Перейти к содержанию
  • Реклама

stanislav26

КАТАЛИЗАТОР это ПРОСТО!

Рекомендуемые сообщения

Такое ощущение, что вы не читаете ничего, что вам пишут .

 

это вы не читаете - посмотрите что вы пишите:

 

Итак вчера забрал машину, вот что сделали в сервисе:

 

- на вторые лямбды ввернули механические обманки (токарь прямо по ним выточил)

 

взяли за это 2т.р, но сказали если загорится чек, то приезжай выкрутим и вернем обратно 2т.р

проехал 120км (50км город, 70км трасса) - ошибок нет, даже P153 - которая до этого всегда горела тоже пропала

 

Andrey_1983,

Механические обманки - это просто ввёртыши. Они и не могут давать никакой ошибки - это же просто болты . Настоящая вторая лямбда выдает практически постоянный уровень напряжения около 0,5В. Если поставили с помощью делителя такое напряжение вместо сигнала зонда, то никогда не будет никакой ошибки.

 

ну дак а я про что недавно писал - ставишь обманки за 2т.р и никакой прошивки тогда не надо!

главное подобрать нужный размер обманок, т.к у многих всетаки вылезает чек.

 

Вы на самом деле не понимаете, о чем я говорю?

 

 

да я все прекрасно понимаю, я и писал - про механические обманки, т.е ввертыши))

ты же сам уверял что необходима перепрошивка - я никакой прошивки не делал - поставил механические обманки и все работает, чек не горит, расход немного упал))

 

 

Главное - это насыпать в эти обманки немного частичек ката.

 

Зачем? можно тогда каты рассыпаные в выхлопную трубу запихнуть

 

Весь принцип работы этой обманки и основан на том, что лямбда рабочая. Если ей дать дохнуть снаружи чистого воздуха, а изнутри чистый выхлоп, то она такую ошибку выдаст, что мама не горюй. Поэтому внутрь обманки нужно засыпать кат, чтобы он нейтрализовал выхлоп непосредственно у самой лямбды. Тогда она не выдаст ошибку. Или прицепить к лямбде пару деталей, чтобы сместить уровень выходного сигнала на нужный.

Такое ощущение, что вы не читаете ничего, что вам пишут .

 

Nruter - у тебя в голове бардак какой-то, хватит людей в заблуждение вводить, ни в коем случае в обманку нельзя засыпать части керамических катов. Если ты думаешь что без этого на вторых датчиках вылезет ошибка, то предлагай тогда уж универсальные проставки со втроенныйми внутрь катализаторами для обманки вторых лямбда-зондов, но там не керамические каты, а металлические (ну там сплав какойто), т.к керамические будут настолько малы, что очень быстро рассыпятся.

 

Для тебя лично еще раз повторяю - после удаления катов я поставил себе на вторые лямбды механические проставки (или как ты выразился болты), при этом ошибок ни на одной лямбде нету. И т.к тут многие уже ставили подобные проставки и у них вылезали ошибки, то дело в самих размерах этих проставок, при определенной удаленности датчика от выхлопной системы и при определенном внутреннем диаметре обманки на датчик поступает нужное кол-во отработанных газов.

Никаких перепрошивок под Евро 2 и электронных обманок в цепь вторых лямбд я не ставил!

Проехал уже около 800км в смешанном режиме - ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а какие размеры у ката.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездил на СТО посоветовали поменять катализатор на универсальный катализатор или пламегаситель. Сказали что засорились каналы катализатора и это может плохо влиять на двигатель. Я в этом плохо разбираюсь. Просто хочу узнать это критично или можно ездить и не волноваться? А то мне всегда кажется что на СТО просто подзаработать хотят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ездил на СТО посоветовали поменять катализатор на универсальный катализатор или пламегаситель. Сказали что засорились каналы катализатора и это может плохо влиять на двигатель. Я в этом плохо разбираюсь. Просто хочу узнать это критично или можно ездить и не волноваться? А то мне всегда кажется что на СТО просто подзаработать хотят

 

А как они определили что каты забились? Если выдало ошибку, то тогда полюбому загорался бы чек на приборке, если же ошибки не было и все 4 лямбды исправны, то значит и каты в порядке - тогда просто разводят.

 

 

Подскажите, а какие размеры у ката.

 

если надо, то могу в выходные померять размер банок катов - у меня термозащиты нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если надо, то могу в выходные померять размер банок катов - у меня термозащиты нет.

Буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня чек загорелся.Машина 2.0 акпп 08 г.Диагносты приговорили верхний кислородный датчик ( под сброс газа переобогащенная смесь).Машина на низах не едет..

ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже собираюсь вырезать катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тоже собираюсь вырезать катализатор

 

Вопрос - зачем? У вас какие-то проблемы с ними, ошибки указывающие на их неисправность? Если нет, то тогда неясно, зачем в машине что-то ампутировать.

Половина людей здесь вырезавших катализаторы, сделали это просто так, в целях какой-то профилактики непонятной. И еще эта "байка из склепа" про то как

развалившийся катализатор засасывается в цилиндры... Просто бред какой-то. Не слушайте вы эту чушь. При нормальной эксплуатации Эпика будет ездить и ездить. Вот к примеру:

https://www.drive2.ru/r/chevrolet/970973/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stanislav26, скиньте фоток побольше на 92_winner_92@mail.ru и ход работы по подробнее, на drive2.ru хочу закинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, все кто столкнулся с дребезжанием в районе коллектора, попадают на замену катализатора на пламегасители, с применением обманок (миникатализаторы) что и является долгим и тяжелым разбором, я сделал не дорого тут catanetu.ru у кого такая проблема сообщите что с форума, сделают скидку.

post-9791-1460552967_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят, подскажите каких размеров идет обманка катализаторов chevrolet epica 2.0 2011г.в МКПП, И из какого металла лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катализатор это вещество ускоряющее реакцию и не служащее для изменения температур, а мелкая сеточка требуется для увеличения площади соприкосновения. Короче) вся эта шляпа требуется у буржуинов (именно требуется!), тк за загрязнение атмосферы у них по закону АХАЮТ! а прогар глушака это проблема качества, толщины и усталости металла, рано или поздно он гавкнет как не крути. stanislav26 спасибо за то, что поделился своим опытом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...