Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Такая беда была на Форде, когда салонный фильтр замерз из-за воды в нем. Но это у меня произошло из-за забившейся листьями дренажной трубки воздухозаборника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВНУТРИ??? Что-то у вас реально не все впорядке в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывел зависимость: запотевание окон прямо пропорционально количеству людей в салоне и обратно пропорционально скорости вентилятора печки. Положение регулятора температуры печки и направление обдува - уточняющие коэффициенты. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то же самое - именно слева по краю стекла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то же самое - именно слева по краю стекла...

ну если внутри, то может антизапотевателем обработать, или спиртом протирать, на худой конец... жду зимы - ни разу не видел, чтобы на лобовом лед намерзал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

антизапотеватель - не поможет(работает до определенной температурного режима воздуха за бортом), при эксплуатации авто (один в салоне), при поездке в питер (S=300км) при t-25-30(перепады) со скоростью движения V=120-140км/ч проблем не вызывало(фото темописца)), на нашей машинке чем дальше, тем лучше прогрев всего салона. Начинал в утепленной куртке с запотевшими стеклами (на момент прогрева были заморожены изнутри, т.к. в пскове ОЧЕНь влажный климат), после 50 км ехал в рубашке, стекла хрустальны(обогрев промежуточно до 50 - стекло, после на всю дорогу грудь - ноги...а вообще, на эпике хреновый обогрев лобового, кто бы что-то здесь не говорил, проверено практикой....и это меня в ней бесит, когда по утречку (зима t-10-35)подзамораживает изнутри - особенно....

Изменено пользователем wolfmouth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В субботу мотался в Нягань 830км. в один конец, на дворе -25. Выехал в 3 ночи, скорость 120-140км/ч. До Сургута была полоска с моей стороны от стойки шириной примерно 1см., со стороны пассажира примерно 3см. В автомобиле 3 человека. В Сургуте остановились на 10 мин(600 до Нягони оставалось) стекло оттаяло полнослью и все, доехал с чистым стеклом. В машине жара(+27 на климате ставлю) ехали без курток с постоянно включенным обдувом лобовухи и периодически заднего стекла(пассажир сидевший сзади сбодуна был). Так что мои опосения по поводу обледенения стекол, после прочтения данной темы не подствердились. :privet:

Изменено пользователем karik-nv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я перерыл весь интернет по поводу запотевания стекол. Оказывается что запотевания стекол внутри салона, связано с постоянной сыростью внутри салона авто. У вас скорее всего сильно нарушена герметизация салона. Нужно проверить резинки уплотнители на левой стороне, я думаю замена поможет полностью снять проблему. У меня за 210000км такого не было. И еще более простой метод, если машина стоит в отапливаемом гараже, то уходя оставляйте на всех стеклах щели см по 3, что бы просушить салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант - осушитель из коробки с обувью, или еще для холодильников продаются девайсы )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ля холодильников продаются девайсы )

А по-русски... :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый дедовский способ - газеты под ноги, тем более, что разных рекламных изданий носят море. Стелите, едете, поставили машину, мокрые газеты в урну, ушли, пришли, стелите новые и в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый дедовский способ - газеты под ноги, тем более, что разных рекламных изданий носят море. Стелите, едете, поставили машину, мокрые газеты в урну, ушли, пришли, стелите новые и в путь.

 

10000%

можно под резиновые коврики (с периодической заменой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВО! то, что надо: осушитель воздуха бытовой, тока еще инвертер поставить на 220 вольт, и на заднее сидение, или вместо подлокотника, точно бизнес класса комбайн получицца. Заодно можно будет грибы там, рыбку посушить в салоне)))))

Изменено пользователем Eji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется,проблема не во влаге,иначе обмерзали бы все стекла одинаково,а у меня только левая сторона лобового и половина бокового водительского.

причем выхожу из машины реже,чем пассажиры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое , только не так сильно (морозов не было в нашем регионе по настоящему) только идет запотевание лобового стекла в левом нижнем углу и сходит на нет в верхней левой части. Причем на скорости больше 100, при сбросе скорости до 100 и позиции обдува "лобовое-ноги" на 2 позиции вентилятора пропадает. Машина куплена в августе 2011года, салонный фильтр чистый , машина сухая так,как стоит постоянно в отапливаемом гараже, да и езжу не часто ( в среднем раза два в месяц по трассе). По всей видимости такая особенность конструкции, надо просто подобрать оптимальное соотношение режимом скорости движения и обогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется,проблема не во влаге,иначе обмерзали бы все стекла одинаково,а у меня только левая сторона лобового и половина бокового водительского.

причем выхожу из машины реже,чем пассажиры

Добрый вечер..попробуйте с включенным кондеем.он удаляет влагу...а вообще по опыту это у вас лобовуха плохо приклеена. проверить легко-на мойке сидеть в машине-направляется струя керхера по всем направлениям и уплотнениям и ищете подтеки..потом на гарантию...лечил так ауди-а8 и волгу!!!

Изменено пользователем prud35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лечил так ауди-а8 и волгу!!!

 

и после волги смог пересесть на эпику?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По всей видимости такая особенность конструкции, надо просто подобрать оптимальное соотношение режимом скорости движения и обогрева.

 

Используйте кондей для осушения воздуха. И еще один момент - в углу торпеды стоят "пищалки" от фронтальной акустики, вот из-за них и потеет. На других машинах обдув лобового стекла делают по всей длине, короче не зачет эргономистам салона :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при -25*С включить кондей? на моей машине он включается,а вот какие будут последствия ? :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при -25*С включить кондей? на моей машине он включается,а вот какие будут последствия ? :russian_roulette_q:

Попробуй удалить фильтр на несколько дней если не изменится то значит эргономический просчет в конструкции обдува.

У меня после мойки такая хня несколько дней,потом пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при -25*С включить кондей?

 

При вкл. обдува лобового стекла кондей ДОЛЖЕН также включится, это НОРМАЛЬНО и так сделано на всех машинах, работает только ресивер-осушитель воздуха, сам кондей (охлаждение) не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при -25*С включить кондей? на моей машине он включается,а вот какие будут последствия ? :russian_roulette_q:

Если фото сделано когда кондей не работал то и не удивительно, он же автоматически включается зачем его отключать? У меня как и у многих кто тут отписался все нормально и стело не мерзнет, кондей постоянно включен "лобовое-в ноги"

Последствий никаких не будет, уже проверено на 2ух машинах с кондеем до Эпики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте левый ветровик поставить в среднее положение. Мне помогло, хотя объяснения найти не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и после волги смог пересесть на эпику?!

плакал когда продавал волгу.... :( но пришлось!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При вкл. обдува лобового стекла кондей ДОЛЖЕН также включится, это НОРМАЛЬНО и так сделано на всех машинах, работает только ресивер-осушитель воздуха, сам кондей (охлаждение) не работает.

 

Можно по подробнее что такое ресивер-осушитель и почему компрессор кондея не включается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...