Перейти к содержанию
  • Реклама

~~~MrAK~~~

Встречайте :)

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, наконец-то все обстоятельства сложились удачно - и в итоге 7.11.11 забрал свою эпичку из салона. Был уже вечер, еле смог дождаться и пережить выходные с праздником 4 ноября, т.к. она пришла до праздников, но ПТС авторизовать не успели((

Итак, приехали с женой в салон... там увидели ее! это просто величие, статность, красота, но с искорками в глазах и характере... все проверили, завели.. я в шоке... двигателя просто не слышно...

Отъезжаем от дилера, а я не могу привыкнуть двигателя не слышно и приходится усмирять 150 лошадей под капотом! ммм.. сказка!

Теперь впечатления:

(опыт вождения до этого был на лачике на ручке с двигателем 1,4)

1. Двигатель - как уже говорил, просто мечта, тихий сбалансированный оборотистый и очень мощный. Сейчас обкатываю, но чувствую, что "малютка" не то что зубки может показать, но и коготки :)

2. Коробка - механика, передачи довольно четкие, радует что ручка довольна короткоходная (все в сравнении с лачиком хетчем 1,4)

3. Размеры и габариты - просто корабль... места МОРЕ! я и в лачик мог нагрузить столько что все диву давались, а сейчас я чувствую просто счастье будет. А багажник это просто двуспальная кровать))) осталось матрас и подушки закинуть))

4. Комплектация - полный электропакет, магнитола + управление на руле+ блютуз, кондей, противотуманки, авто включение света, литые диски что еще нужно даже не знаю.

5. Свет - на эпике родной свет с завода уже радует, много уже прочитал после его доработки просто можно будет прозреть

6. Вес - вес значительный, но с таким сердцем его не чувствуешь, но зато на летней резине довольно уверена. так сложилось, что купил 7 числа и с 8 у нас в городе началась настоящая зима. поездил на летней в ГИБДД и на след день пришлось ехать в Самару за резиной (кстати, очень выгодное предложение от дилеров шевроле - колеса в сборе диск штамп+резина нокиан нордман4/бывшая Хакка4 отбалансированные: 21000руб. за 4 колеса) все норм вообще без проблем.

7. Отделка, ну могу сказать лачик, круз нервно курят всторонке: мягкий пластик, кожзам и ткань на седеньях, все подогнано, скрипа нет.

В общем, я просто в эйфории, выходить из машины не хочетсЯ :)

Из того что не понравилось и то что буду переделывать/доделывать:

1. Шумка крышки багажника - при закрытии неприятный гремящий шум. Итог: подлежит дополнительной шумоизоляции

2. Музыка хороша, но в этой машине все должно быть на высоте :) да и что-то очень тихо но гремит в водительской двери. Итог: подлежит проклейке шумкой все двери и возможно замена динамиков на Hertz

3. Поддон картера алюминиевый или дюрале-алюминиевый - Однозначно необходима защита двигателя

4. Нет юбки (пыльника) под бампером, хотя отверстия для крепления явно есть, в итоге бачок омывателя открыт снизу от бампера и будет засераться зимой всякой бякой. У КОГО нибудь стоит такая юбка/пыльник? если есть посмотрите пожалуйста на ней номерок хочу заказать.

5. Комплектация база - буду ставить круиз контроль сам.

6. Руль обтяну кожей

7. Все лампы в диоды - на предыдущем лачике было заменено, поэтому тут будет так-же

дальше посмотрим :)

 

Я просто таааащусь от этой акулы на дорогах))) Уже успел съездить в Самару и Казань - по трассе идет замечательно. Встречайте :)

post-2671-1321432098_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее вступление! Добро пожаловать и поздравляю! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать в Клуб! :privet:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Велкам в клуб!

 

А насчет этого:

4. Нет юбки (пыльника) под бампером, хотя отверстия для крепления явно есть, в итоге бачок омывателя открыт снизу от бампера и будет засераться зимой всякой бякой. У КОГО нибудь стоит такая юбка/пыльник? если есть посмотрите пожалуйста на ней номерок хочу заказать.

 

отверстия на бампере - для крепления штатного обвеса, а не для пыльника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитаешь тут слова теплые - ностальгия мучить начинает..

Но.. Я поменял корабль на скоростную моторную лодку - и не жалею.

Добро пожаловать в клуб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a4a5c3c67c1a523fbf18e852291c9731.gif

Пусть машина только радует! :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

север333, konand, Беркут, lom, спасибо огромное :)

 

Поздравляю! Велкам в клуб!

отверстия на бампере - для крепления штатного обвеса, а не для пыльника.

Спасибо! Хм... а пыльника нету что ли? который бы полукругом по периметру бампера прикрывал бы все от грязи? Надо будет что-то колхозить (места для крепления есть :sarcastic: , реально зимой будет забрасывать бачок омывателя) от колеса его переднего прикрыли, а вот спереди и снизу нет... :(

 

 

Почитаешь тут слова теплые - ностальгия мучить начинает..

Но.. Я поменял корабль на скоростную моторную лодку - и не жалею.

Добро пожаловать в клуб!

 

Спасибо, ну да эпика и скорость немного разные понятия :) в эпике едешь величаво как-то.. размеренно)) и знаешь, что в любой момент можешь показать свои зубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо! Хм... а пыльника нету что ли? который бы полукругом по периметру бампера прикрывал бы все от грязи? Надо будет что-то колхозить (места для крепления есть :sarcastic: , реально зимой будет забрасывать бачок омывателя) от колеса его переднего прикрыли, а вот спереди и снизу нет... :(

Не закрыли, возможно, по причине перегрева двигателя, если поставить этот пыльник перед радиаторами.

Хотя, по опыту прошлой машины - нужно смотреть каталог запчастей у меня было так: для европы не ставили ничего кроме штатной пластиковой защиты двигателя, а вот для японского рынка - моторный отсек закрывался снизу полностью (защита состояла из нескольких частей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7. Отделка, ну могу сказать лачик, круз нервно курят всторонке: мягкий пластик, кожзам и ткань на седеньях, все подогнано, скрипа нет.

Ваще-то комбинированный салон (кожа / ткань)

Изменено пользователем norsim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать! Скоро выходные оторвись по полной и не забудь коню налить!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не закрыли, возможно, по причине перегрева двигателя, если поставить этот пыльник перед радиаторами.

Хотя, по опыту прошлой машины - нужно смотреть каталог запчастей у меня было так: для европы не ставили ничего кроме штатной пластиковой защиты двигателя, а вот для японского рынка - моторный отсек закрывался снизу полностью (защита состояла из нескольких частей).

Хм, не на радиатор он не повлияет, если найду код запчасти или сделаю свой колхоз так сказать, то покажу.

 

 

Добро пожаловать в клуб!

Спасибо :)

 

Ваще-то комбинированный салон (кожа / ткань)

Хм, мне кажется все же это кожзам

 

Добро пожаловать! Скоро выходные оторвись по полной и не забудь коню налить!))

Да да да))) Уже планы есть :) А акуле только самые вкусные напитки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Кстати, в базе мне кажется круиз-контроль имеется. У меня тоже первая комплектация, но кнопочки справа на руле присутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю с покупкой! Кстати, в базе мне кажется круиз-контроль имеется. У меня тоже первая комплектация, но кнопочки справа на руле присутствуют.

Базовая комплектация - это GP, а с круизом - G1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поздравляю с покупкой! Кстати, в базе мне кажется круиз-контроль имеется. У меня тоже первая комплектация, но кнопочки справа на руле присутствуют.

Нее, круиза точно нет, особенно кнопок на руле.

 

Вопрос в другом, как узнать, какой шлейф стоит в руле под подушкой, с выводами под кнопки круиз-контроля? и как узнать, вообще кроме кнопок и шлейфа еще что-то надо? хочу поставить себе круиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все проверили, завели.. я в шоке... двигателя просто не слышно...

Отъезжаем от дилера, а я не могу привыкнуть двигателя не слышно и приходится усмирять 150 лошадей под капотом! ммм.. сказка!

Двигатель слышно! :) И так и должно быть! Иначе это троллейбус! :) Звук 6-ти цилиндрового двигателя Эпики приятно радует. И не только меня... :)

1. Двигатель - как уже говорил, просто мечта, тихий сбалансированный оборотистый и очень мощный. Сейчас обкатываю, но чувствую, что "малютка" не то что зубки может показать, но и коготки :)

Ну, в этом Вы погорячились.. :) После Ланоса я тоже был в восторге. Через месяц-два эйфория исчезла. После того, как прокатился на VolksWagen 2.0 L (2008 г.в. - в нумерации кузовов разных немцев ничего не понимаю) понял, что машина такого же класса (как Эпика), но от хорошего производителя, может быстрее разгоняться и ехать, быть более комфортной и экономичной . :)(Потом получилось ещё тестировать Audi A4 Allroad и машину моего приятеля BMW 650 - тут сравнения вообще не уместны). После этого, 2,5 литровая Эпика, с её аппетитом, напоминает зажравшегося борова, выползающего из сарая. :) Но, спустя какое-то время, сделав чип и поставив бустер, я успокоился. Теперь достойно поехала. Для этого класса и стоимости авто - нормально.

1. Шумка крышки багажника - при закрытии неприятный гремящий шум. Итог: подлежит дополнительной шумоизоляции

Это не шумка багажника, а номерной знак гремит. Вылечил прокладкой из поролона между знаком и рамкой.

2. Музыка хороша, но в этой машине все должно быть на высоте :) да и что-то очень тихо но гремит в водительской двери. Итог: подлежит проклейке шумкой все двери и возможно замена динамиков на Hertz

Шумка - хорошо! Заменой динамиков много не улучшишь. Надо саб ставить. Но на штатную магнитолу нет смысла. Куча переделок и прочей самодеятельности. :(

3. Поддон картера алюминиевый или дюрале-алюминиевый - Однозначно необходима защита двигателя
100% :good: Хотя, я ни разу не цеплял защитой ни обо что-либо. Просто не ездил на Эпике в такие места. На Ланосе случалось..
4. Нет юбки (пыльника) под бампером, хотя отверстия для крепления явно есть, в итоге бачок омывателя открыт снизу от бампера и будет засераться зимой всякой бякой. У КОГО нибудь стоит такая юбка/пыльник? если есть посмотрите пожалуйста на ней номерок хочу заказать.

НАХ? Ничего там не засерается. Защита картера все закрывает. За два с половиной года пользования двигатель только пылью покрылся.

 

В остальном сказать нечего. Читайте форум. Добро пожаловать и удачи на дорогах!

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andyguitar, спасибо :)

 

ну по двигателю - это чисто мои ощущения были конечно! :) можно сравнивать эпику с VW, audi, bmw но стоит сравнить цену и вопросы сами снимаются.

 

По шумке багажника - да, уже зашумил рамку номера помогло, но все равно шумность есть. Нет так называемого "баса" при закрывании)) поэтому шумить буду :)

 

Насчет юбки под передним бампером, и загрязненностью двигателя - как бы не совсем то что я имел ввиду. Бачок омывателя открыт полностью (только от переднего колеса пыльником закрыт. Я видел как устроен пыльник/юбка у меганов. Честно - поинтереснее. Но опять же это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимал полностью рамки для шумки, номера получил 10 дней назад. Сегодня первый раз помылся... и вот что обнаружил на номерах....

ea2db6beacd8t.jpg54b76cf69d7ft.jpg5f916f17e588t.jpg

Сразу скажу ацетоном я их не тер. При очень близком рассмотрении понял, что краска просто сама отшелушивается с них. Это просто п!@*ец какой-то. Дальше то что будет. Дупликат номеров 1000 руб и потеряный день в ГИБДД. Есть у кого нить мысли, может можно чем то сохранить? думал про защитную пленку какую нибудь, но вспомнил что за нее можно прав лишиться, если вдруг на камерах номер из-за нее не будет отображаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снимал полностью рамки для шумки, номера получил 10 дней назад. Сегодня первый раз помылся... и вот что обнаружил на номерах....

ea2db6beacd8t.jpg54b76cf69d7ft.jpg5f916f17e588t.jpg

Сразу скажу ацетоном я их не тер. При очень близком рассмотрении понял, что краска просто сама отшелушивается с них. Это просто п!@*ец какой-то. Дальше то что будет. Дупликат номеров 1000 руб и потеряный день в ГИБДД. Есть у кого нить мысли, может можно чем то сохранить? думал про защитную пленку какую нибудь, но вспомнил что за нее можно прав лишиться, если вдруг на камерах номер из-за нее не будет отображаться.

Дубликаты может тот же изготовитель производить. Народ подкрашивает, видел пару раз подмалеванные номера, но это очень и очень нечасто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купите балончик с лаком и покройте. Сначала обработать номер чем-нибудь от грязи и жира, высушить и покрыть. Всё будет ОК. Сам с таким не встречался. Где номера взяли??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купите балончик с лаком и покройте. Сначала обработать номер чем-нибудь от грязи и жира, высушить и покрыть. Всё будет ОК. Сам с таким не встречался. Где номера взяли??? :)

 

Боюсь я уже использовать "что-нибудь от грязи и жира", какой лак брать то?

Номера брал в облГИБДД по Ульяновской области, как-то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Боюсь я уже использовать "что-нибудь от грязи и жира", какой лак брать то?

Номера брал в облГИБДД по Ульяновской области, как-то так!

НУ, спирт или дешевая водка точна краску не снимут, а грязь и жир удалят. :) А далее: хрен его знает. Я не маляр. :) Зайдите в любой строительный магазин и выберете на свой вкус и бюджет. Либо, в авто магазин. Прозрачный лак в баллоне. :) Можно и кистью, если уж совсем экономить. :)

Вы бы лучше в МРЭО или ГИБДД обратились с вопросом: что за хрень с номером? И нет ли такого же у кого-нибудь... Потому что с номера краска не слезает. И не стирается растворителем..

Изменено пользователем Andyguitar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень давно в журнале "За рулем" в разделе "Советы бывалых" попался способ подкраски номерных знаков. Привожу по памяти: берется доска размером немного больше знака, на нее крепится суконная ткань внатяг, на суконку наливается тонким слоем краска и равномерно распределяется, знак аккуратно накладывается на суконку не прижимая и аккуратно снимается. По-моему, там рекомендовали потренироваться на чем-то рельефном. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...