новый из салона паджеро прокатал гарантию. обслуживался принципиально только в рольфе. полтора года после окончания гарантии застучал мотор. Масляное голодание, засор каналов. попадание на 150 000 рублей. Мотор бензинка 3,5 л.

Неприятно, но пошел на затраты. Сейчас уже год как проездил на машине, работает пока как часы.

Ремонтировал мотор уже в хорошем сервисе но не у официалов.

важно, что проблема с мотором возникла не в лесу где-то в мороз и с семьей. Жив-здоров, остальное решится. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в каком конкретно месте на валу они обнаружили трещину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно это, есть информация что там шайбы регулировочные человеку меняли

 

Практически на любом сто могут отрегулировать.

Надо снять верх головки на движке, нужен щуп толщиной 0,8 мм и так называемые блины, стоят примерно 30 руб штука, нужно померять сколько зазар примерно и купить чуть толще и вперед.

Вообще если мастер раньше такого не делал, то лучше не связываться. Тк могут пережать клапана, будет глохнуть на горячую. Найди проверенную станцию. Но не офицалов.

Мне регулировали клапан и мазали натяжной и обводной ролик генератора, т.е. снимать ремень, за все про все я отдал 1500 рублей. Делали часов 6-7.

Но как сказал мастер это копия бумеровский мотор, года 90-94 (лупатые пятерки) только стоит не вдоль а поперек и коробка другая.

 

И что в рокерах стоят гидрики есть инфа, странно это.

если нужно подтверждение могу сфотографировать , у двигуна 2,5л 6-ти цилиндрового стоят гидрики двигатель Х25D1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если нужно подтверждение могу сфотографировать , у двигуна 2,5л 6-ти цилиндрового стоят гидрики двигатель Х25D1

Конечно нужны фотки...очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...