Перейти к содержанию
  • Реклама

recruit

Проверка термостата

Рекомендуемые сообщения

Привет, как ты думаешь, где могли пережать трубки или неправильно подсоединить? И где можно глянуть, как должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под капотом с водительской стороны.

А тебе новые патрубки ставили?

Если нет стоит поменять там по 1 м 20мм и 25мм. Обычные маслостойкой шланги армированные . Хомуты лучше пружинные.я менял нет проблем час работы.

Может что и изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, буду смотреть, менять. Напишу по результату.

Если есть возможность, уточни, это те, что на вход и выход в салон к печке?

Ну, и напиши что-нибудь в вайбер, я утопил свой старый телефон на рыбалке. В новом в вайбере нет твоего номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, чуть тёплые.

 

а по малому кругу ходит антифриз или сразу по большому (патрубки радиатора охлаждения нагреваются)? если тоже холодные, то, похоже, что нет циркуляции антифриза по системе, а это значит помпа не работает :umnik:

 

было вот такое дело у одного из эпиководов, симптомы те же - печка не грела. в итоге:

 

ddec5a5s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
номер детальки не подскажешь?

 

96307717 оригинал. цена космос. я бы брал Mando. в 5 раз дешевле. MWP2011

 

но есть НЮАНС:mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брал Дэу водяной насос...1800р номер тот же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я брал Дэу водяной насос...1800р номер тот же

 

да, это отличный вариант :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно глянуть, как должны правильно шланги подключаться на вход и выход к печке? Как-то задумался, может мне их просто неправильно подсоединили. Если кто может подсказать, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrew Storm

Вот здесь попробуйте посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrew Storm сказал:
может мне их просто неправильно подсоединили

 

а какая разница, в какую сторону антифриз по радиатору гонять? :mf_popcorn:

 

96394106 - верхний, обратка

96801291 - нижний, подача

 

ВОТ ТУТ картинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а какая разница, в какую сторону антифриз по радиатору гонять?

 

В свое время на Москвичах или Жигулях-классике - не помню уже точно, меняли шланги местами, т.к. образовывалась воздушная пробка и печка не грела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
96394106 - верхний, обратка

96801291 - нижний, подача

 

ВОТ ТУТ картинки

 

На картинке (на схеме) перепутаны обозначения входящего и выходящего из печки шлангов. Если присмотреться, это видно. Ну, не суть. Спасибо за ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто менял отдельно термостат без корпуса, а то залип в закрытом положении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот после покупки "мультитроникса" тоже обнаружил, что по трассе рабочая температура 80-83. Причём интересный момент, если воздух направлен в лицо-ноги, то в пробках температура подрастает до 86-89 - выше ни разу не видел. Если включен любой режим с обдувом лобовухи, больше 83 не разу не наблюдал, сегодня при минус 17 за бортом при включении режима на стекло и в ноги увидел как температура упала до 77 градусов, и это уже после 30 км в пути. Если утром когда завожу авто, обдув направлен на лобовуху, то сразу включаются вентиляторы на радиаторе, а если переключится на лицо-ноги, то они тут же вырубаются... Если честно нифига не нравится всё это, в салоне не очень жарко, может кто поможет в этом разобраться....

 

При обдуве на лобовое автоматически включается кондиционер (отключить его нельзя), даже если кнопка кондиционера не горит. В этом режиме начинают работать вентиляторы. Вот они то и понижают температуру ОЖ. На предыдущих авто у меня была возможность отключать кондиционер при обдуве на лобовое, на Эпике нет. Тоже такой порядок не нравится. Получается, если запотел, даже в лютый мороз кондиционер все равно запустится. Наверняка это не очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даже в лютый мороз кондиционер все равно запустится

 

Не включится кондей в мороз. А вентиляторы это отдельная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При такой наружной температуре по трассе t ОЖ держалась +77(78), на стоянке +81(82). Прогрев после ночной стоянки до +40 занял 7 минут.

 

Все также и у меня.

То что стрелка на приборной замирает на 78 градусах и дальше при повышении температуры не движется (ощущение, что уперлась во что-то) - это болезнь. Остается контроль температуры только через OBDII.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стрелка всегда не доходит до середины пару делений smile.gif. Это нормально. При 90 она будет там же. И пойдет влево при 115 при перегреве.

 

Наверное, при росте температуры стрелка пойдет вправо.

А Вы видели это движение вправо после "мертвой точки"???

Очень большие сомнения, что это случится.

И какая температура должна быть, чтобы стрелка дошла до красной зоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.02.2018 в 18:24, dsv8 сказал:

А Вы видели это движение вправо после "мертвой точки"???

Очень большие сомнения, что это случится.

И какая температура должна быть, чтобы стрелка дошла до красной зоны?

У меня такое было. Стрелка просто легла вправо, за 20 минут стояния в пробке из-за ремонта дороги. Съехал на обочину, оказалось не работают вентиляторы. Сразу полез в блок управления, который со стороны водителя под капотом, и о чудо, стоило пошевелить провода, заработали вентиляторы. Пошевелил опять, остановились, где-то плохой контакт. Подёргал (знаю, что неправ, но был  на трассе далеко от дома) провода возле блока управления, вентиляторы запустились, через 3 минуты стрелка поползла к средине шкалы. Дома как не шевелил проводку, больше такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.01.2018 в 22:57, Andrew Storm сказал:

 

На картинке (на схеме) перепутаны обозначения входящего и выходящего из печки шлангов. Если присмотреться, это видно. Ну, не суть. Спасибо за ссылку.

Та да, то я тупанул и где-то уже давал, как с "завода" идёт, но, так как все адреса ссылок поперепутались после перехода, то, на всякий случай вот: 

1.JPG

2.JPG

3.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, какая температура для нашего двигателя будет считаться перегревом?

100?

110?

115?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2018 в 22:06, orban сказал:

Больше 100.

Тогда включение вентилятора при 99 - это опасно. Потому как летом в пробке температура однозначно будет выше. На охлаждение время нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...