Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
wolfmouth

Chevrolet Trailblazer 2012

Рекомендуемые сообщения

вот случайно наткнулся на ссылку об авто Chevrolet Trailblazer : http://www.drive.ru/chevrolet/news/2011/11...mucheniyam.html , внешне очень заинтересовала, но о прежней модели судить не могу, т.к. даже не читал о ней отзывов, кто имел опыт общения с старым Trailblazer-ом, можно ли ожидать чего-нибудь лучшего при его рейсталинге? Как он вам по сравнению с однокласниками, той же капой 2012, рафиком 4, ну и всех новоиспеченных и рейсталинговых кроссоверов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как можно ТБ сравнивать с каптивой и прочими недоджипами - этож полноценный рамный внедорожник, с мостами, раздатками и т.п.! У меня эта машина оставила самые теплые воспоминания, если забыть про расход в 25 литров, и налог который мне пришел за два года пользования, а это почти 100 тысяч кровных деревянных...

По существу: машина практически не убиваемая, имеет только два слабых места - это АКПП и раздатка, при условии правильной их эксплуатации и пристального внимания тоже прослужат долго. В новой модели думаб проблем с АКПП уже не будет, т.к. 4-х ступенчатый динозавр с производства сняли, а вот система полного привода вряд ли изменится, и будет самой бюджетной с жесткой блокировкой диференциала, т.е. с режимами зад. привод (лето, сухо), авто (зима,скользко), полный (до 80 км\ч и на скользком покрытии), полный с понижайкой и всеми блокировками (до 20 км\ч в говнах). и раньше не хватало разнообразия моторов- в РФ это только 4,2 бензин 295 лс, из штатов еще 5,3 и 6,0 СС, ни о каких дизелях и бюдетных по российским налогам моторах речи не шло, в новой модели ситуация должна измениться в лучшую сторону. Ценник на запчасти более чем гуманный, обслуживание не дорогое, да и авто голову не делает и неприхотлив.

За себя скажу, если б не безумные налоги - купил бы еще раз не задумываясь - отличное авто за свои деньги. Если в модели 2012 года будут компромиссные движки до 250 сил- неприменно расмотрю вариант покупки (да и возьму скорее всего). посмотрим что будет с ценниками, надеюсь кне намного дороже чем раньше, а это было всего 1,35 млн. рублей за максимальную комплектацию...

Изменено пользователем Кирюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущий ТрейлБлезер смотрел в автосалоне сравнивая с Каптивой, так на заднем сидении у ТБ места меньше, чем у Каптивы, хотя внешне наоборот кажется, но видимо из-за раздутых арок у ТБ. Ценник был халявный со скидкой в 2008 году база стоила ровно лям :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно, думал он из кроссоверов, чтож, ему оставлят лишь мощную жесткую раму, от прежнего полного привода будет не все, интересовала сумма, но не найти ссылки на сюжеты с международной выставки в Дубае в ноябре 2011, где он и был представлен, жаль если не будет его продавать в России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да трыл по размеру поболе капы то будет. И комплектаций было всего две - LT (на велюре) и LTZ (на коже с двд или люком.)

 

ТБ

Тип кузова Внедорожник

Длина 4872 мм

Ширина 1895 мм

Высота 1892 мм

Количество дверей 5

Количество мест 5

Объем багажника 1127 литров

 

Капа

Тип кузова Кроссовер

Длина 4635 мм

Ширина 1850 мм

Высота 1720 мм

Количество дверей 5

Количество мест 5-7

Объем багажника 465 литров

 

Я думаю новая модель (с учетом подорожания тахи) будет стоить от 1,5 млн, в приличной комплектации около 1,8 млн. (если вообще у нас станут продавать). имхо за цену под два ляма у нас он будет не интересен.

Изменено пользователем Кирюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да норм ценник, если 1,5 мульта будет, сейчас за эти деньги впаривают Аутлендеры XL, Санта Фе( в максималке вобще 1,8млн.) а тут все таки побольше, ХАйлендер, Пилот и прочее стоит все равно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трэил в старом кузове очень хорош....Брутален, недорог и надежен. И налог ненадо платить, если ты - участник боевых действий. Для военных другой альтернативы за такие смешные деньги не вижу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

И налог ненадо платить, если ты - участник боевых действий

А вот с этого места поподробней, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот с этого места поподробней, пожалуйста!

 

Ну закон есть такой. В москве на 100% уверен, что участники не платят. В СПБ сложнее. Вроде, если в пригороде ставишь на учет (47 регион), то тоже прощают ))) мой сослуживец так хочет сделать. А другой просто без номеров уже 2 года гоняет, чтоб налог не платить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвалиды тоже налог не платят, у знакомого Nussan Titan 5,6 360 что ли кобыл, на его брата инвалида зарегистрирован, брат ходит, и со стороны вобще не сказал бы что он инвалид, платит какие то копейки, второй товарищь на Montero-Pajero 3.5 200 лошадей инвалид, не платит налог вобще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
Я могу получать льготу на транспортный налог и как ветеран боевых действий, и как пенсионер, и как инвалид 2 группы. Но льгота только по одному пункту, а суммировать их не положено. На мне числятся два автомобиля - Лапушка и Нива. Не облагаемая налогом мощность в каждом субъекте устанавливается своя. В Ярославской области это 100 л.с. (в Москве и Московской области - 150). Льготу записал на Лапушку и в итоге получилось вот что, вернее, как считают в налоговой: начисляют налог за 143 л.с. по ставкам от 101 до 150 л.с., потом вычитают ставку за 100 л.с., но (!!!) по тарифу от 51 до 100 л.с., которая значительно ниже. В итоге скидка минимальная, но все-таки больше, чем было, если бы льготу оформил на Ниву - в ней 89 л.с. Если бы у нас сделали необлагаемую мощность как в Москве или МО, то за Лапушку ничего не платил бы, но увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=7120

 

неплохая статья о новом ТБ

 

Колорадо 7 ))

http://www.holden.com.au/vehicles/colorado-7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот и цены на него появились...)

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=40608

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Commodore не плох с виду...На бмв смахивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кило 400 совсем нормальная цена. Да и вид нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задница Patrol новый напоминает, морда каптиву :ha:

А в салоне актион и рекстон дорестайлиногвые с их кругляшами..... не нравятся мне эти кругляши.....

Зато приборка а-ля камаро и малибу. Нах она на блейзере??? :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

asd003 за кило четыреста с мешалкой, увольте.

А в в топе он денег приличных стоит, да и налог....

Да и убогий он внутри, морда сборная солянка Каптива+ Антара, жопа

вааще на всех похожа, НЕА, за такие бабосы Капу в полном фуле+ дизель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня посидел в Trailblazer ,так ради интереса.Поразил дешевый,дубовый пластик по всему салону,жуть.Кресла непонятные.Вобщем за такие деньги могли бы и получше внутри отделку сделать.Действительно лусше Капу взять в полном фарше.А вот Тахо конечно вещь,но не для моего кормана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня посидел в Trailblazer ,так ради интереса.Поразил дешевый,дубовый пластик по всему салону,жуть.Кресла непонятные.Вобщем за такие деньги могли бы и получше внутри отделку сделать.Действительно лусше Капу взять в полном фарше.А вот Тахо конечно вещь,но не для моего кормана.

 

Точно! Я сидел в нем. за милион шесот лучше наверное типа паджерика взять чем трейлблейзер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно! Я сидел в нем. за милион шесот лучше наверное типа паджерика взять чем трейлблейзер!

Лучше добавит немного и взять Туарег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evs я участник и плачу все налоги, хер знает сколько ходил и толку нет.

 

И так господа , пока машинка стояла на ТО, имел честь протест ты новый Трейл, 2,7 дизельАТ, впринципе едет не плохо, шумка средняя, пластик конечно г, притом полное. Себе только в деревню взял бы. Тестил на Б.Семеновской в Фаворит Моторс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

появился у оффов.

посидел...

мдя , в Эпике отделка шикарней и кресла удобней.

разочарован :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И третий ряд сидений ужасен, и ровно в пол еще не убирается. Минусов как то больше чем плюсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после эпики (замечательная машина) и полгода на антаре, был в салоне на энергетиков в атланте, покупали новую машину. Стоит Малибу за 900 000 и трейлблейзер за 1,6 млн.

Тест Малибу в максимальной комплектации я откатал. Трейл блейзер даже не желание не возникло. Ну почему эпика (ценой ниже) машина интереснее, чем малибу, а та же каптива (тоже ценой ниже на поллимона) интереснее и, на мой взгляд, "правильнее" машина, чем трейлблейзер... А ведь тоже ждал его и думал "посидеть в нем", а потом - как сложится...

Не мои машины.

Эпику второй раз взял бы. :7b:7b:7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у официалов. Пока сервисмены диагностировали Эпику я облазил весь шоурум у них, в том числе и Трэилблэйзер.

 

Резюме - он не стоит тех 1,8 млн. руб., которые за него просят!

Внутри убогий. Жопогреек нет, подушек безопасности всего 4. Кожаная отделка жесткая и неприятная тактильно и к тому же мышиного цвета. Панель приборов мелкая - хрен разглядишь показания, и использован корявый шрифт, что читаемости не придает. Управление климатом - вроде все понятно, но не понятно зачем так оригинальничать и размещать все в какой-то круг!? Из-за чего опять же все замельчили и оставили по сторонам от этого "кружка" огромные площади ничем не занятой пластмассы центральной консоли, которая от этих пустых мест, смотрится весьма куцо.

Преимущества:

Наверное хороший мотор (дизель 2.8), рама, размеры, хороший честный клиренс и автомат. Усё!

 

 

Рядом стоял Тахо! Автомобиль, у которого почти нет недостатков! И стоил всего на 400 тыс. руб. дороже!

Кроме того, сложилось впечатление, что их вместе (Трэйлблэйзер и Тахо) экспонировать нельзя, так как Трэилблэйзер выглядит на фоне Тахо, как кетайская залипуха, которая стоит при этом не намного меньше, чем Тахо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...