Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, господа!

3 августа сего года приобрел черную Шевроле Эпика на механике в базовой комплектации, со всеми максимальными скидками по акции за 610 т.р.

Решил сразу не описывать впечатления от автомобиля, подождал пока пройдет ВАУ-эффект, а автомобиль пройдет обкатку. Теперь уже сформировалось общее впечатление, и я постараюсь дать объективную оценку.

До этого был опыт обращения с Москвич 2141, ВАЗ-2110, Шевроле Нива, КИА Спектра, Шевроле Лачетти, Шевроле Авео, Форд Фокус, Тойота Корола, а также кучей автомобилей знакомых, которые я ремонтировал и эксплуатировал.

Подбирал автомобиль в ценновом сегменте до 700 т.р., не хотел переступать психологическую границу. Об Эпике сначала не думал, потом увидел рекламу в интернете юбилея Шевроле, позвонил в автосалон узнал, что сейчас на нее цена 630-640 т.р. (в зависимости от краски), стал обзванивать салоны и выторговывать наиболее выгодные условия, в итоге скинули еще 30 т.р. Конкурентов в этом ценовом сегменте больше не осталось, но я еще сомневался, пришел в автосалон, сел в автомобиль - понравилась. Облазил всю машину под днищем, капотом, в багажнике, все попробывал - понравилась еще больше, даже кататься не стал, внес предоплату, забрал авто через неделю.

Авто самодостаточное: антикор сделан заводской, достаточно качественный, простенькая сигнализация - есть, сделал каско+осаго, в автосалоне взял только коврики и брызговики - цена устроила, заехал в автомагазин, купил парктроник за 1 т.р., сразу же поставил на учет ГИБДД, заправил полный бак и уехал на ней в отпуск. Общая сумма расходов на авто составила: 669 т.р.

Через неделю самостоятельно установил парктроник, проблема с большим задним габаритом была устранена, теперь получаю удовольствие от вождения. Так как всегда под рукой есть другие авто, на Эпике пробег около 3000 км

Итак, теперь по-порядку, что понравилось:

1. Большой жирный плюс - цена (все недостатки после этого терпимы).

2. Качественная корейская сборка, есть даже нормативы на зазоры при подгонке кузовных деталей. В Калининград машины приходят уже в сборе, но без колес, где их и ставят, кстати у меня они были ослаблены. Практически все остальные автомобили за эту цену, собираются в России.

3. Довольно мощный шестицилиндровый тихий мотор 2.0 л, даже загнанный в нормы Евро-4, довольно приемистый и хорош на разгоне и обгонах. Мотор проверен временем, невысокий КПД компенсируется надежностью, на распредвале -цепь ГРМ, замена по сервисной книжке через 300 т.р., обслуживание минимально.

4. Обшивка салона комбинированная (кожзам+сетчатая ткань) не маркая, засчет сетки летом не горячо и зимой не холодно.

5. Порадовал расход после обкатки на трассе при скорости 140-150 км/ч 9 -10 л. 95-го, город около 10, но не сильно смущает, после обкатки сильно снизился, можно лить 92-й, двигатель позволяет.

6. Шумоизоляция в целом хорошая, кроме передних арок.

7. Подвеска независимая, очень мягкая (как недостаток и как достоинство).

8. Большой багажник, задние сиденья откидываются, но проем не прямоугольный, а в форме перевернутой трапеции, что несколько ограничивает габариты перевозимых грузов. Но длиномеры входят хорошо.

9. Вместительный салон, мой рост 188 см, вес 100 кг, пять человек моих габаритов размещаются без проблем.

10. Неплохой пластик панелей салона.

11. Приятные мелочи о которых не написано на официальном сайте и менеджеры не всегда о них сообщают: восемь динамиков, bluetoot, пульт упраления магнитолой на руле с кнопкой ответа на телефонные звонки, датчик света, регулировка света панели приборов, простенькая сигнализация (в базе).

12. Неплохая аэродинамика, наклон лобового стекла, отводит по касательной мелкие камушки, не позволяя им разбить стекло.

13. Довольно высокий клиренс, защиту можно не ставить.

14. Широкие регулировки водительского сиденья.

15. Относительно недорогие корейские запчасти и ТО.

 

Теперь о недостатках (скорее на что хочеться обратить внимание):

1. В сравнении с общей шумоизоляцией, передние арки от колес изолированы плохо (но не критично, а на ровной дороге совсем не напрягает).

2. Мягкая подвеска напоминает о себе на резких поворотах сильными кренами кузова.

3. Штатные широкие шины на довольно высоком профиле чувствительны к колейности и аквапланированию, а ESP присутствует только в старших комлектациях.

4. Рычаг коробки передач связан с коробкой не через кулису, а через систему тросиков, из-за чего ход рычага становиться меньше, но четкость переключения становиться хуже. Проблемы описанной на форуме с вылетом четвертой передачи не выявленно, хотя на второй пару раз рычаг вылетал, но скорее всего виноват сам - недовключил передачу.

5. Задний габарит не видно ни через зеркала заднего вида, ни через заднее стекло. Решается с приобретением опыта вождения данного авто, или установкой парктроника. Я выбрал второе и не ошибся, жизнь стала легче, а управление комфортнее. Кстати, я занимаюсь установкой парковочных датчиков и готов помочь форумчанам.

6. Несмотря на общий клиренс, свес переднего бампера низковат, свежие московские бардюры все же цепляет.

7. Печка прогревает салон достаточно долго, возможно сказывается объем.

8. Качество металла кузовных панелей и окраски весьма среднее.

9. Очень мягкая педаль газа, на больших расстояниях устает нога от напряжения, из-за того что приходится держать ее почти на весу.

 

В общем, крупных недостатков нет, а вспоминая о цене, их вообще не замечаешь! Так что машиной вполне доволен. Если что-то забыл вы уж простите и не судите строго, кто-то может быть с чем-то не согласен, но я еще раз напомню, речь идет об авто за 600 т.р., и не надо его сравнивать с Тианой или Камри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои мысли - Ваши слова! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую вас, господа!

3 августа сего года приобрел черную Шевроле Эпика на механике в базовой комплектации, со всеми максимальными скидками по акции за 610 т.р.

Решил сразу не описывать впечатления от автомобиля, подождал пока пройдет ВАУ-эффект, а автомобиль пройдет обкатку. Теперь уже сформировалось общее впечатление, и я постараюсь дать объективную оценку.

До этого был опыт обращения с Москвич 2141, ВАЗ-2110, Шевроле Нива, КИА Спектра, Шевроле Лачетти, Шевроле Авео, Форд Фокус, Тойота Корола, а также кучей автомобилей знакомых, которые я ремонтировал и эксплуатировал.

Подбирал автомобиль в ценновом сегменте до 700 т.р., не хотел переступать психологическую границу. Об Эпике сначала не думал, потом увидел рекламу в интернете юбилея Шевроле, позвонил в автосалон узнал, что сейчас на нее цена 630-640 т.р. (в зависимости от краски), стал обзванивать салоны и выторговывать наиболее выгодные условия, в итоге скинули еще 30 т.р. Конкурентов в этом ценовом сегменте больше не осталось, но я еще сомневался, пришел в автосалон, сел в автомобиль - понравилась. Облазил всю машину под днищем, капотом, в багажнике, все попробывал - понравилась еще больше, даже кататься не стал, внес предоплату, забрал авто через неделю.

Авто самодостаточное: антикор сделан заводской, достаточно качественный, простенькая сигнализация - есть, сделал каско+осаго, в автосалоне взял только коврики и брызговики - цена устроила, заехал в автомагазин, купил парктроник за 1 т.р., сразу же поставил на учет ГИБДД, заправил полный бак и уехал на ней в отпуск. Общая сумма расходов на авто составила: 669 т.р.

Через неделю самостоятельно установил парктроник, проблема с большим задним габаритом была устранена, теперь получаю удовольствие от вождения. Так как всегда под рукой есть другие авто, на Эпике пробег около 3000 км

Итак, теперь по-порядку, что понравилось:

1. Большой жирный плюс - цена (все недостатки после этого терпимы).

2. Качественная корейская сборка, есть даже нормативы на зазоры при подгонке кузовных деталей. В Калининград машины приходят уже в сборе, но без колес, где их и ставят, кстати у меня они были ослаблены. Практически все остальные автомобили за эту цену, собираются в России.

3. Довольно мощный шестицилиндровый тихий мотор 2.0 л, даже загнанный в нормы Евро-4, довольно приемистый и хорош на разгоне и обгонах. Мотор проверен временем, невысокий КПД компенсируется надежностью, на распредвале -цепь ГРМ, замена по сервисной книжке через 300 т.р., обслуживание минимально.

4. Обшивка салона комбинированная (кожзам+сетчатая ткань) не маркая, засчет сетки летом не горячо и зимой не холодно.

5. Порадовал расход после обкатки на трассе при скорости 140-150 км/ч 9 -10 л. 95-го, город около 10, но не сильно смущает, после обкатки сильно снизился, можно лить 92-й, двигатель позволяет.

6. Шумоизоляция в целом хорошая, кроме передних арок.

7. Подвеска независимая, очень мягкая (как недостаток и как достоинство).

8. Большой багажник, задние сиденья откидываются, но проем не прямоугольный, а в форме перевернутой трапеции, что несколько ограничивает габариты перевозимых грузов. Но длиномеры входят хорошо.

9. Вместительный салон, мой рост 188 см, вес 100 кг, пять человек моих габаритов размещаются без проблем.

10. Неплохой пластик панелей салона.

11. Приятные мелочи о которых не написано на официальном сайте и менеджеры не всегда о них сообщают: восемь динамиков, bluetoot, пульт упраления магнитолой на руле с кнопкой ответа на телефонные звонки, датчик света, регулировка света панели приборов, простенькая сигнализация (в базе).

12. Неплохая аэродинамика, наклон лобового стекла, отводит по касательной мелкие камушки, не позволяя им разбить стекло.

13. Довольно высокий клиренс, защиту можно не ставить.

14. Широкие регулировки водительского сиденья.

15. Относительно недорогие корейские запчасти и ТО.

 

Теперь о недостатках (скорее на что хочеться обратить внимание):

1. В сравнении с общей шумоизоляцией, передние арки от колес изолированы плохо (но не критично, а на ровной дороге совсем не напрягает).

2. Мягкая подвеска напоминает о себе на резких поворотах сильными кренами кузова.

3. Штатные широкие шины на довольно высоком профиле чувствительны к колейности и аквапланированию, а ESP присутствует только в старших комлектациях.

4. Рычаг коробки передач связан с коробкой не через кулису, а через систему тросиков, из-за чего ход рычага становиться меньше, но четкость переключения становиться хуже. Проблемы описанной на форуме с вылетом четвертой передачи не выявленно, хотя на второй пару раз рычаг вылетал, но скорее всего виноват сам - недовключил передачу.

5. Задний габарит не видно ни через зеркала заднего вида, ни через заднее стекло. Решается с приобретением опыта вождения данного авто, или установкой парктроника. Я выбрал второе и не ошибся, жизнь стала легче, а управление комфортнее. Кстати, я занимаюсь установкой парковочных датчиков и готов помочь форумчанам.

6. Несмотря на общий клиренс, свес переднего бампера низковат, свежие московские бардюры все же цепляет.

7. Печка прогревает салон достаточно долго, возможно сказывается объем.

8. Качество металла кузовных панелей и окраски весьма среднее.

9. Очень мягкая педаль газа, на больших расстояниях устает нога от напряжения, из-за того что приходится держать ее почти на весу.

 

В общем, крупных недостатков нет, а вспоминая о цене, их вообще не замечаешь! Так что машиной вполне доволен. Если что-то забыл вы уж простите и не судите строго, кто-то может быть с чем-то не согласен, но я еще раз напомню, речь идет об авто за 600 т.р., и не надо его сравнивать с Тианой или Камри.

Поздравляю..класный отчет-а недостатки во всех авто есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую вас, господа!

5. Порадовал расход после обкатки на трассе при скорости 140-150 км/ч 9 -10 л. 95-го, город около 10, но не сильно смущает, после обкатки сильно снизился, можно лить 92-й, двигатель позволяет.

 

Привет. После обкатки - это сколько км. пробег?

У меня на счетчике 5100 км, а расход в городе при спокойной езде (автомат) достигает 17-19 л/100 км. По трассе - 12. Сразу скажу, что человек я спокойный, езжу без резких ускорений и торможений. Что-то расход меня немного напрягает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никогда б не брал пустую эпику. да еще блин за 610 тысяч...

по-моему, это крайне дорого, даже для эпики (она ведь пустая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никогда б не брал пустую эпику. да еще блин за 610 тысяч...

по-моему, это крайне дорого, даже для эпики (она ведь пустая)

насколько знаю, не такая уж и пустая. Отсюда вопрос, а что бы взяли до 610 тысяч и что там есть, чего нет в базовой Эпике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никогда б не брал пустую эпику. да еще блин за 610 тысяч...

по-моему, это крайне дорого, даже для эпики (она ведь пустая)

Насколько знаю, не такая уж и пустая. Отсюда вопрос, а что бы взяли до 610 тысяч и что там есть, чего нет в базовой Эпике?

Чего-то ничего приличного на ум не приходит. Базовая Октавия и то дороже, вот уж где пустая машина....

Изменено пользователем fruntik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
никогда б не брал пустую эпику. да еще блин за 610 тысяч...

по-моему, это крайне дорого, даже для эпики (она ведь пустая)

 

В ней пустой гораздо больше чем чем в иных авто с опциями за эти деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladij а ты сам откель будешь? интересуюсь по поводу предложения установки парктроников...

Изменено пользователем 2939838

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу "пустой" - это как раз и есть базовая комплектация. Ее обозначение GP, следующей идет G1 - тоже самое плюс круиз-контроль. Потом G2 - климат-контроль, датчик дождя и БК. Это все для МКПП. Для АКПП всего две комплектации - база и "полный фарш". Так что согласен с уважаемым 2939838 - наша база еще всем базам база!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Привет. После обкатки - это сколько км. пробег?

У меня на счетчике 5100 км, а расход в городе при спокойной езде (автомат) достигает 17-19 л/100 км. По трассе - 12. Сразу скажу, что человек я спокойный, езжу без резких ускорений и торможений. Что-то расход меня немного напрягает...

 

Я машину только купил,вчера выехал из салона,заправил 20 литров,бензина уже нет,пробег 75 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я машину только купил,вчера выехал из салона,заправил 20 литров,бензина уже нет,пробег 75 км.

бензина уже нет, пробег 75 км. Это, наверное, лампочка загорелась? Или конкретно заглохла? По моим наблюдениям лампочка загорается при остатке в баке около 11-12 литров. Если я не прав, то пусть меня поправят. У меня расклад такой - заливаю бак до полного при остатке 12 литров, еду по трассе 200 км, потом по городу (по Самаре) 80-90 км, и назад 200 км. Итого 480-490 км. Скорость по трассе в районе 110-120 км/ч. Заезжаю на заправку и опять до полного бака заливаюсь. Влезает 53-55 литров. Вот и получается расход около 11-12 л/100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня после покупки было примерно тоже самое, но гдето после второй заправки и до сего дня (пробег 3400км) город 14 трасса 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заезжаю на заправку и опять до полного бака заливаюсь. Влезает 53-55 литров. Вот и получается расход около 11-12 л/100 км.

с полным баком не все ясно, полный бак у меня выяснилось почти 70 литров :-) под горловину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с полным баком не все ясно, полный бак у меня выяснилось почти 70 литров :-) под горловину.

Емкость бака тут значения вообще не имеет. Важно только, сколько израсходовано от метки до метки на эти километры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одной и то же АЗС, на одной и той же колонке, от отсечки до отсечки - расход по счетчику колонки до сотых. Пробег от обнуления до метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвеска не независимая - спереди МакФерсон, как на Жигулях. И не особенно-то мягкая, хотя кренится прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На одной и то же АЗС, на одной и той же колонке, от отсечки до отсечки - расход по счетчику колонки до сотых. Пробег от обнуления до метров.

Эпика 2 литра автомат. Средний расход 12 литров. Летом: город 9-11, трасса 8-10, зимой: город 12-14.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Емкость бака тут значения вообще не имеет. Важно только, сколько израсходовано от метки до метки на эти километры

что в роли метки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...