Перейти к содержанию
  • Реклама

Prodigu

Владельцы подскажите.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте такой вопрос.

Машину покупал б.у. с пробегом 18 300 сейчас почти 20 000. После недели вождения стал замечать что при НЕ ПЛАВНОМ нажатии на педаль газа н-р со сфетофора слышен гул\рев мотора (тахометр до 3000)...Если меедлено начать движение то все ОК. Когда скорость около 60, и я разгоняюсь н-р до 100, как бы я не давил на педаль нет такого гула\рева - есть приятный звук усиленной работы мотора. Может быть виной тому моя мнительность??? Может так должно быть.

Был у официалов в Русь Авто сказали что - специфика данной модели :unsure: Chevrolet Epica 2010 АВТОМАТ!

Что может быть с авто кто может сооринтировать? Уровень масла двигателя в норме. Уровень масла АКП не знаю - не так просто его посмотреть, да к тому же я думаю что коробка тут не причем, ни рывков ни чего подобного не было.

Есть не много видео снимал из салона, но звук хреновый... может по тахометру что скажите. http://www.fayloobmennik.net/1165139

ПоможИте...

Изменено пользователем Prodigu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тут народ вот что пишет http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/chevrolet/epica/1160/1 - :cray: :cray: :cray: :cray: :cray::(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:cray::( Изменено пользователем Prodigu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я такого у себя на замечал - 2.0 механика. До 3000, как бы я не давил на газ двигателя не слышно, далее начинает проявляться пока его не скроют шум колоес и ветра после 110-120. Шумоизоляция моторного отсека отличная, да и сам двигатель очень тихий.

На первой Эпике после пробега в 35тыс.км. появился шелестящий звук (нерезкий, но необычный) в диапазоне от 1300-1500 оборотов при любой динамике разгона. Но его кроме меня никто не слышал. Так и проезил до 100 тыс. пока не поменял на новую. На второй такого звука пока нет. Пробег уже 42 тыс.км.

 

P.S. У меня в семье есть еще Astra H GTC 1.6, так после Эпики мне кажется что езжу на тракторе. На холостых отчетливо слышно "трактоарение", причем только из салона. Снаружи такого нет. Пообщался с астроводами - это нормально для этого двигателя.

 

Может особенность твоего конкретного двигателя или мнительность, услышал то, на что другие не обращают внимания..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет не должно так быть, звук появляется после 3000 об. но никак не гул. Гул это плохой признак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет не должно так быть, звук появляется после 3000 об. но никак не гул. Гул это плохой признак.

 

Блин, я в ужасе... признак чего? официалы-козлы тоже разводят руками, что ж делать- ездить по всяким домороченым сервисам, так они там такого наговорят, что уж машину в утиль сдавай....

Может самому че попробывать знать бы тока где копать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а тут народ вот что пишет http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/chevrolet/epica/1160/1 - :cray: :cray: :cray: :cray: :cray::(

 

посмотрел по отзывам и пригрезилась мне некая зависимость-машины до 2008г были собраны лучше,нежели нынешние. придирок к свежим авто больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте такой вопрос.

Машину покупал б.у. с пробегом 18 300 сейчас почти 20 000. После недели вождения стал замечать что при НЕ ПЛАВНОМ нажатии на педаль газа н-р со сфетофора слышен гул\рев мотора (тахометр до 3000)...Если меедлено начать движение то все ОК. Когда скорость около 60, и я разгоняюсь н-р до 100, как бы я не давил на педаль нет такого гула\рева - есть приятный звук усиленной работы мотора. Может быть виной тому моя мнительность??? Может так должно быть.

Был у официалов в Русь Авто сказали что - специфика данной модели :unsure: Chevrolet Epica 2010 АВТОМАТ!

Что может быть с авто кто может сооринтировать? Уровень масла двигателя в норме. Уровень масла АКП не знаю - не так просто его посмотреть, да к тому же я думаю что коробка тут не причем, ни рывков ни чего подобного не было.

Есть не много видео снимал из салона, но звук хреновый... может по тахометру что скажите. http://www.fayloobmennik.net/1165139

ПоможИте...

 

Посмотрел,рев мотора есть,но и обороты вы подняли высоко. В одном месте они доходят до красной зоны. Двигатель будет ревет. у вас ревет уже 3500. надо искать причину,хотя по видео не очень ясно. у меня,сильно пподнажать,то же заревет

и уровень в коробке к просмотру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясненько.

Вчера приехал от тещи (Иваново), ездил на своей малышке (Epica LS 2010), первый мой столь длительный трип.

Что сказать - мне понравилось. Когда ехал туда погода была хорошая пользовался круизом - вещ! Прикинул на глаз расход топлива получился около 10 литров (ехал из Подольска), пробок за one way было процентов 15 (Подольск, МКАД, г. Владимир) Вобщем 330км - пол бака!

Вчера погода была ни очень, ехал 6! часов МКАД!!!!!!! - затек весь, пивко вечером исправило ситуацию.

По поводу поведения авто. Ходовые качества на высоте.

По поводу рева - он есть (светофоры, пробки при трогании), даже не много ногой штоли чуствовал этот гул. Гул я заметил до 40 км.ч. обороты при этом до 3000.

В ближайший выходной сьезжу к ОД проверить уровень масла в коробке, хотя причем тут АКП???

и еще есть ли такая тема как "залипание" педали газа? Например при обгоне (120 км.ч) педаль в пол секунд 8-10 обгоняешь, встаешь в свой ряд, отпускаешь педаль, а обороты и скорость секунды 2-3 непадают - это нормально. На предыдушем авто просто у меня такого небыло. Может это специфика работы АКП/двигателя на Epica?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Вот у меня такой же вопрос. Кроме того, заметил еще одну особенность при холодном старте, машинка, пока не прогреется, совершенно не хочет ехать. Т.е. Тахометр обороты увеличивает до 3000 и более тыс., а машинка еле-ели двигается.. Может кто подскажет, это такая особенность у шевроле или надо проверять машинку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще есть ли такая тема как "залипание" педали газа? Например при обгоне (120 км.ч) педаль в пол секунд 8-10 обгоняешь, встаешь в свой ряд, отпускаешь педаль, а обороты и скорость секунды 2-3 непадают - это нормально. На предыдушем авто просто у меня такого небыло. Может это специфика работы АКП/двигателя на Epica?

Тоже есть такой момент. Неприятно удивил в первые дни эксплуатации. Особенно, когда обогнал и нужно въехать в правый ряд в поток. А машина прет, как дурная :). Потом просто привык и не стал обращать внимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это на АКПП, на механике холодная тащит как на прогретой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! Вот у меня такой же вопрос. Кроме того, заметил еще одну особенность при холодном старте, машинка, пока не прогреется, совершенно не хочет ехать. Т.е. Тахометр обороты увеличивает до 3000 и более тыс., а машинка еле-ели двигается.. Может кто подскажет, это такая особенность у шевроле или надо проверять машинку?

 

В морозы тоже заметил. При холодном старте. Но если прогреть коробку перед выездом мин 3-5, то все отлично. При температуре выше -5 вообще никаких вопросов, даже без прогрева коробки.

 

Тоже есть такой момент. Неприятно удивил в первые дни эксплуатации. Особенно, когда обогнал и нужно въехать в правый ряд в поток. А машина прет, как дурная :). Потом просто привык и не стал обращать внимания...

 

 

Странно, ничего подобного нет. Коробка автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, ничего подобного нет. Коробка автомат.

Я для себя отметил это, как запаздывание срабатывания автомата на понижение. Обычно это проявляется после кик-дауна. Попробуйте кикнуть и через пару-тройку сек отпустить педаль. Будет запаздывание на понижение. Есть даже небольшой толчок. Может это и не у всех, а может и от манеры езды зависит. Я не заморачивался с этим.

Подумал и вот еще решил добавить. А какая максимальная скорость разрешена в Корее в городе? И почему на АКПП переключение между 4 и 5 происходит в районе 60-62 при спокойной езде? Едешь себе спокойно, а автомат скачет между скоростями, то 5 включит, то к 4 вернется. Напрягает, между прочим. В большом городе при старт/стопном режиме вождения это мало заметно. А в небольшом городе, где я живу, достаёт.

Изменено пользователем Nruter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Пежо 307 акпп, было тоже самое: после обгона еще держала обороты потом сбрасывала. Привык, не заморачивался, но проявилось это не сразу, а где-то на 90000. На эпике с таким пока не сталкивался, все четко: сбросил газ-обороты упали, пробег 30000. Что касается движения на холодную у меня тупили все машины с акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я для себя отметил это, как запаздывание срабатывания автомата на понижение. Обычно это проявляется после кик-дауна. Попробуйте кикнуть и через пару-тройку сек отпустить педаль. Будет запаздывание на понижение. Есть даже небольшой толчок. Может это и не у всех, а может и от манеры езды зависит. Я не заморачивался с этим.

Подумал и вот еще решил добавить. А какая максимальная скорость разрешена в Корее в городе? И почему на АКПП переключение между 4 и 5 происходит в районе 60-62 при спокойной езде? Едешь себе спокойно, а автомат скачет между скоростями, то 5 включит, то к 4 вернется. Напрягает, между прочим. В большом городе при старт/стопном режиме вождения это мало заметно. А в небольшом городе, где я живу, достаёт.

 

 

Хм...надо будет понаблюдать!! :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В морозы тоже заметил. При холодном старте. Но если прогреть коробку перед выездом мин 3-5, то все отлично. При температуре выше -5 вообще никаких вопросов, даже без прогрева коробки.

 

Т.е. не только у меня :unsure: Будем рассматривать такое поведение как норма? Просто я только-только пересел на Эпику, до этого ездил на VW (то же АКПП), и соответсвенно еще не в курсе всех тонкостей машины. На VW (В5), такого небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно на холодную , у меня -20 и ниже после 2-3 дней простоя также тупит 1,5-2км потом все в норме и типтроником переключался только на дисплее 1,2,3 передачи а на самом деле первая передача, на других машинах такого не было замечено , еще странно тем что на следующим дне при -20 все нормально едет, странно как то............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Спешу поделиться, может кому будет полезно. Страшную тайну Шевроле Эпика, я выяснил! Напомню ситуацию: машинка отказывалась ехать, пока основательно не прогреется, АКПП.

Итак, 11.03. отзвонился по нескольким станциям, где проводят диагностику АКПП, записался на диагностику в "АвтоМагия" Учительская 40, СПб. Приезжаю, деловой мужичек, меня выслушал, прокатился со мной и говорит: "Да, беда, готовь типа 50-100 тыс. будем чинить". Я ему отвечаю, а диагноз-то какой? - Ну надо снять коробку, разобрать, тогда будет понятно... Чувствую начинается развод. И говорю ему, может для начала давай проверим масло в коробке, заменим его и пр. - Не-е, говорит он. От этого только хуже будет. Вообще не сможешь уехать. Ну и давай меня грузить про вязкость и прочую хрень.

В общем, уехал от туда.

Приезжаю на ЕвроАвто та, что на Салова. Ну там подход посерьезней. Подключили комп. Комп похрустел мозгами и выдает: неопознанная ошибка (или что-то вроде этого). Мужичек почесал репу и говорит: "ну надо электрику прозвонить и готовся менять соленоид... Всанет все на круг где-то тыщ в 20". Но солиноид надо заказывать. Я ему опять: Может маслице проверрим, да заменим его..." Отвечает: ну если хочешь два раза за масло платить, то велкам! Передает меня механнику. Тот снимает защиту картера, и говорит БА!, да у тебя из под болта охлаждения коробки масло течет. По-шаманил, поменял шайбу на болте, поменял масло... И, о чудо, машинка начала ездить и прогретая и холодная, и такая и сякая...

В общем, народ не ведитесь на первый диагноз...

И первое, что надо сделать при такой проблеме, это проверить масло. У меня со слов механника утекло больше литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Спешу поделиться, может кому будет полезно. Страшную тайну Шевроле Эпика, я выяснил! Напомню ситуацию: машинка отказывалась ехать, пока основательно не прогреется, АКПП.

Итак, 11.03. отзвонился по нескольким станциям, где проводят диагностику АКПП, записался на диагностику в "АвтоМагия" Учительская 40, СПб. Приезжаю, деловой мужичек, меня выслушал, прокатился со мной и говорит: "Да, беда, готовь типа 50-100 тыс. будем чинить". Я ему отвечаю, а диагноз-то какой? - Ну надо снять коробку, разобрать, тогда будет понятно... Чувствую начинается развод. И говорю ему, может для начала давай проверим масло в коробке, заменим его и пр. - Не-е, говорит он. От этого только хуже будет. Вообще не сможешь уехать. Ну и давай меня грузить про вязкость и прочую хрень.

В общем, уехал от туда.

Приезжаю на ЕвроАвто та, что на Салова. Ну там подход посерьезней. Подключили комп. Комп похрустел мозгами и выдает: неопознанная ошибка (или что-то вроде этого). Мужичек почесал репу и говорит: "ну надо электрику прозвонить и готовся менять соленоид... Всанет все на круг где-то тыщ в 20". Но солиноид надо заказывать. Я ему опять: Может маслице проверрим, да заменим его..." Отвечает: ну если хочешь два раза за масло платить, то велкам! Передает меня механнику. Тот снимает защиту картера, и говорит БА!, да у тебя из под болта охлаждения коробки масло течет. По-шаманил, поменял шайбу на болте, поменял масло... И, о чудо, машинка начала ездить и прогретая и холодная, и такая и сякая...

В общем, народ не ведитесь на первый диагноз...

И первое, что надо сделать при такой проблеме, это проверить масло. У меня со слов механника утекло больше литра.

На непрогретом ДВС и АКПП авто априори будет тупить. Не забывайте что любую жидкость нужно довести до рабочей температуры. У Вас совсем другая проблема и причина проблемы была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Вас совсем другая проблема и причина проблемы была.

Ну, дык в том то и дело, что проблема была именно в нехватке масла, потому и тупила, да не просто тупила, а не хотела ехать вообще пока не прогреешся минут 10. После замены масла и закрытия течи, проблема полностью устранена! Взлетает без всякого прогрева вообще. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, дык в том то и дело, что проблема была именно в нехватке масла, потому и тупила, да не просто тупила, а не хотела ехать вообще пока не прогреешся минут 10. После замены масла и закрытия течи, проблема полностью устранена! Взлетает без всякого прогрева вообще. :good:

Значит Вам залили супер-пупер-наножидкость. По другому никак :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно в чем проблема рёва то была, ибо актуально млин.. Только на механике 2.0, по описанию в точности. Пробех 60 тыс всего.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Sergega сказал:

Интересно в чем проблема рёва то была, ибо актуально млин.. Только на механике 2.0, по описанию в точности. Пробех 60 тыс всего.. 

если рев, то проверь выпуск, у меня тоже рычание есть, немного громко работает двигатель, на сервисе сказали что криво прикручен выпуск (хотя запаха и грохота нету)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×