Перейти к содержанию
  • Реклама

G@RI

ТО 15 000

Рекомендуемые сообщения

1-е я тебе дорогой мой говорю ты без шуток так думаешь :) (клапана залипнут из-за мочи в баке и что масло здесь непричем)

2-е Внутри двигателя ты знаешь что происходит???????????? ((ты гарантировал за пакет молока а потом я неправильно понял оказалось) по твоему)

1. Я не думаю, я знаю.

2. Что происходит внутри ДВС я прекрасно знаю, это не такой уж сложный механизм (про молоко, не надо сейчас с ног на голову переворачивать, надо было внимательнее читать).

Если не знаешь зачем нужны клапана в ДВС и принцып их работы, то почитай спец. литературу и поймешь из-за чего они могут залипнуть. В основном залипают впускные клапана, а прогарают выпускные, но бывают и исключения.

Кстати, мы ушли от основного вопроса. Какой смысл менять синтетику на 7000-8000 пробега, кроме "хуже не будет"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

for Alegan к сообщению№114

1-неверю

2-неверю

3-смысл втом чтоб все каналы были чистыми и небыло голодания двигателя, (100 пудов ты моторист по этому и стоишь на своем чтоб работа была)

Изменено пользователем ВАВАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свой пятачек к дискуссии.

 

Итак, производитель: меняем масло не реже 1 раза в год или каждые 15 тыков, смотря что раньше.

Мои мысли: раз в год - вроде понятно (хотя есть соображения, о чем ниже), масло от контакта с воздухом окисляется и теряет свои свойства.

15 тыс? У нас сколько масла? 6,4 литров (могу ошибиться, поправьте) на 2(2,5) объема, на Лансере9 - 3,6л на 1,6. Т.е. нагрузка на масло на (6,4:2(2,5))/(3,6:1,6)=42%(14%) (вчера с сыном математику ЕГЭ сдавал - никак не отойду :) )у нас меньше чем у Лансера, не говоря уже что последний очень любит высоке обороты. Но замена у него, блин, тоже 15 тысяч. У современных грузовиков замены масла где-то каждые 40 тыс.км., и это дизели и нагрузки совсем не детские.

Вывод ИМХО: любой современный авто с маслом, в соответстие с требованиями производителя, безболезненно перенесет пробег в 15 тыс.км.

Далее, что такое замена масла для производителя? Очень выгодный бизнес. Но, у производителей авто и масел взаимоисключающие пути получения прибыли. Первые, увеличение продаж автоболее привлекательных в плане содержания для потребителя, у вторых - через увеличение частоты смены масла. Раньше повально было (не только у ВАЗов) 10 тыс.. Думаю что авто производители и масленки нашли новый компромис: замена каждые 15 тыс. А как вам рекомендации исользования маесел только конкретного бренда? В то время, как на рынке множество других марок с теми же свойствами.

 

P.S. Только не подумайте, что призываю менять масло реже положенного. Сам меняюм в строго соответствии с требованиями производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я всегда менял масло по пол сроку, мне сам процесс нравится и когда оно светленькое. Цена вопроса копеешная, а моторчику приятно. Кстати с мотористами знаком только по другим интересам тьфу-тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я всегда менял масло по пол сроку, мне сам процесс нравится и когда оно светленькое. Цена вопроса копеешная, а моторчику приятно.

Вот это я понимаю. Честно и откровенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
for Alegan к сообщению№114

1-неверю

2-неверю

3-смысл втом чтоб все каналы были чистыми и небыло голодания двигателя, (100 пудов ты моторист по этому и стоишь на своем чтоб работа была)

Я думал ты взрослый человек и можешь отстаивать свою точку зрения. А, написать "не верю", причем слитно, дело не хитрое. Земля крутится вокруг солнца, а не наоборот. Кстати, тоже можешь не верить.

О каком голодании ты говоришь? Что бы оно произошло, масло не должно меняться 60000-80000 пробега, и то не факт.

Предлагаю следить за своими словами. Не имея никаких фактов и доказательств, нельзя давать никаких "100 пудов". А, для общего развития (без обид), я занимаюсь производством трикотажных изделий, и от тебя мой доход и объем работы никак зависеть не может. Хотя, мотор на ВАЗ переберу с закрытыми глазами.

Не понимаю, зачем ты споришь, если ничего не понимаешь в данном вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

for alegan

естественннно что мне очень трудно разобраться в этом вопросе,без тебя ..... для чего спорю,хочу чтоб ты меня переубедил ....а то я реально запутался..........(либо кто-то другой...............) меняю масло раньше срока и сам того незная что глубоко ошибаюсь ................из твоих сообщений для себя подчеркнул 1-е не надо сравнивать вазы и эпику (на эту тему у тебя куча доказательств только что-то я их не узрел) 2-е доверяем GM (хотя сам GM рекомендует менять по условиям эксплуатации ,но зачем на это заострять внимание .....(у нас ТО на 15000 км. вот суть в чем по твоему ) 3-е Конечно ты всегда во всем уверен на все 100 в отличии от меня что на сервесе все работы выполненны грамотно и по всем нормам GM и масло тебе залили именно то которое рекомендует GM (хотя ладно даже спорить небуду ты полюбому на нюх опредилишь что за жидкость с какими показателями тебе залили мне бы такой дар завидую :good: ) 4-е было-бы очень здорво чтоб все думали что коксовка в двигателе происходит только из-за бензина (приезжаете вы в сервес а вам Семен Семеныч вы каким бензином заправились???????????????......пожалуйста платный ремонт будте добры пройдите в кассу оплатите ЗН) 5-е Так как ты очень разбираешься в этом вопросе еще раз пожалуйста почему ненадо менять масло раньше 15000 км пробега..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, разговор выходит из рационального русла и и стина в нем, мне кажется, не родится. Это же просто масло! такой спор у вас, как будто делите что то...

Я буду менять масло на ТО-15000, так будут делать многие, просто потому что они не заморачиваются. Им сказали поменять - они поменяют. Если кто то считает, что это неверно - ну ради бога, никто же не полезет к другому менять масло раньше или не заставить делать это позже позже, чем тот, другой для себя решит. Давайте сглаживать общение, причина спора надумана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ВАВАНОМ больше не спорю. Устал я ему элементарные вещи доказывать. :rolf: :rolf: :rolf:

Изменено пользователем Alegan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С ВАВАНОМ больше не спорю. Устал я ему элементарные вещи доказывать. :rolf: :rolf: :rolf:

ОТЛИЧНЫЙ ОТВЕТ БУДУ НА НЕГО ДЕРЖАТЬ КУРС :good:................место свободно просим,просим,кто следующий???????.... :help: :help: :help:

Изменено пользователем ВАВАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкции созданы для того, чтобы мозги не парить... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фууууууууххх... Осилил ваши 7 страниц отжигов на тему масла и немасла )) Жесть ))

 

От себя скажу - поеду в пятницу делать 1-е свое ТО - как раз будет 15.000 км +/- 100 км.

Лично для меня, рекомендация дилера, да еще и прописанная везде, плюс к тому же рекомендация не как "рекомендовано сменить на 10 тыс, но можно, если очень хочется, докатать до 15-и", а разговор именно о 15.000 км - достаточно уверенная позиция, и залипание/незалипание клапанов и т.д. меня мало волнует. /Не только мы умные, но и там не дураки сидят.../

 

Беру с собой "Castrol" Синтетику SLX Professional 5W-30 и все свои фильтра.

Кстати, на 2,0 л моторах влазит 4 литра, на 2,5 - 6,4 литра! Вот поэтому у меня масла при покупке было больше нормы (хотя не сливал, так и ездил...)

 

Вопрос к бывалым: Когда делаешь ТО у официалов, всякие дополнительные работы (типа, как замена свечей на пробегах гораздо раньших, замена торм. жидкости раньше сроков, смазывание зачем-то замков-я и сам умею хорошо их смазывать, ну и т.п.) - они предупреждают об этих своих действиях, и спрашивают разрешения на выполнение этих работ, или тупо делают, а потом выставляют тебе счет на NNN-сумму?

Изменено пользователем _Dr_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос к бывалым: Когда делаешь ТО у официалов, всякие дополнительные работы (типа, как замена свечей на пробегах гораздо раньших, замена торм. жидкости раньше сроков, смазывание зачем-то замков-я и сам умею хорошо их смазывать, ну и т.п.) - они предупреждают об этих своих действиях, и спрашивают разрешения на выполнение этих работ, или тупо делают, а потом выставляют тебе счет на NNN-сумму?

Обязаны с тобой согласовать. В принципе, так и делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне на 30 000 свечи сами поменяли не спрашивая. Увидел в счете, спросил: "А нахрена, что двигатель не так работает, со свечами проблемы? " . Ответили, что меняют всем и что, что то не так сделали???? Открыл Серв. книгу, ткнул пальцем, в ответ удивление на лице, 150 000?????????

Загнали обратно, вереули все назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моторное масло (л)

(включая масляный фильтр)

6.4 для 2,0 литровой Эпики по мануалу. Кто -то что-то привирает?

Данные из каталога "Кастрол" - ни разу не подводил, ни по одной машине... (Примерно такой, ток от офиц. дилера) А по поводу "Кто -то что-то привирает?" - дружище, :angry: необоснованные заявления прошу оставлять за кадром...

Давайте посмотрим, сколько войдет масла опытным путем ))

Изменено пользователем _Dr_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда оставляем эту тему до определения "опытным путем - путем сливания и вливания" ))

Кто-то полетит - или ЖиМ, или Кастрольщики ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присутствовать не смогу - оставляю машину утром до вечера, но расходники с собой. На эту тему и поговорим с сервисменами. Оставлю им 4+1 литра, если будет мало, по приезду сам долью. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Кастрол это г***о, а не масло...

2) У нас 2,0 и 2,5 это рядные шестерки, поэтому и объему масла равны.

Есть 2,0 дизель, это 4 горшкам, там масло может быть и 4 литра.

луше использовать для поиска сайт motul или ликвимоли.

поиск на мотуле говорит 6,4 литра.

Изменено пользователем Artems

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендация-это тайна покрытая мраком........................так какой обьем масла при заменя тратим на 2,0 и 2,5 ??????????? спецыыыы где выыыыыыыы .................................................Artems любое масло только НАМИ превращается в г......о (и не только кастрол)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам меня масло на 2,0л. моторе на Эпике- залив 4л.масла, щуп сухой!!! Залил как положено 6,4л., на щупе между Мин и Мах. Так, что смотрите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сам меня масло на 2,0л. моторе на Эпике- залив 4л.масла, щуп сухой!!! Залил как положено 6,4л., на щупе между Мин и Мах. Так, что смотрите сами.

:good: :good: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А _Dr_ то не знает!

:rolf: шютник )))

 

2Игорь Шевролевод: Значид Кастроловский каталог врет! Гады! ))

ПЕрвый раз косяк у них заметил - обычно все сходилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А _Dr_ то не знает!

Хорошо хоть в каталоге ненаписано (<цензура> в разетку вставлять .............................)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдя... Добрые дядечки ))

 

ВАВАН, ну некрасиво совсем пишешь... Как будто тут мальчики из ПТУ собрались...

Все познается опытным путем, о чем Игорь Шевролевод и написал. Заливал бы сам - тоже об этом и написал бы, что влезло 6,4 литров. :)

Изменено пользователем _Dr_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значид Кастроловский каталог врет! Гады! ))

ПЕрвый раз косяк у них заметил - обычно все сходилось...

 

Открыв каталог Castrol за 2008г., 23стр. написано "Авео 1,2 8кл.-3,2л.масла в дв." ерунда!!! У меня была до этого Авео залив 3,2л. получалось выше Мах на 1 сантиментр. Вот, еще один касяк Castrola.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...