Перейти к содержанию
  • Реклама

Олег73

ошибка P2138

Рекомендуемые сообщения

Ошибка двигателя Р2138.Машина переходит в аварийный режим.Заводишь машину,холостые обороты сразу подымает до 3000-4000т.Проходит несколько секунд и загорается чек,начинает моргать значок зимнего режима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагностический код неисправности P2138

 

 

Датчик положения педали акселератора, соотношение 1 - 2

 

Описание схемы

 

В узле педали акселератора имеется два датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP встроены в узел педали и техническому обслуживанию не подлежат. Напряжение сигнала датчиков APP меняется в зависимости от положения педали акселератора. Контроллер ЭСУД подает на каждый из датчиков APP отдельный опорный сигнал 5 В и отдельный опорный сигнал низкого уровня.

Напряжение сигнала датчика APP 1 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 1,0 В в исходном положении до более 4 В при полном нажатии. Напряжение сигнала датчика APP 2 увеличивается при нажатии на педаль с приблизительно 0,5 В в исходном положении до более 2 В при полном нажатии педали акселератора.

 

Условия установки кода неисправности.

 

Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что разность между напряжениями сигнала датчиков APP 1 и 2 превышает определенное значение, устанавливается этот код неисправности.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

 

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.

Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

 

Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.

Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему может появляется эта разность.У меня была такая проблема и до этого.Подержал машину после мороза в теплом гараже,загорелся чек.Дня 2 или 3 прошло,машина стала нормально работать и чек исчез.Сейчас снова после мойки загорелся.Движок не трогал,только под днищем.Там нет вроде датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег73 сказал:
Ошибка двигателя Р2138.Машина переходит в аварийный режим.Заводишь машину,холостые обороты сразу подымает до 3000-4000т.Проходит несколько секунд и загорается чек,начинает моргать значок зимнего режима.

У меня ВОТ ТАК было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В севис мануале вот такая схемка.

N0M0m2721144G1c3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня после сильного дождя вышел с работы и вижу лужу на пассажирском коврике, протекло через салоннй фильтр, завожу машину и ловлю чек Р2138. ЭБУ перешло в аварийный режим и машина тупит с трудом набирая обороты. Мог ли дождь залить проводку или пока с утра ехал по лужам где чего залило. До работы то доехал нормально или это просто совпало по времени. Что делать и куда копать? Чек не сбрасывается и выскакивает снова. Полезу завтра педаль смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо проверить разъемы в правом переднем нижнем углу,если сидеть на пассажирском сиденье.Для этого надо снять пластиковые накладки с порога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо и там посмотрю, в принципе могла и туда вода наверное попасть , хрен ее знает как она там текла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я там в принципе снимал пластик как-то прокладывал провода, проверим. Скорее всего все-таки вода попала. Я из печки мотор снимал так из корпуса тоже потекло, может и в мотор залилась. А вообще система слива воды со стекла не очень, может и на салонный фильтр течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вроде пока восстановил работу педальки, полазил по всем разъемам, похоже плохой контакт был в фишке которая внизу пассажирского порога. При заведенном моторе начинал ее шевелить и сразу обороты прыгали и чек загорался. На всякий случай все разъемы продул и просушил, пока нормально. Воды зараза много протекло, вся шумка поролоновая мокрая на полу и у моторного щита, надо вытаскивать и сушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость danwerspb

Актуальная тема. У меня та же самая проблема. Успел уже поменять педаль газа, а проблема осталась ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, скажите, а как у вас при такой ошибке дела с расходом топлива обстоят?? Нет такого, что стала жрать как лошадь??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен его знает, наверное много так как машина у меня например просто не ехала, приходилось на газ жать что-бы она могла потихоньку скорость набрать. Но я сразу восстановил работу движка так что про конкретный расход не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но я сразу восстановил работу движка так что про конкретный расход не в курсе.

А можно краткую инструкцию по тому как добраться до разъемов у пассажира? Сейчас -18, хотелось бы сделать побыстрее-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снять накладку пассажирского порога и на передней стойке в ногах увидишь белую пластиковую коробку со штекерами внутри

Пасиб. Ща пойду попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не обязательно в этих разъемах, вполне возможно что это конкретно мой случай. У нового владельца моей бывшей машины был аналогичный случай он сказал что дело было тоже в проводке но вроде в другом месте. И кстати с пластиком поосторожнее в мороз, может треснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вах! Я его мащин труба разъем шатал! Сейчас скинул накладку порога пассажирского и начал шатать разъемы, все пошатал, вроде все нормально, уже собрался заканчивать шатать-)), но потянул немного обивку пола на себя и тут же обороты поползли. Я снова перешел к разъемам и жгутам проводов, опять ничего, а потом в процессе опять обороты поползли, короче я понял, что проблема там, но в каком конкретно жгуте еще не понял, холодно и провода очень жесткие. Короче раза 4 я находил это положение при котором обороты вырастали, а потом как не крутил больше не смог найти, но зато понял, что проблема именно там и по ходу она не в самом разъеме а именно в жгуте где-то, хотя как такое может быть?? Пробег 30 тыков всего, провода и разъемы там девственно чистые!

 

Дело не обязательно в этих разъемах, вполне возможно что это конкретно мой случай. У нового владельца моей бывшей машины был аналогичный случай он сказал что дело было тоже в проводке но вроде в другом месте. И кстати с пластиком поосторожнее в мороз, может треснуть.

Во, пока писал сообщение Вы свое написали и как раз про проводку в другом месте-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вылетала ошибка P2138, после сбрасывания появлялась опять.Двиг. тупил, все как у всех. Прочитав тему, залез в заветную коробочку за порогом, посмотрел разъемы, один, ближний к двиг. со следами окисления. Почистил, воткнул на место, ошибка не вылетает. Спасибо всем, надеюсь исправлено.

 

PS. вспомнил, что перед этим форсировал лужу, потом машина стояла сутки. объезжать надо лужы на нашей тачке((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ливня вылезла аналогичная проблема. Полез в разъемы справа у пассажира и обнаружил там следы окисления. Почистил, обработал вэдэшкой и всё заработало!

IMG_20190806_144741.jpg

IMG_20190806_144719.jpg

IMG_20190806_144710.jpg

IMG_20190806_144659.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.11.2011 в 21:30, Олег73 сказал:

Ошибка двигателя Р2138.Машина переходит в аварийный режим.Заводишь машину,холостые обороты сразу подымает до 3000-4000т.Проходит несколько секунд и загорается чек,начинает моргать значок зимнего режима.

После затяжного дождя посетила и меня сегодня эта проблема.
Снял (как здесь советуют) накладку пассажирского порога, рассоединил все разъемы (везде было сухо), продул и брызнул на контакты WD-40, снова продул сжатым воздухом. Установил все на место, завел, двигатель стал работать нормально, но ошибка на приборке осталась, правда без мигающей WINTER. Сбросил ошибку программой TORQUE и все стало как обычно. Дергал за жгуты, разъемы - никаких изменений.  
Вопрос только почему и когда ждать снова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помогло. Впервые появилась в середине конце декабря 22 года. В мороз ее нет, в слякоть и дождь есть.

Снял вдшкой продул, ошибка остаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nomad78 сказал:

Снял вдшкой продул, ошибка остаётся.

Так ошибку сбрасывать нужно программно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема выявилась при следующих обстоятельствах.

Жена возила ребенка в больницу и плохо тер дворник (она его поднимала когда чистила лобовое, а нормально вернуть не смогла, миллион раз говорил не трогай его в морозы, НЕ ПОДНИМАЙ, чисти но не поднимай). В итоге поехала в снегопад а он не чистит, пока доехала с остановками и чистками стекла, натаскала снега в коврик и там лужа. Ясен пень все это растаяло и влажность в машине поднялась и походу стали где-то глючить контакты. У каптивоводов такая проблема возникает под рулем. Там тоже как и нас электронная педаль газа. Снимается педаль, снимается крышка реостата (БОЛТЫ ЕЕ НЕ ОТКРУЧИВАЮТ !!!) осторожно вытаскивается реостат протирается и собирается обратно. Ошибка уходит.

Ошибка p2138 Каптива - РЕШЕНИЕ

 

Продувка БЛОКА В НОГАХ ПАССАЖИРА и сброс ошибки проблему не решают. Ушла сама после просыхания авто.

Постояла в оттепель ошибка вернулась.

 

Есть еще такие два регламента от GM для каптивы. Они знают об этой проблеме, интересно насколько для нас это применимо.

GRI-07-C-006 КОНТАКТ X101.pdf PIN-07-C-004 DTC P2138 загорание ламп ABS TC, и ДВС.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...