Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
recruit

Полная замена жидкости в АКПП (6-tiptronic).

Рекомендуемые сообщения

Менял таким же способом такое же количество.

Делал чисто для профилактики, ничего не беспокоило, пробег 77тыщ.

По ощущениям ничего и не изменилось.

Заметил лишь, что расход топлива уменьшился примерно на 8-10 процентов.

Меряю всегда по чекам на полном баке, привычка. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OLEZHKA, ну у тебя и масло по состоянию с моим было не сравнить :) хотя пробег одинаковый... где мои фрикционы так пожглись? :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто может прокомментировать такую инфу?Мне сказал один сервисмен, что полная замена может привести к смерти коробки, т.к. всё дерьмо при прогоне через аппарат забивается в фильтр.И делать надо только методом частичной замены - через слив.И ещё, правда ли , что у нас невозможно поменять фильтр АКПП из-за его расположения.Якобы чтобы его поменять надо чуть ли не располовинить коробку и двигать какой-то там блок.Правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pedro.Almandovar сказал:
А кто может прокомментировать такую инфу?Мне сказал один сервисмен, что полная замена может привести к смерти коробки, т.к. всё дерьмо при прогоне через аппарат забивается в фильтр.

 

Комментировать не буду, это вечный спор на всех форумах, на нашем в том числе (ну вот, хотя бы ТУТ), в общем, кто как хочет, так и дро делает. :)

Pedro.Almandovar сказал:
И ещё, правда ли , что у нас невозможно поменять фильтр АКПП из-за его расположения.Якобы чтобы его поменять надо чуть ли не располовинить коробку и двигать какой-то там блок.Правда?

А вот это - истинная правда, надо снимать коробку и именно половинить её:

 

01fe7ec99d22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть получается, что замена фильтра в принципе не предусмотрена?Офигеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем его менять, если срок службы агрегата заводом определен в районе 150 тысяч километров. В мануале написано, что и масло залито на весь срок службы. Ну не выгодно им надежные машины делать. Кто ж тогда новые будет покупать? Модели каждые три года обновляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем его менять, если срок службы агрегата заводом определен в районе 150 тысяч километров.

 

А потом что???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня 2012г.в. 200 т. Пробег. После того как накрылась акпп делаю частичную замену каждые 15 т. Делали мастера которые занимаются только акпп. Они и сказали тек делать, а не полную замену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После того как накрылась акпп делаю частичную замену каждые 15 т.

зачем так часто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делали мастера которые занимаются только акпп. Они и сказали тек делать, а не полную замену!

 

дивные мастера.,

там в Акпп,

если всё в порядке,

и не сильные нагрузки (горы - пустыни -прицеп),

вообще ничего менять не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет. У меня 2012г.в. 200 т. Пробег. После того как накрылась акпп делаю частичную замену каждые 15 т. Делали мастера которые занимаются только акпп. Они и сказали тек делать, а не полную замену!

 

И делать у них, и потому что у них, нет аппарата для замены :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал полную замену, мастер не стал заливать больше 12 литров, хотя я привозил 17. Интересный моментик: тем кто делал в Джапан сервис (Восток), вы не обратили внимание, как вам проверяли уровень масла? Лично мне мастер стал доливать 120 мл масла,( это после того как со сливной потекло и он ее закрутил), аргументируя это тем, что у них есть спец по коробкам и он советует так делать, что они всем и делают. Я его успел остановить на 80 мл (на самом деле, не думаю, что это так сильно на что то влияет).

Результат: АКПП работает как и работала, заметил лишь, на не прогретой коробке переключения стали мягче, в остальном за 500 км изменений пока не заметил.

П.С. пропал дабл старт. Хотя я еще и масло в двигателе сменил на оригинальное корейское, и холодов особых пока нет, но этот факт не может меня не радовать. Я доволен :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда надо доливать масло в акпп? машина 2008 года 2 литра. Имеется щуп для проверки уровня жидкости под воздушным патрубком. Где в моем случае находится эта заливная пробка? Или надо заливать в отверстие для масленного щупа акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или надо заливать в отверстие для масленного щупа акпп?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да.

 

Спасибо! А уровень жижы после поездки двух часовой по Москве Где должен быть на этом щупе? Там рисок уйма внизу холодно вверху горячо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А уровень жижы после поездки двух часовой по Москве Где должен быть на этом щупе? Там рисок уйма внизу холодно вверху горячо???

АКПП AISIN 55-51 В диапазоне рисок 1 (НОТ - горячо):

 

7b61f34912a1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мастер стал доливать

 

коробок было две: с нижней (старая) и верхней (новая) пробкой. в первом случае и надо доливать, просто потом в GM этот момент опустили, тупо переместив пробку.

 

специалисты на крузофоруме вообще утверждают, что по этой пробке уровень не мерится, а лишь проверяется сам факт наличия масла, а если менять нужно, то частичной заменой и заливать ровно столько, сколько вытекло. как при этом определить, был ли заводской недолив/перелив (а на рашн сборке он вполне может быть) никто не объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коробок было две: с нижней (старая) и верхней (новая) пробкой. в первом случае и надо доливать, просто потом в GM этот момент опустили, тупо переместив пробку.

 

специалисты на крузофоруме вообще утверждают, что по этой пробке уровень не мерится, а лишь проверяется сам факт наличия масла, а если менять нужно, то частичной заменой и заливать ровно столько, сколько вытекло. как при этом определить, был ли заводской недолив/перелив (а на рашн сборке он вполне может быть) никто не объяснил.

 

Сегодня сделал все по инструкции опубликованной выше. Покатался час по городу в смешанном режиме. Встал на ровную поверхность. Открутил болт, достал щуп и протер его. Снова вставил до упора достал мала на предпоследней риски от отметки "HOT". Вставил щуп обратно. Переключал передачи с удержанием. Достал щуп. Протер. Снова вставил до упора. Достал. Жидкость на максимум (последняя риска перед отметкой "HOT". Снова вставляю до упора достаю, смотрю жидкость чуть ниже предпоследней риски. Опять иду переключаю передачи. Проверяю. Жидкость опять на максимум. Это что такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жирный Тони, сколько всего ушло денег , покупка масла + ремонт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мастер сказал, что на наших машинах масло особо и не светлеет, это надо прокачивать литров 20-25 %)

 

Походу мастер сказал какой то бред , если только масло реально менять не нужно было а вы его поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу мастер сказал какой то бред , если только масло реально менять не нужно было а вы его поменяли

 

Вы наверно не так поняли. Обычно прик прокачке 10-12 литров масло начинается светлеть. Но нашей машине этого почему то не происходит. В этом сервисе уже много наших машин прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонил в Джапанкарс и сказал мастер , что на наши машины больше не меняют масло в АкПП , через установку . Теперь только сливают , через пробку частично . И цена так же 1400 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...