Перейти к содержанию
  • Реклама

nicko

Стук в подвеске - конструктивная особенность эпики!

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения, что открыл новую тему, на старую известную проблему, но тут я хочу затронуть немного другую сторону этого вопроса.

 

Приехал в четвертый раз с жалобой на стук в подвеске. Описывать стук не вижу причины, стук как у всех, такой же был у меня на старой машине и на новой. На старой правда с третьей протяжки он пропал практически и особо сильно он меня не доставал до 11000. Но машина новая и хотелось идеальной подвески.

 

Приехал к официалам во флагман в Самаре. Послушали, посочувствовали и сказали, что политика GM такова: аммортизатор не течет и выполняет свою функцию по гашению колебаний, значит он рабочий и по гарантии его менять не будут!

 

А СТУК - это конструктивная особенность подвески данного автомобиля при проезде неровностей! - мне прям так и написали в заказ наряде!

 

Поменть то они и рады, но не могут, но инженер по гарантии не дает разрешения, потому-что ему дадут по шапке от GM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может и не в амортизаторах дело, может стабилизатор или наконечники, они хоть подвеску смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Три раза смотрели и три раза протягивали, четвертый раз только катались. Эпики и Крузу вынесли официальный приговор - конструктивная особенность и все тут. Мотивируют ГОСТ-ом на шумы, а он везде один, что на ино что на ваз. Сейчас позвоню в GM спрошу, что они по этому поводу думают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я фигею, дорогая редакция. GM официально заявляет, что у эпик и крузов стук - это нормально и ничего страшного. Проблемы нет, на безопасность не влияет. Легкий дискомфорт. Если не согласны езжайте на независимую экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nicko, ты сам то определил что стучит? Если да, то делай независимую экспертизу и в отдел защиты прав потребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не особенный специалист, но мне кажется рано остальным деталям в подвеске умирать при пробеге в 7000, поэтому грешу на стойки, или предположение, что стойка болтается в опорнике. Да и что экспертиза скажет?

 

- Да стучат стойки, но они не текут, свою функцию выполняют, уровень шума при движении в норме, на безопасность стук не влияет. Оплатите экспертизу и езжайте дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Да стучат стойки, но они не текут, свою функцию выполняют, уровень шума при движении в норме, на безопасность стук не влияет. Оплатите экспертизу и езжайте дальше.

 

А может че нового откроют на то она и экспертиза.Установят причинно-следственную связь между стуками и их влиянием на безопастность,а то может GM-му пора уже массовый отзыв а/м начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую погуглить, кто в Самаре делает такую экспертизу и можно ли обойтись без разбора автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот-вот примерно тоже самое мне и говорят... Правда у меня не задние, а передние бултыхаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня правая стучит, а левая нет. смирился. с дилером торговаться ни времени, ни желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стук был сзади, нескольких дилеров объехал, все стук слышат, определить не могут, вердикт выносили задний амортизатор или его крепление, так как все идеально. Послал всех дилеров куда подальше, машина не гарантийная, позвал тестя и родственника, который в машинах хорошо разбирается. Загнали на эстакаду, мы с тестем раскачивали ее по-максимуму, а родственник слушал подвеску фонэндоскопом. Стучал задний верхний рычаг, точнее один из сайлент-блоков. Сняли, проверили, проблем не видно, но все равно решили поменять на новый. Заказали новый в сборе, поставили, стука нет!!! Старый лежал на балконе месяц, я его отмыл, все думал жалко выкидывать, вроде как рабочий, люфтов нет, шаровая идеально ходит. Выкинул его нафиг, ведь стучал же. Ничего больше не протягивали, ничего не меняли. Видимо только под нагрузкой проявляется этот дефект у рычага. На подвеску больше не жалуюсь.

Изменено пользователем J_Bond

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

купил эпику,выехал с салона-все ровно!на утро поехал и оопааа-постукивания слева на не больших неровностях..думаю:ладно,ща холодно,посмотрю что будет в тепло...при -5 постукивания почти пропадают,но все же проскакивают!!что за дела?кто подскажет,если били у кого такие симптомы!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
купил эпику,выехал с салона-все ровно!на утро поехал и оопааа-постукивания слева на не больших неровностях..думаю:ладно,ща холодно,посмотрю что будет в тепло...при -5 постукивания почти пропадают,но все же проскакивают!!что за дела?кто подскажет,если били у кого такие симптомы!??

 

 

Было, есть и будут. В темы о подвеске загляните и многие вопросы прояснятся :russian_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может вы слишком привиредливы? Пробег 42000, сам обслуживаю(слетел с гарантии). и поверьте машина ходит идеально. не давно заменил все расходники-но что самое интересное расходники еще бы послужили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем.У меня почти схожая проблема.Сейчас холодно.И после ночи стоянки с утра при движении стучит в районе переднего левого колеса.Но,что самое интересное после пары километров пути стук прекращается и всё идеально.Стоит ей постоять пару часов,как стуки возобновляются и проходят через некоторое время.В сервисе ничего не нашли.Но стучит отчётливо даже на мелких неровностях.Если стойка так стучит,то можно ли её прокачать,или ещё есть какие-то решения.Машина 2011 г.Механика .2л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забей на зиму,с потеплением делай выводы...у тебя 11-го, у меня 10-го ,проехали, одно и тоже, правда поменял стойки и тяги стабилизатора ровногод назад....

Изменено пользователем nickni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стойку прокачать нельзя,

она не разборная..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас холодно.

 

после пары километров пути стук прекращается и всё идеально

разогревается

,или ещё есть какие-то решения.

ждать лето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.Я так понял,что не стоит заморачиваться с заменой стоек? Результат может быть нулевой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за ответы.Я так понял,что не стоит заморачиваться с заменой стоек? Результат может быть нулевой?

 

Заехал в тёплый бокс вечером . а утром поехал по делам и на тебе появился грохот с левой стороны сзади . ну думаю всё пришла пора чего не будь менять в подвеске . Заехал на яму пересмотрели всё и стойку разобрал думал там . но нечего не нашли плавающие верхние и шаровая в норме ещё с завода и стойка с завода как новая . нижние плавающие в норме . полеуритан который ставил в норме. выезжаю опять грохот . Делаем старым способом один в багажник другой за место заднего сиденья и помчали по кочкам грохот стоит где то в низу . заезжаем берём пневмо пистолет и пошли всё подряд протягивать и вот чудо задняя левая гайка на подрамнике была преодпущена . затянули проехался всё грохот прошёл . кто б мог подумать на неё. Так что бывает и так. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера залезла под машину, попросила человека покачать, нашла таки противно скрипящий на кочках сайлент. Теперь во время замены буду брызгать место их крепления медной смазкой. Хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера залезла под машину, попросила человека покачать, нашла таки противно скрипящий на кочках сайлент. Теперь во время замены буду брызгать место их крепления медной смазкой. Хуже не будет.

 

Скрипит сам сайлент,место крепления не виновно. :mf_popcorn::mf_popcorn::mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня !  Была такая же проблема . Обьездил несколько сервисов в итоге ( заменил подшипники чашек, чашки , аморты ) стук не прошел .  В итоге проблему решила замена сайлент блоков переднего рычага ( 96970075 и 96328434  ) . Один момент 96970075 у этого сайлент блока конструктивная особенность через короткое время он начинает стучать . Заменили его у токаря на полую резиновую втулку. 96328434  приобрел обычныую в GM магазине 
 

9eAAAgD7DeA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После зимы появился слабый стук слева. При замене резины пролазил всю подвеску- все ОК! Посадил за руль внучку и показал как крутить баранку( почитал клубный форум и появилось подозрение на подушку в баранке). Внучка крутит баранку, а я под капотом услышал скрип опорника, взял и подтянул шток стойки, примерно на 1/2. И всё пропало! Ну не может за 50 тыс.что-то полететь в подвеске(езжу аккуратно по плохим дорогам, ну а где покрытие позволяет, то 110-120).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...