Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Kozinson

Клаксон сам сигналит!

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

вот и пришли первые морозы...

сегодня на середине пути на работу а перекрестке сам начал дудеть клаксон...

нажимаю на фафакалку - замолкает...

и так полдороги.

потом на парковке долго сидел и так же его выключал...

беда в том, что при выключении зажигания он продолжал так надо мной издеваться...

 

Что делать? у кого-нть были такие засады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет всем!

 

вот и пришли первые морозы...

сегодня на середине пути на работу а перекрестке сам начал дудеть клаксон...

нажимаю на фафакалку - замолкает...

и так полдороги.

потом на парковке долго сидел и так же его выключал...

беда в том, что при выключении зажигания он продолжал так надо мной издеваться...

 

Что делать? у кого-нть были такие засады?

Неделю назад помыл машину, приехал домой и через пару часов она начала меня вызывать. Выхожу, нажимаю на клаксон - она замолкает, ухожу, через 5 мин. все повторяется. Снял аккумулятор на ночь. Постояла ночью на морозе, утром поставил аккумулятор, больше проблемы не было. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На всякий случай посмотрите черный ящик, как вариант там вода/конденсат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всякий случай посмотрите черный ящик, как вариант там вода/конденсат.

ммм эээ

черный ящик?

 

ахтойта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ммм эээ

черный ящик?

 

ахтойта?

 

блок предохранителей, тот что не в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
блок предохранителей, тот что не в салоне.

 

залез, нашел реле, ответственное за сигнал...

периодически снимаю, ибо как только трескает сильный мороз после сырости, класксон периодически сбивается и начинает фафакать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня один не работает, который под правой фарой, в чем может быть дело?

 

А не кто не заморачивался установок ой от Волги сигналов, искал поиском не чего не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть от газели- подойдет любой двухтоновый рожок на 12 вольт. Цена вопроса 300 рублей и 10 минут работы. Рожки под фарами, можно без ямы спокойно поменять скинув фару. Можно свой снять, залить вэдэшкой и погонять на акумуляторе- у меня закисали на старых машинах от редкого использования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только волговский там плюс один разьем а минус на корпус, ну так кто нибудь ставил? Или какой нибудь другой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
волговский там плюс один разьем а минус на корпус

так и у нас так же:

3812923.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая нафик разница- даже если минус надо подключать в рожке на разьем, что мешает кинуть проводок под гайку и на разьем? Проще конечно снять свой, зайти в автозапчасти и подобрать такой же. Да и вообщем то не думаю что родной дорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видимо у отечественного автопрома сигналом управлять минус может :D а если в лужу заехал, а краска на кузове поцарапанна, она бибикать начнет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в Оке клаксон с "постоянным +" был...так на него дорожная бяка и ржавчина "примагничивались"

 

поменял на Волговский ,подсоединив через реле

 

Зы так что я думаю что и на Эпику можно приколхозить

 

ЗЗЫ у меня у начальника TLC100 так вот он тож Волговские бибики ставил

ВОЛГОВСКИЙ КАКСОН-ЭТО ПРЕСТИЖЖ!!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то никак не въеду в тему. А какая разница, что коммутировать - "+" или "-", если все равно через реле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
том же вазе

Там даже реле воруют? :)

Странно, что колеса не забывают ставить :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На классике идет два провода, ставят волговский через реле а плюс от АКБ берут)))) знаю точно ставили на днях на классику два рожка, сигналит очень круто и громко))))

 

На выходных если будет время, куплю и поставлю на эпику, если интересно выложу отчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил я сигналы, короче обрезал штатный разьем, кинул минус на корпус и плюс, все работает ок, сигнал дикий!!! вот думаю замутить еще два рожка волговские поставить, что бы 4 были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги подскажите - Постепенно перестала работать бибикалка .. Сначала стала при нажатии сигналить через раз потом через 2 через 3 потом вообще перестала .. Клаксоны оба рабочие недавно менял. Куда лезть ? Может в руле контакты ?  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2022 в 12:00, Homezz сказал:

Куда лезть ? Может в руле контакты ?

В рулевой колонке есть т.н. "спиральный кабель" или по другому ее называют часовая пружина скорее всего ее нужно смотреть.

Цена новой детали не порадует - от 18 до 30 т.р.

Epica.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял .. Спасибо за информацию  ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно больше всего боялся выхода из строя именно в этом шлейфе  ..  Уже слышал об этом ..

Если всё же придётся менять или ремонтировать этот спиральный кабель, его своими силами можно снять поставить ?

Есть какие нибудь сложности хитрости ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.03.2022 в 12:00, Homezz сказал:

Коллеги подскажите - Постепенно перестала работать бибикалка .. Сначала стала при нажатии сигналить через раз потом через 2 через 3 потом вообще перестала .. Клаксоны оба рабочие недавно менял. Куда лезть ? Может в руле контакты ?  ...

Та же ерунда... 

Вскрытие показало вот такую неисправность... 

Отломился трубчатый контакт в переходной фишке.

20230403_153531.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...