Олег73 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Ошибка двигателя Р2138.Машина переходит в аварийный режим.Заводишь машину,холостые обороты сразу подымает до 3000-4000т.Проходит несколько секунд и загорается чек,начинает моргать значок зимнего режима. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Диагностический код неисправности P2138 Датчик положения педали акселератора, соотношение 1 - 2 Описание схемы В узле педали акселератора имеется два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP встроены в узел педали и техническому обслуживанию не подлежат. Напряжение сигнала датчиков APP меняется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД подает на каждый из датчиков APP отдельный опорный сигнал 5 В и отдельный опорный сигнал низкого уровня. Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика APP 2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2 В при полном нажатии педали акселератора. Условия установки кода неисправности. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что разность между напряжениями сигнала датчиков APP 1 и 2 превышает определенное значение, устанавливается этот код неисправности. Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается. Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей. Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя. Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя. Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег73 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Почему может появляется эта разность.У меня была такая проблема и до этого.Подержал машину после мороза в теплом гараже,загорелся чек.Дня 2 или 3 прошло,машина стала нормально работать и чек исчез.Сейчас снова после мойки загорелся.Движок не трогал,только под днищем.Там нет вроде датчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Олег73 сказал: Ошибка двигателя Р2138.Машина переходит в аварийный режим.Заводишь машину,холостые обороты сразу подымает до 3000-4000т.Проходит несколько секунд и загорается чек,начинает моргать значок зимнего режима. У меня ВОТ ТАК было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег73 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Где находится этот датчик положения педали.Заслонку я промывал.Разбирал педаль,там только реостат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 В севис мануале вот такая схемка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Сегодня после сильного дождя вышел с работы и вижу лужу на пассажирском коврике, протекло через салоннй фильтр, завожу машину и ловлю чек Р2138. ЭБУ перешло в аварийный режим и машина тупит с трудом набирая обороты. Мог ли дождь залить проводку или пока с утра ехал по лужам где чего залило. До работы то доехал нормально или это просто совпало по времени. Что делать и куда копать? Чек не сбрасывается и выскакивает снова. Полезу завтра педаль смотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
73олег73 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Надо проверить разъемы в правом переднем нижнем углу,если сидеть на пассажирском сиденье.Для этого надо снять пластиковые накладки с порога Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Спасибо и там посмотрю, в принципе могла и туда вода наверное попасть , хрен ее знает как она там текла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2012 Да я там в принципе снимал пластик как-то прокладывал провода, проверим. Скорее всего все-таки вода попала. Я из печки мотор снимал так из корпуса тоже потекло, может и в мотор залилась. А вообще система слива воды со стекла не очень, может и на салонный фильтр течь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2012 Ну вроде пока восстановил работу педальки, полазил по всем разъемам, похоже плохой контакт был в фишке которая внизу пассажирского порога. При заведенном моторе начинал ее шевелить и сразу обороты прыгали и чек загорался. На всякий случай все разъемы продул и просушил, пока нормально. Воды зараза много протекло, вся шумка поролоновая мокрая на полу и у моторного щита, надо вытаскивать и сушить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость danwerspb Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Актуальная тема. У меня та же самая проблема. Успел уже поменять педаль газа, а проблема осталась )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Друзья, скажите, а как у вас при такой ошибке дела с расходом топлива обстоят?? Нет такого, что стала жрать как лошадь?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Хрен его знает, наверное много так как машина у меня например просто не ехала, приходилось на газ жать что-бы она могла потихоньку скорость набрать. Но я сразу восстановил работу движка так что про конкретный расход не в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Но я сразу восстановил работу движка так что про конкретный расход не в курсе. А можно краткую инструкцию по тому как добраться до разъемов у пассажира? Сейчас -18, хотелось бы сделать побыстрее-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Снять накладку пассажирского порога и на передней стойке в ногах увидишь белую пластиковую коробку со штекерами внутри Пасиб. Ща пойду попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cr.Rabbit 3 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Дело не обязательно в этих разъемах, вполне возможно что это конкретно мой случай. У нового владельца моей бывшей машины был аналогичный случай он сказал что дело было тоже в проводке но вроде в другом месте. И кстати с пластиком поосторожнее в мороз, может треснуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diamantovich 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2012 Вах! Я его мащин труба разъем шатал! Сейчас скинул накладку порога пассажирского и начал шатать разъемы, все пошатал, вроде все нормально, уже собрался заканчивать шатать-)), но потянул немного обивку пола на себя и тут же обороты поползли. Я снова перешел к разъемам и жгутам проводов, опять ничего, а потом в процессе опять обороты поползли, короче я понял, что проблема там, но в каком конкретно жгуте еще не понял, холодно и провода очень жесткие. Короче раза 4 я находил это положение при котором обороты вырастали, а потом как не крутил больше не смог найти, но зато понял, что проблема именно там и по ходу она не в самом разъеме а именно в жгуте где-то, хотя как такое может быть?? Пробег 30 тыков всего, провода и разъемы там девственно чистые! Дело не обязательно в этих разъемах, вполне возможно что это конкретно мой случай. У нового владельца моей бывшей машины был аналогичный случай он сказал что дело было тоже в проводке но вроде в другом месте. И кстати с пластиком поосторожнее в мороз, может треснуть. Во, пока писал сообщение Вы свое написали и как раз про проводку в другом месте-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgenich 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2013 Вылетала ошибка P2138, после сбрасывания появлялась опять.Двиг. тупил, все как у всех. Прочитав тему, залез в заветную коробочку за порогом, посмотрел разъемы, один, ближний к двиг. со следами окисления. Почистил, воткнул на место, ошибка не вылетает. Спасибо всем, надеюсь исправлено. PS. вспомнил, что перед этим форсировал лужу, потом машина стояла сутки. объезжать надо лужы на нашей тачке(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3AKOHHIK 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2019 После ливня вылезла аналогичная проблема. Полез в разъемы справа у пассажира и обнаружил там следы окисления. Почистил, обработал вэдэшкой и всё заработало! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARAT 16 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2020 В 24.11.2011 в 21:30, Олег73 сказал: Ошибка двигателя Р2138.Машина переходит в аварийный режим.Заводишь машину,холостые обороты сразу подымает до 3000-4000т.Проходит несколько секунд и загорается чек,начинает моргать значок зимнего режима. После затяжного дождя посетила и меня сегодня эта проблема. Снял (как здесь советуют) накладку пассажирского порога, рассоединил все разъемы (везде было сухо), продул и брызнул на контакты WD-40, снова продул сжатым воздухом. Установил все на место, завел, двигатель стал работать нормально, но ошибка на приборке осталась, правда без мигающей WINTER. Сбросил ошибку программой TORQUE и все стало как обычно. Дергал за жгуты, разъемы - никаких изменений. Вопрос только почему и когда ждать снова? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михаил харьковский 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2020 спасибо попробую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2022 Не помогло. Впервые появилась в середине конце декабря 22 года. В мороз ее нет, в слякоть и дождь есть. Снял вдшкой продул, ошибка остаётся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARAT 16 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2022 2 часа назад, Nomad78 сказал: Снял вдшкой продул, ошибка остаётся. Так ошибку сбрасывать нужно программно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2022 Проблема выявилась при следующих обстоятельствах. Жена возила ребенка в больницу и плохо тер дворник (она его поднимала когда чистила лобовое, а нормально вернуть не смогла, миллион раз говорил не трогай его в морозы, НЕ ПОДНИМАЙ, чисти но не поднимай). В итоге поехала в снегопад а он не чистит, пока доехала с остановками и чистками стекла, натаскала снега в коврик и там лужа. Ясен пень все это растаяло и влажность в машине поднялась и походу стали где-то глючить контакты. У каптивоводов такая проблема возникает под рулем. Там тоже как и нас электронная педаль газа. Снимается педаль, снимается крышка реостата (БОЛТЫ ЕЕ НЕ ОТКРУЧИВАЮТ !!!) осторожно вытаскивается реостат протирается и собирается обратно. Ошибка уходит. Ошибка p2138 Каптива - РЕШЕНИЕ Продувка БЛОКА В НОГАХ ПАССАЖИРА и сброс ошибки проблему не решают. Ушла сама после просыхания авто. Постояла в оттепель ошибка вернулась. Есть еще такие два регламента от GM для каптивы. Они знают об этой проблеме, интересно насколько для нас это применимо. GRI-07-C-006 КОНТАКТ X101.pdf PIN-07-C-004 DTC P2138 загорание ламп ABS TC, и ДВС.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты