Перейти к содержанию
  • Реклама

Tapout

Не заводиться

Рекомендуемые сообщения

Не заводиться при попытках завести из выхлопа валит черный дым.Пришел в гараж не смог даже выехать =(

До этого жрала масло прилично так.Катам кирдык давно был но не удалены они.

Предполагаю самое худшее у кого было может, скоро потащу на сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не заводиться при попытках завести из выхлопа валит черный дым.Пришел в гараж не смог даже выехать =(

До этого жрала масло прилично так.Катам кирдык давно был но не удалены они.

Предполагаю самое худшее у кого было может, скоро потащу на сервис.

черный дым - явное переобогащение топливной смеси (от масла дям сизый). Скорее всего закисла в открытом полодении форсунка и льет из нее дуриком. Судя по описанию проблемы: масло, катализатор - ИМХО, весьма вероятно. Возможно также глючит электроника - заливает бензином.

 

Худшее предполагать рано - в сервис.

 

P.S. Маловато описания: пробег, как все начиналось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, выручайте !

Сегодня машина 2 раза заглохла на ХХ. (после поездки~10-20км.)

В баке литров 12(Шелл).Пытался завести,-движек троит и глохнет, нажатие на газ не помогало...Пошёл купил новую батарейку к нештатному иммобилайзеру,-не помогло. Спустя час завелась. Поехал на заправку (Несте), один раз дернулась на ходу, заправился (полный бак), отъехал, притормозил, заглох. Завожу-троит, глохнет. Через 10мин.завелась без проблем. Поехал к дому (5км). Жарил до 6000об\мин. Ниразу не дернулась. Припарковался, прогазовался,заглушил. Через 3 часа. Не заводится! Даже не схватило ниразу ! Проверил все предохранители,-все ок. Подсоединил БК,-ошибок нет. Поднимаю заднюю сидушку,прислоняюсь ухом к насосу, напарник включает зажигание. Насоса не слышу вообще (так и должно быть?). За бортом минус 10. Пробовал заводить вторым ключом.

Блин, выручайте !!!

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
recruit, как с погодой то? Мороз настал или не менялась? Если трабл произошёл с наступлением мороза, то может где-то вода и т.п. замёрзла?

Сегодня -12, вчера -6, позавчера -5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая беда бывает, когда бензина в баке остается мало, а в нем помимо бензина и конденсат, который замерзает в- и на бензонасосе. Такое было у одного человека с Форд-Фокус-клуба. Насколько помню, решение было найдено в том, что он залил в бак теплый бензин (как нагревал и насколько - не помню), а потом машину на буксире оттащили в теплый подземный гараж торгового центра. Там он завел машину и добавил в бак осушитель. Вроде бы все стало нормально - по крайней мере, вопрос больше не возникал.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра загоню в гараж. Суну трамвайную печку под бензобак на час-два. Потом ясно будет. Если сход насос, - заменю на Бош от ВАЗ 2110.

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тепловую пушку бы под капот. капот немного приоткрыть.

У меня недавно (сырость была как на болоте) случилось (до морозов) новый аккумулятор, проехал 450 километров, заправил полный бак на газпромнефть на московском шоссе (сразу после кад в питер). приехали, поставил на стоянку.Было вечером. Следующий день простояла машина, потом часов в 9 утра нужно было ехать .Заводить - фиг. как швейная машина стрекочет, даже ни разу не схватила. впервые за три года.Сначала показалось, что бендекс не втянулся. Потом дошло: лампа масленки-то погасла!

Вытащил ключ, выжал педаль до упора (срааазу вспомнилось ВСЁ что попадалось на глаза на форуме, спасибо, дрУги!!!), ключ в замок и (фиг с ним, не сгорит!) секунд двадцать непрервыно крутил стартером. Еще раз: бак залит был под завязку, всегда заливаю.

выключаю зажигание полностью. Педаль только после этого отпускаю. Снова ключ "на старт" и стартер пуск. Чуть схватил, я поиграл педалью газа. Стартер не выключал.

Зная, что перегрев стартера может быть в основном от пусковых токов или если уж слишком долго крутить, покрутил еще секунд 10 - о, чудо. с чихом-пыхом машина завелась. Всё. больше проблем не было вообще. Но о заправке (с её бонусами там у меня 4500) постараюсь не вспоминать без надобности.

Когда не завелся мотор в первый раз, я открыл капот, впечатление было, что весь мотор водой как из ведра облит. Все мокрое, особенно заметно на пластиковой крышке мотора.

всем удачи и легкого пуска на морозах и в тепле. Может, кому и полезна будет история.

Самое интересное, новый год встречали на даче в Лосево, только полумал, что три года машине через неделю...Думаю, вот вернусь в Питер, заменю аккумулятор...

Вернулся - взял недорогой сербский аккукмулятор в Окее на 55 А, старый родной так и болтается в машине. Хорошо, что все-таки аккумулятор заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Завтра загоню в гараж. Суну трамвайную печку под бензобак на час-два. Потом ясно будет. Если сход насос, - заменю на Бош от ВАЗ 2110.

 

если руки с головой хороший тандем и есть гараж, то, конечно имеет смысл (сняв пластиковую крышку с мотора) добраться до рампы, отсоединить топливопровод, присоединить манометр и включить зажигание. предусмотреть ВСЁ, чтобы не брызнул бензин. Делать вдвоем с кем-нибудь. Если давление бензина будет меньше 2 bar - лезть к бензонасосу. У приятеля на свежем пассате насос создавал давление 0,8 bar.вытащили из бака, все чисто. ни сетка не забита, ни грязи. Заменили - машина "летать стала!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня -16град. Насос вдруг стал работать...Завелся, залил в бак 0,5л. спирта, покатался ~20км, пару раз чуть не заглохла на ХХ. Подъехал к дому, через 2 мин. заглохла....

Что самое интересное,- на высоких оборотах машину не дергает и провалы (на средних оборотах) были только 2 раза..., а на ХХ после длительной поездки иногда глохнет.

Завтра буду менять насос. Поставлю от ВАЗ 2110.

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А причем здесь бензонасос, если на высоких и средних нормально? Т.е. насос производительность выдает, но на больших да и на средних (без учета тех двух раз, когда были провалы) вся бяка из бака как бы "пролетает" через цилиндры, а вот на ХХ - чувствительно к дряни в баке. Не в бензонасосе дело ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...на ХХ - чувствительно к дряни в баке. Не в бензонасосе дело ИМХО.

Буду надеяться, что все ограничится заменой сетки и продувкой фильтра...

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас морозы стояли несколько дней и до сих пор стоят -35-27...стояла два дня..при попытке завести в минус 35 и 30 закончились не удачей:схватывает,но не более,крутит отлично!!машинка 2.0 АТ максим.комплект.,пробег 500 км..кто что может подсказать,как быть,рекомендации!? бензин 95,заправка проверена...в баке правда не много топлива было литров 10!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было такое на новой машине: купил, 300 км проехал, и замёрзла при - 27. Свозили в сервис, там просто отогрелась и сама без проблем завелась. Механики объяснили, что машина новая, двигатеоль не прикатан, трудно ему и тд. Поверил, и вот уже 4 зима за бортом. Самое главное при минус -30 и ниже крутить не реже раз в 3-5 часов. Так что или ждать тепла, или везти в тёплый гараж. Как вариант-вызвать авторазогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас морозы стояли несколько дней и до сих пор стоят -35-27...стояла два дня..при попытке завести в минус 35 и 30 закончились не удачей:схватывает,но не более,крутит отлично!!машинка 2.0 АТ максим.комплект.,пробег 500 км..кто что может подсказать,как быть,рекомендации!? бензин 95,заправка проверена...в баке правда не много топлива было литров 10!!

Совет один не мучай машину и жди тепла или ставь в теплый гараж чтоб оттаяла. На будущее в лютые морозы машину без завода не оставляйте, тем более новую(проблем потом не оберетесь)!!! :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая идея поставить в теплый бокс!!!одна проблема:морозы ударили мгновенно,а машина весит полторы тонны чтоб ее затолкать в тепло!! :D теперь я уже буду знать,когда можно заводить,а когда не стоит!!мой корешь звонил мастеру который работал в сервисе в шеврале,так он сказал:что один датчик который показывает уличную температуру,как то завязан с электроникой...типа это он еще может давать запрет на запуск,когда ниже -30(на сколько правда не знаю)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может давать запрет на запуск,когда ниже -30(на сколько правда не знаю)!!!

 

Хотел написать неправда, типа машина же для Раши сертифицирована, но вспомнил про кондиционер и вентиляторы...Всё может быть.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

superdim,Хотел написать неправда, типа машина же для Раши сертифицирована, но вспомнил про кондиционер и вентиляторы...Всё может быть.

вот и самому интересно-на сколько это правда!

 

Хотел написать неправда, типа машина же для Раши сертифицирована, но вспомнил про кондиционер и вентиляторы...Всё может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я могу по прошлой своей вектре сказать, что заводилась она в-30 со второго или третьего оборота стартёра. Хотя масло было 5w-30 оно вроде до -30 рассчитано. Эпика тоже должна и в-30, здесь на форуме есть люди из холодных районов у них вроде всё нормально.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я могу по прошлой своей вектре сказать, что заводилась она в-30 со второго или третьего оборота стартёра. Хотя масло было 5w-30 оно вроде до -30 рассчитано. Эпика тоже должна и в-30, здесь на форуме есть люди из холодных районов у них вроде всё нормально.

да эти машины,каждая живет своей жизнью!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбогатею,поставлю иридиевые свечки...дорого,но вееещьь!!!поставил себе такие на гетз летом и потом продал (пришлось)...машина сроду не заводилась в -30,а у новых владельцев в -30 даже с автозапуска теперь запускается!!

 

Очередная байка :1:, вернее не байка, просто это не про Эпику.

У мну в -37 заводилася после 2 дней простоя, тока ГУР в первые секунды после запуска гудит, а так всё как бэ номально. Хотя какое в принципе нормально? :ha: Холодный пуск вещь поганая и ресурс движку подрезает, просто иногда выхода нет, т.к. ехать надо.

согласен с тобой что холодный пуск,а правельнее ледяной)))-не есть хорошо!!но ехать порой очень срочно надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да эти машины,каждая живет своей жизнью!))

Этоже на форуме вектра клуба говорили :D Правда про опель.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этоже на форуме вектра клуба говорили :D Правда про опель.

не знаю ,где там че говорили,но это я сам придумал!! :to_become_senile_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про иридиевые свечи. У сына на Тойоте стоят иридиевые, и что не делали : выкручивали, сушили, блок грели, ниже -25 не заводмтся. Позвали местного знатока-глянул на свечи-сказал-иридиевые-на морозе не заведутся. Всё это на прошлой неделе. А у нас стояли сильные морозы от - 43 у меня дома до -37 в городе. И я проездил спокойно, при этом акк всё ещё родноё-3 года- 4 зима. А вот свечи осенью поставил обычные. И было мне счастье завода с первого раза в любую погоду. Не хочу делать выводов-не спец, НО ДАЛЬШЕ В СИБИРИ БУДУ СТАВИТЬ ПРОСТЫЕ NGK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про датчик-точно байки, заводил когда дисплей показывал -39, правда был не холодный запуск. Холодные случались при - 35. Машину жалко при этом. А себя ещё жальче. После - 38 каждый градус ощущается у нас в повышенной влажности Красноярска как 5 градусов от 0 до -20. Сегодня шёл утром к офису, -18, весна. снегири от радости запели. А Европах коллапс наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на улице больше -20 (-25) градусов, без подготовки машину не заводите. На буксире(фискаре) оттащите в теплое место и все. В дальнейшем холодные пуски вам ой как аукнуться!!! Вы поставьте себя на место автомобиля в мороз выньте руку из перчатки и пусть побудет энное время на холоде, а потом резко сожмите ладонь, уверен сразу все дойдет!!! Ставьте подогреватели, автозапуски, сами ходите прогревайте автомобили, с душевным теплом нужно к своему автомобилю относиться!!! :sun_bespectacled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...