Перейти к содержанию
  • Реклама

recruit

Чистка дроссельной заслонки

Рекомендуемые сообщения

laur,

Спутал с ранними датчика объема воздуха... :fool: Признаюсь :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какие движущиеся детали в ДМРВ? Просто ДАД дешевле ДМРВ (для производителя, наверное) :pokrasnel:

ДМРВ плёночного типа ненадёжные , так как чувствительном элементом там являются терморезисторы ,которые просто напросто загрязняются , находясь в воздушном потоке. У ДАДа чувствительным элементом являются тензорезисторы и работает ДАД на разряжение и засорится там этот тензоризистор не может. ДАД надёжнее ДМРВ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иль не?

Не. Перепад давлений такой маленький, что только тензорезистор может его зарегистрировать. К тому же, с него не обязательно идет постоянное напряжение. Используют ДАДы с различными выходными сигналами - токовыми, постоянного напряжения, импульсными с изменением частоты или ШИМ. Какой стоит на Эпике - а х.з., что корейцы воткнули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Устройств то много. Есть и на катушках исполнены, где мембрана сердчник в катушке передвигает.

Просто хотса ради самообразования так сказать тему развить.

Я честно говоря вобще в этой теме впервый раз услашал слово тензорезистор :icon_rolleyes_q:

Пусть будет этот тензорезистор. Он то всё равно с мембраной исполнен, т.е. подвижные части есть иль как по другому?

Может быть и индуктивный, не спорю. Либо сердечник двигается, либо заслонка между двумя катушками.

Тензорезистор - такая штука, которая изменяет свое сопротивление при механическом воздействии - сдавливании, кручении, растяжении. Применяется в электронных весах, измерениях перепада давления, как в обычных изолированных камерах, так и в дифференциальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это он (тензорезистор) иль нет?

Если нет, то как он исполнен?

Это он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После чистки при включении зажигания зажигается чек. ПРи запуске двигателя исчезает. С чем может быть связано ЭТО !!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ведь до чистки ничего не горело?!

 

Это фантастика)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, хватит глумиться...)))))) Ну не разбираюсь я в машинах.... Вы представьте, приходите ко мне прием, жалуетесь, я вам также отвечаю..... Вопрос номально это или нет... И еще, по моему, стали стучать клапаны, при запуске, кратковременно обороты повышаются больше чем ранее... Ну не хочется мне ехать к диагностам, получится как визит в врачу в частную клинику....)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

afako,

Лампочка Чек должна загораться при включении зажигания и должна гаснуть после пуска. Лампочка АВС должна загореться и погаснуть. Обороты повышаются больше, чем раньше из-за температуры, лето кончается, ночи холоднее. Не знаю, зачем чистил заслонку, эффекта практически не будет. Тот налет, который на ней бывает, на её работу никакого влияния не оказывает.

Попробуй заменить масло в двигателе на рекомендованное. Даже масло с одинаковыми параметрами (5W30) от разных производителей имеет разные присадки и состав. Тут "от добра добра не ищут". А вообще, есть хороший принцип - не трогай то, что работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но почему до чистки чек вообще не загорался?! Кстати, налет нехилый был... Честно говоря, начинаю жалеть...

 

Масло недавно менял на рекомендованное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чек обязан загораться при включении зажигания, так на всех авто!

Просто не замечали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездил 400км, расход кажись меньше стал, но вот при запуске движка до сих пор обороты кратковременно повышаются до 2тыс. Однофорумчане, дайте пожалуйста дельный совет что бы это могло быть и как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обороты кратковременно повышаются до 2тыс

 

У меня с момента покупки так заводится, прыгают до примерно 1900 и плавно опускаются до прогревочных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снял дросель нагара внутри небыло но весь в масле со внутренней стороны, что бы это могло значить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было нагара ни с одной стороны? даже удивительно. Масло в дросселе может означать то, что плохо работает маслоотделитель в системе вентиляции картера, он исполнен в виде скрытой полости в крышке ГБЦ.

Я так понимаю что заслонку вы в итоге почистили и чистенькую поставили... я бы туда заглянул через месяц гденить еще раз: если сухо - то забить; если снова будет масло тогда думать... Масла машина сколько потребляет на 1000 км?

Теоретически можно попробовать почистить маслоотделитель. Я парился с этим где-то месяц назад... возня та еще, надо коллектор снимать с топливной рампой и тучей проводов (вдвоем целый день в гараже провели). Да и печаль в том, что полость скрытая, и не разборная, единственный способ чистки - налить химии и поболтать... не очень то действенно (так что лучше купить новую клапанную крышку... если средства позволяют). Однако у меня угар масла похоже снизился где-то на 200мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да почистил и обратно поставил, на 1000 км по трассе жрет 300-400 мл. по городу вообще не жрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы на вашем месте заморочился, масложер дело такое... со временем приведет к залеганию колец, расход масла еще вырастет потом будет нехорошо свечам, помрет катализатор, если пропустить момент - крошка в цилиндрах и привет... в очередь за шорт блоком. Ибо блок у нас не ремонтопригодный. Шотрблок порядка 120 килорублей... Да в общем то и операция просто замены маслосъемных колец - не из дешевых.

В общем я на машине езжу не очень мало, машины часто не меняю; я бы поискал откуда расход. Если действительно летит через маслоотделитель по причине его забитости - это самое дешевое что можно починить. Может конечно еще быть повышенное давление картерных газов, но я не очень в это верю. Работает ровно не трясет на холостых? заводится нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На всякий случай произвел адаптацию дросс.заслонки:

- вкл. зажигание 5сек.

- выкл. зажигание 10сек.

- вкл. зажигание 5сек.

- завёл

- прогрел 80-90град.

- вкл. кондиц. 10сек.

- выкл. кондиц. 10сек.

- тормоз, драйв. 10сек.

- вкл. кондиц. 10сек.

- выкл. кондиц. 10сек.

- заглушил

на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве что

на всякий случай

Мне ничего подобного не потребовалось, более того я не знаю как на 2.0, а у меня заслонка не движется пальцем (походу шаговый эл. мотор) и ни в коем случае не пытаться двигать. Не движется она так же и при включенном зажигании от педали газа. Так что чистить как есть, просто струей... но в общем-то хватает.

 

П.С. Оффтоп

К слову последовательность и на Лачетти не помогла у приятеля... помог ноут с проводом и волшебной кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не движется она так же и при включенном зажигании от педали газа.

И не должна. Потому что она управляется не напрямую от педали. Педаль только выдает сигнал управления о степени нажатия на нее. Потом контроллер на основе кучи входных и заданных параметров открывает ее с помощью серводвигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это то да... Были мысли у кого-то что можно так повернуть заслонку, не помню в этой ли ветке... вот проверил - нельзя. Но так не у всех, на некоторых авто предусмотрен режим типа " продувка целиндров". Возможно он только при стартере, правда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно он только при стартере, правда...

Он только при стартере и на всех инжекторных двигателях при полном нажатии на педаль.

И вообще в эту пару "Педаль/заслонка" лучше не лезть. Любое нарушение регулировки очень чревато последствиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, если при стартере то для чистки от него мало толку... уж больно геморно. :)

Любое нарушение регулировки очень чревато последствиями.

Согласен, по тому и говорю:

...ни в коем случае не пытаться двигать...

А то были умельцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на 1000 км по трассе жрет 300-400 мл.

 

Чего то до хрена! Какой пробег, и скорость по трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...