Перейти к содержанию
  • Реклама

777

Похоронили двигатель

Рекомендуемые сообщения

Конечно нужны фотки...очень интересно!

фотографию гидрокомпенсаторов выложу на недели в гараже лежат а рисунок с каталога смотрите счас №47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
фотографию гидрокомпенсаторов выложу на недели в гараже лежат а рисунок с каталога смотрите счас №47

чёт не очень это похоже на гидрик...скорее коромысло.

Изменено пользователем Алексейrf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чёт не очень это похоже на гидрик...скорее карамысло.

похоже на то. Гидрики по-другому выглядят. Достаточно посмотреть на том же элкасте мотор от лачи. На нашем движке эта деталь номер 28 называется коромысло клапанное

post-1107-1319557644_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так прально...коромысло и есть...на двух рисунках одна и таже деталь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так прально...коромысло и есть...на двух рисунках одна и таже деталь

Блин! А почему в сервисной книжке не сказано об их регулировки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блин! А почему в сервисной книжке не сказано об их регулировки!

я уже задал вопрос этот официалам,на что получил невразумительный ответ,что там стоит такой механизм,что его регулировать не надо. На прямой вопрос,стоят ли там гидрики.ответили,что должны стоять,но не уверены. Вообщем,скорее всего они сами не знают. На просторах интернета поиск не дал положительных результатов о регулировке клапанов на эпиках. То есть получается,что никто ничего про это не знает. Надо искать хорошего моториста

 

 

вообщем сам и отвечаю на вопрос: гидрокомпенсатор есть. он является одной из составных частей механизма,отдельно не поставляется и идет в сборе с коромыслом(!) то есть сборная солянка. Соответственно,регулировки не требует. Ответы на эти вопросы дал моторист из сервиса по шевроле-неофициалы

Изменено пользователем александр шевченко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно это, есть информация что там шайбы регулировочные человеку меняли

 

Практически на любом сто могут отрегулировать.

Надо снять верх головки на движке, нужен щуп толщиной 0,8 мм и так называемые блины, стоят примерно 30 руб штука, нужно померять сколько зазар примерно и купить чуть толще и вперед.

Вообще если мастер раньше такого не делал, то лучше не связываться. Тк могут пережать клапана, будет глохнуть на горячую. Найди проверенную станцию. Но не офицалов.

Мне регулировали клапан и мазали натяжной и обводной ролик генератора, т.е. снимать ремень, за все про все я отдал 1500 рублей. Делали часов 6-7.

Но как сказал мастер это копия бумеровский мотор, года 90-94 (лупатые пятерки) только стоит не вдоль а поперек и коробка другая.

 

И что в рокерах стоят гидрики есть инфа, странно это.

 

Вот фотография гидриков и фото головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно это, есть информация что там шайбы регулировочные человеку меняли

 

Практически на любом сто могут отрегулировать.

Надо снять верх головки на движке, нужен щуп толщиной 0,8 мм и так называемые блины, стоят примерно 30 руб штука, нужно померять сколько зазар примерно и купить чуть толще и вперед.

Вообще если мастер раньше такого не делал, то лучше не связываться. Тк могут пережать клапана, будет глохнуть на горячую. Найди проверенную станцию. Но не офицалов.

Мне регулировали клапан и мазали натяжной и обводной ролик генератора, т.е. снимать ремень, за все про все я отдал 1500 рублей. Делали часов 6-7.

Но как сказал мастер это копия бумеровский мотор, года 90-94 (лупатые пятерки) только стоит не вдоль а поперек и коробка другая.

 

И что в рокерах стоят гидрики есть инфа, странно это.

 

Вот фотография гидриков и фото головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чёт не очень это похоже на гидрик...скорее коромысло.

в коромысле вставлены два гидрокомпенсатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ничего не разглядеть...слишком мелкие фотки(((((

да и ладно,главное что регулировать ничего не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да и ладно,главное что регулировать ничего не надо

да как ладно то? инересно же позырить))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ничего не разглядеть...слишком мелкие фотки(((((

 

есть и крупные вот только сайт ограничивает обьемом в 4,7кб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть и крупные вот только сайт ограничивает обьемом в 4,7кб

залей на радикал и скинь ссылки на фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого все так же как и у меня!!! Застучал, поменял цепь, башмаки... не помогло, заказал рокер(он же гидрик) тоже не то, вот сейчас разбирают!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:)

думаю сейчас видны гидкомпенсаторы , хотя у нас они малюсенкие ход незначительный.

post-1792-1321872372_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и моя очередь настала... Те же самые симптомы, в итоге замена шатунов, коленвала, колец и поршня (одного), так же кивали на масло, сказали если лить такое то менять каждые 5 тыс. надо, лью оригинал GM. Предварительно вся работа обойдется в 70-80 тыс............. после ремонта продавать буду, ломучее г...но!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот и моя очередь настала... Те же самые симптомы, в итоге замена шатунов, коленвала, колец и поршня (одного), так же кивали на масло, сказали если лить такое то менять каждые 5 тыс. надо, лью оригинал GM. Предварительно вся работа обойдется в 70-80 тыс............. после ремонта продавать буду, ломучее г...но!

 

 

Можно более подробно написать что с коленом, шатунами, поршнями, какой пробег, какое состояние цилиндров и объем двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно более подробно написать что с коленом, шатунами, поршнями, какой пробег, какое состояние цилиндров и объем двигателя.

 

Пробег около 80, объем 2.0, все тоже самое что написано выше, треснул коленвал и т.д. Насчет состояния цилиндров ничего не сказали, то есть в норме, ездил спокойно, двигатель не насиловал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...