Перейти к содержанию
  • Реклама

recruit

Чистка дроссельной заслонки

Рекомендуемые сообщения

Решил почистить дроссельную заслонку, т.к. машина стала много кушать...

Пробег 65 т.км. Первая чистка.

Может, кому-то будет интересно...

Возможно, буду ошибаться с названиями деталей...

Итак, начнем:

1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, чтобы уменьшить риск зависания оборотов после чистки. Сначала минус, потом плюс.

d1d780a587c3.jpg

2. Отсоединяем фишку от расходомера.

c26350bce48d.jpg

3. Откручиваем ближний хомут гофры.

9c9effc0cacc.jpg

4. Отсоединяем крышку, вытаскиваем фильтр.

ad221e26b995.jpg

af97d7a5297b.jpg

5. Снимаем давление в системе охлаждения - откручиваем крышку расширительного бачка.

7a6cf3adeeb1.jpg

6. Отсоединяем шланги подогрева дроссельного узла. Две штуки. Если пропустить пункт 5. ,то антифриз брызнет струёй во все стороны. Ощущение не из приятных, - проверено! :)

329e2b20c08e.jpg

7. Отсоединяем шланг вентиляции картера.

41ff9ca2eba7.jpg

9. Снимаем фишку с дроссельного узла.

8. Откручиваем дальний хомут гофры.

567d761026a0.jpg

9. Шестигранником №5 откручиваем болты, крепящие дроссельный узел.

ba691f9c058f.jpg

10. Резиновая прокладка остается на месте. Не помешает протереть тряпкой.

fe8cf10acfd4.jpg

11. А вот и наша грязнулька...Сзади.

67da6a7b59fd.jpg

12. Спереди.

61e2c486dc4f.jpg

13. Чистим. Средство для чистки выбирал самое дешевое. Главное - аэрозоль с трубочкой.

0e7813393af8.jpg

14. Результат. ...Как у кота яйца... Обязательно почистить места, где сама заслонка соприкасается (почти соприкасается) со стенками цилиндра.

26145ee40c9c.jpg

3d9e27b70fb8.jpg

15. Не помешает почистить и гофру внутри.

db228691a345.jpg

16. Проверяем датчик ДМРВ на загрязненность. У меня он был чистый. Знаю, что некоторые его тоже опрыскивают очистителем. Рисковать не стал.

3ee9f7bd971c.jpg

17. Собираем все обратно. Болты дроссельного узла обжимаем по диагонали. Пробку расширительного бачка можно оставить открытой на пару минут работы двигателя, чтобы вышла возможная воздушная пробка. Минусовую клемму одеваем после плюсовой.

18. Самый ответственный шаг. ЗАВОДИМ. Честно говоря, я ожидал скачка и удерживание оборотов на ХХ до 2тыс., как это было на предыдущей машине после чистки ДЗ. Но этого не произошло. Обороты в норме.

 

По расходу отпишусь позже...

Изменено пользователем recruit
  • Мне нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good:

Отличный отчет - огромная благодарность!

  • Мне нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всякий случай произвел адаптацию дросс.заслонки:

- вкл. зажигание 5сек.

- выкл. зажигание 10сек.

- вкл. зажигание 5сек.

- завёл

- прогрел 80-90град.

- вкл. кондиц. 10сек.

- выкл. кондиц. 10сек.

- тормоз, драйв. 10сек.

- вкл. кондиц. 10сек.

- выкл. кондиц. 10сек.

- заглушил

 

Откуда такая процедура?

В Эпике вообще адаптация не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотоотчетец это хорошо, наглядно :good: . Действо по адаптации походу с лачетти при сбросе клеммы с аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братец, спасибо тебе огромное!

Подскажи, плиз со списком инструмента, особенно с размерами ключей. т.к. инструмента нет, надо закупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда такая процедура?

В Эпике вообще адаптация не нужна.

Лишнее удалил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лишнее удалил...
не факт что лишнее, т.к. не раз тоже слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажи, плиз со списком инструмента, особенно с размерами ключей. т.к. инструмента нет, надо закупать.

-Пассатижи (лучше утконосы) для хомутов.

-Крестообразная отвертка для хомутов.

-Шестигранник на 5. Лучше головка с воротком.

-Ключ на 10(рожок,трубчатый,головка) для снятия клемм с аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный отчет, а сколько машина пробежала до чистки? На каком пробеге рекомендуете чистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличный отчет, а сколько машина пробежала до чистки? На каком пробеге рекомендуете чистить?

второе предложение в отчете даст вам ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что чистка поможет уменьшить расход, не сильно грязная заслонка на фото, вполне работоспособная. Для профилактики наверное почистить стоит.

Фотоотчет отличный! Побольше бы таких отчетов на форуме! Автору спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это хороший отчетец! :good:

Полезная штука.

Автору респект! :victory:

 

 

ПС: давай еще что-нить разбери с фотками!!! :friends:

Изменено пользователем VLZZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
давай еще что-нить разбери с фотками!!!

 

Следующие отчеты:

- раскоксовка двигателя с помощью LAVR МL-202.

- полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП.

- проверка и замена термостата

:)

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный отчет! Спасибо! Особо уважаю умных рукодельных мужиков,которые не только сами могут обслужить машинку , но и с другими поделится ! Дай бог побольше таких друзей на форуме !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- раскоксовка двигателя с помощью LAVR МL-202.

 

Вот это будет интересненько!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЗАМЕНА ГРЯЗНОГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА РАСХОД НЕ СНИЗИЛИ !!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера почистил тоже этот узел, грязи достаточно, думаю процедура не лишняя. (пробег 91800)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Решил почистить дроссельную заслонку, т.к. машина стала много кушать...

Пробег 65 т.км. Первая чистка.

Может, кому-то будет интересно...

Возможно, буду ошибаться с названиями деталей...

Итак, начнем:

1. Отсоединяем клеммы от аккумулятора, чтобы уменьшить риск зависания оборотов после чистки. Сначала минус, потом плюс.

d1d780a587c3.jpg

2. Отсоединяем фишку от расходомера.

c26350bce48d.jpg

3. Откручиваем ближний хомут гофры.

9c9effc0cacc.jpg

4. Отсоединяем крышку, вытаскиваем фильтр.

ad221e26b995.jpg

af97d7a5297b.jpg

5. Снимаем давление в системе охлаждения - откручиваем крышку расширительного бачка.

7a6cf3adeeb1.jpg

6. Отсоединяем шланги подогрева дроссельного узла. Две штуки. Если пропустить пункт 5. ,то антифриз брызнет струёй во все стороны. Ощущение не из приятных, - проверено! :)

329e2b20c08e.jpg

7. Отсоединяем шланг вентиляции картера.

41ff9ca2eba7.jpg

9. Снимаем фишку с дроссельного узла.

8. Откручиваем дальний хомут гофры.

567d761026a0.jpg

9. Шестигранником №5 откручиваем болты, крепящие дроссельный узел.

ba691f9c058f.jpg

10. Резиновая прокладка остается на месте. Не помешает протереть тряпкой.

fe8cf10acfd4.jpg

11. А вот и наша грязнулька...Сзади.

67da6a7b59fd.jpg

12. Спереди.

61e2c486dc4f.jpg

13. Чистим. Средство для чистки выбирал самое дешевое. Главное - аэрозоль с трубочкой.

0e7813393af8.jpg

14. Результат. ...Как у кота яйца... Обязательно почистить места, где сама заслонка соприкасается (почти соприкасается) со стенками цилиндра.

26145ee40c9c.jpg

3d9e27b70fb8.jpg

15. Не помешает почистить и гофру внутри.

db228691a345.jpg

16. Проверяем датчик ДМРВ на загрязненность. У меня он был чистый. Знаю, что некоторые его тоже опрыскивают очистителем. Рисковать не стал.

3ee9f7bd971c.jpg

17. Собираем все обратно. Болты дроссельного узла обжимаем по диагонали. Пробку расширительного бачка можно оставить открытой на пару минут работы двигателя, чтобы вышла возможная воздушная пробка. Минусовую клемму одеваем после плюсовой.

18. Самый ответственный шаг. ЗАВОДИМ. Честно говоря, я ожидал скачка и удерживание оборотов на ХХ до 2тыс., как это было на предыдущей машине после чистки ДЗ. Но этого не произошло. Обороты в норме.

 

По расходу отпишусь позже...

у меня машина 2008 г. механика 2л. вместо ДРВМ стоит вставка и непонятно где от него фишка ни каких проводов нет, двигатель работает нормально ошибки не выдает (чек не горит). кто нибудь знает чем это чревато для машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня машина 2008 г. механика 2л. вместо ДРВМ стоит вставка и непонятно где от него фишка ни каких проводов нет, двигатель работает нормально ошибки не выдает (чек не горит). кто нибудь знает чем это чревато для машины?

Так вроде на двигателе стоит ДАД (датчик абсолютного давления), не ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вроде на двигателе стоит ДАД (датчик абсолютного давления), не ДМРВ

ДАД стоит как я понимаю только на 2-х литровых двигателях и он находится после дроссельной заслонки, или эта такая модификация мотора либо ДАД или ДМРВ, интересно что лучше для мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДАД стоит как я понимаю только на 2-х литровых двигателях и он находится после дроссельной заслонки, или эта такая модификация мотора либо ДАД или ДМРВ, интересно что лучше для мотора?

Для мотора без разницы, а вот по эксплуатации ДАД надежней, т.к. там нет движущихся деталей. В случае неплотности в результате естественного износа подводящего трубопровода (шлангом не назовешь) после ДМВР и у блока дроссельной заслонки возможен приток "неучтенного" воздуха, что при ДАДе исключено, т.к. он меряет разряжение по впускном коллекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по фото №16 ДМРВ присутствует и притом нитевой? Но движок-то 2,5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по фото №16 ДМРВ присутствует и притом нитевой? Но движок-то 2,5л.

Так и я про тоже как увидел на фото ДВРМ решил проверить, а его нет, но дв. да на фото 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там нет движущихся деталей.
А какие движущиеся детали в ДМРВ? Просто ДАД дешевле ДМРВ (для производителя, наверное) :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×