Перейти к содержанию
  • Реклама

Xander

Странная пимпочка на передней панели

Рекомендуемые сообщения

Помогите форумчане. СТранная пимпочка на передней панели не даёт покоя. Есть пару вариантов: датчик света и лампочка сигнализации, хотя она не горит, просто видел в салоне как на крузе такая же мигала.

З.Ы. Как отключить режим авто на стеклоподъемнике - или как с ним справится.

post-2993-1319648913_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите форумчане. СТранная пимпочка на передней панели не даёт покоя. Есть пару вариантов: датчик света и лампочка сигнализации, хотя она не горит, просто видел в салоне как на крузе такая же мигала.

З.Ы. Как отключить режим авто на стеклоподъемнике - или как с ним справится.

post-2993-1319648913_thumb.png

Эта так называемая пимпочка называется датчик солнечной активности...работает он на климат-контроль.

Изменено пользователем Алексейrf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
З.Ы. Как отключить режим авто на стеклоподъемнике - или как с ним справится.

post-2993-1319648913_thumb.png

Вот научи его :rolf:http://www.epicaclub.ru/forum/topic1540.html

Изменено пользователем Andrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про пимпочку спасибо, а вот про стеклоподъёмник не понял. и поиск неудобный (руки кривые не исключаю). слишком много результатов. кароче скажите как отключить авто режим либо как опускать по немногу.

п.с. и не надо смеятся над неумелыми людьми тем более эпиководом.

п.с.с. машине неделя - очень нраится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про пимпочку спасибо, а вот про стеклоподъёмник не понял. и поиск неудобный (руки кривые не исключаю). слишком много результатов. кароче скажите как отключить авто режим либо как опускать по немногу.

п.с. и не надо смеятся над неумелыми людьми тем более эпиководом.

п.с.с. машине неделя - очень нраится

Блин ну нажми на ссылку которую я дал,там LOM все разжевал.

Вот Проводим обучение работы стеклоподъемника.

- принудительно опускаем стекло и удерживаем кнопку нажатой 5-8 сек.

- принудительно поднимаем стекло и удерживаем кнопку нажатой 5-8 сек.

Всё. Удачи

Изменено пользователем Andrei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта так называемая пимпочка называется датчик солнечной активности...работает он на климат-контроль.

климат-контроль то ту причем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
климат-контроль то ту причем?

Полезно, иногда, в "букварь" смотреть:

63b5ddd1b3c9.png

Ну, и, управляет автоматическим включением-выключением фар.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про пимпочку спасибо, а вот про стеклоподъёмник не понял. и поиск неудобный (руки кривые не исключаю). слишком много результатов. кароче скажите как отключить авто режим либо как опускать по немногу.

п.с. и не надо смеятся над неумелыми людьми тем более эпиководом.

п.с.с. машине неделя - очень нраится

 

Что бы отключить авторежим стеклоподъемника вверх, закрой окно и 6-7 раз пощелкай стеклоподъемник вверх, авто режим отключиться. Тоже самое и вниз. Но, вообще, опускать/поднимать стекло не в авторежиме можно и не отключая его, достаточно лишь не доводить кнопку подъемника до крайнего положения.

Вообще, инструкция рулит!!!!!!! Попробуй! :)

 

 

климат-контроль то ту причем?

 

Совершенно не причем! Я проверял! :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно не причем! Я проверял! :pokrasnel:

а вот и причем, на галанте брательника в инструкции усё прописанно - интенсивность работы климат контроля регулируется в том числе и по показаниям датчика солнечной активности. во как. правда не знаю так же ли у нас, но на митсу так.....у мну климата нет, у мну кондей, датчик тока фарами рулит-так жить проще :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в комплектации нет климат-контроля, поэтому я и спросил при чем он тут.

Изменено пользователем Алексей35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правда не знаю так же ли у нас

Вот и именно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и именно!

вот именно так, или вот именно не так? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот именно так, или вот именно не так? )))

совершенно так же. Датчик освещенности,он же датчик солнечной радиации. Я в свое время,когда взял машину,то же этим вопросом озадачился. Так вот,если вы оставили машину на солнцепеке,то результат внутри будет "очень жарким". При включении климата,автоматика тут же перейдет в максимальный режим охлаждения,при этом забор воздуха сначала секунд 15-20 будет браться с улицы,потом перекроется с уличного на внутренний. Так вот если накрыть этот датчик(сразу включатся фары) климат.установка сначала будет долго забирать воздух с улицы(дольше на почти минуту),только потом переключится на охлаждение внутреннего воздуха,но уже не так интенсивно.

По доводчику: на заглушенной машине попробуйте слегка нажать на кнопку стеклоподьемника,там будет щелчек,если дальше нажать,почти в самом конце,то будет еще щелчек. Первый щелчек означает,что стекло опустится/поднимется ровно на столько,на сколько вы будете держать кнопку. Если нажать до упора,то стекло пойдет вверх/вниз до конца автоматически. По мне очень полезная фишка,отказываться от нее не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик освещенности на машинах без климата отвечает за работу ближнего света и распределение теплого воздуха вниз, а холодного вверх при двухзонном (ноги + грудь) включении направления потока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я хотел залепить этот датчик.... чтоб свет включался постоянно :pardon:

Пройденный этап. Зимой перчатку на него клал. Весной "распробовал" и выработал алгоритм выхода из машины с постоянно включенным ближним - теперь привык и ничего делать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала спросите комплектацию.

У меня например средняя. И там находится только датчик включения освещения внешнего.

При нынешних ПДД, я его заклеил пленкой матовой. Теперь не заморачиваюсь при включении света перед поездкой.

+ Кинул провода на туманки (чтобы от ближнего работали), чтобы не дергаться. (это если гарантии уже нет)

 

А стеклоподъемники - это вопрос времени. Сначала тоже мучился, потом привык. У меня один доводчик, а хотелось бы - что бы все были )

 

Беркут - Датчик освещенности никак не влияет на распределение воздуха. (Возможно Вам показалось, что датчик сработал, включился свет, и по шуму вентилятора подумали о надобности. Здесь играет роль перенапряжения в цепи. Из-за этого часто вентилятор притихает.)

Изменено пользователем DADEN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите форумчане. СТранная пимпочка на передней панели не даёт покоя. Есть пару вариантов: датчик света и лампочка сигнализации, хотя она не горит, просто видел в салоне как на крузе такая же мигала.

З.Ы. Как отключить режим авто на стеклоподъемнике - или как с ним справится.

post-2993-1319648913_thumb.png

 

Я уже как-то писал. Ну да ладно, повторюсь. Эта пимпочка- миниатюрная модель глобуса. Предназначена для системы ГЛОНАСС. Покупаешь датчик-приемник, подключаешь в стандартный разъем и едешь, куда хочешь. Некоторые "умельцы" закрывают его или закрашивают. И у них никогда эта система не заработает. Вот так-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уже как-то писал. Ну да ладно, повторюсь. Эта пимпочка- миниатюрная модель глобуса. Предназначена для системы ГЛОНАСС. Покупаешь датчик-приемник, подключаешь в стандартный разъем и едешь, куда хочешь. Некоторые "умельцы" закрывают его или закрашивают. И у них никогда эта система не заработает. Вот так-то

А еще если в бак пукнуть, то разгон до сотни сокращается на 1.87 секунды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще если в бак пукнуть, то разгон до сотни сокращается на 1.87 секунды!

А это уже нано технология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А еще если в бак пукнуть, то разгон до сотни сокращается на 1.87 секунды!

а это чего сначала сьесть такого надо,что бы ..... перешло в нано технологию? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Беркут - Датчик освещенности никак не влияет на распределение воздуха. (Возможно Вам показалось, что датчик сработал, включился свет, и по шуму вентилятора подумали о надобности. Здесь играет роль перенапряжения в цепи. Из-за этого часто вентилятор притихает.)

Да нет! Переключатель света стоит постоянно на ближний, а не АВТО. Согласно Инструкции по эксплуатации в солнечную погоду включил раздельный обдув, поднес руку к панельным дефлекторам, потом к низу "бороды" - внизу воздух теплее. Информация с датчика идет на CAN-шину, а с нее на "мозги" кузова. И потом, какое перенапряжение в цепи, если даже при включении кондиционера не происходит просадки напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...