Перейти к содержанию
  • Реклама

recruit

Проверка термостата

Рекомендуемые сообщения

дочитал тему до конца, спать лег в 3-00, мозг взорвался: менять уже термостат или нет?

и к стати мне по гарантии уже меняли на 83-х градусный, в нем стоит сьемный элемент, если у кого в гараже валяется термостат не трудно скинуть его габариты? на экзисте их туева туча http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=4189.87D надо подбирать. а переплачивать за корпус 1200р не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат так и не поменял, вот не знаю оригинал ставить или нет. Печка начинает хорошо работать от 82, только начинаешь ехать, сразу 79, машина потеет. Есть в продаже не оригинальный, который открывается на 92, но бывает когда стоишь в пробках и температура поднимается выше 90, коробка начинает дергаться. Оригинал ставить не хочется, по гарантии меняли сдох опять выходит.

P.S. У нас температура открытия 82 или 87? На всех что подписаны на эксизте 87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас температура открытия 82 или 87?

В мануале так написано.

6535178.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается что мне попался экземпляр термостата который 82-2, а если новый такой же попадется? Печка шпарить начинает на 82, на 79 не догревает и потеют стекла :facepalm:

Оригинальный термостат на eXSIST 5600 :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мануале так написано.

А ещё описан порядок проверки:

 

e971372f8c4d.jpg

 

Так что, пойди разберись, что именно??? подразумевается у них (писателей ТИСа) под "Температура (приоткрыт)" и "Температура (в полностью открытом состоянии)" в таблице, ну, то есть, где эта грань - "приоткрыт" и "в полностью открытом состоянии". Надеюсь, поняли о чём это я. Ошибки кривого перевода? Но, как бы, в цифрах налажать...., тут уж умудриться надо.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Печка шпарить начинает на 82, на 79 не догревает и потеют стекла

 

такого быть не может., вам надо проверить всю :secret: систему; - нет ли пробок, не забита ли печка, циркуляцию, работу заслонок (поток воздуха)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет ли пробок, не забита ли печка, циркуляцию, работу заслонок (поток воздуха)..

... и, на всякий случай, уровень охлаждайки в бачке.

Печка начинает хорошо работать

Попробуйте долить до "МАХ" и посмотрите.

Изменено пользователем Авиа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил по трассе было -11-14. Скорость 80-100 км. Температура двигателя не доходила до середины на 1,1.5. деления. Перед радиатором стоит картонка. Я так понимаю, что даже при неисправном термостате картонка должна помогать и темп.двигателя должна держаться? Темболее температура была не сильно холодная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Температура двигателя не доходила до середины на 1,1.5. деления.

 

Это у неё нормальное положение и так должно быть. Другое дело то, что в таком положении она находится от 72 до 105 градусов (на себе проверял, хотя на счет верхней границы не уверен, больше не грел). Луче Мультик подключите и посмотрите что у вас с температурой. Про Мультик ищите в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я знаю,что на наших машинах не доходит где-то пол деления до середины показаний. От неё я и отталкивался в описании. Про мультик согласен в ближайшее время этим постараюсь заняться. Вопрос в том, что, картонка стоит, а температура недогревается как положено на этой машине. Итемпература 11-14 не так уж и холодно. Может датчик температуру не правильно показывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может датчик температуру не правильно показывает...

 

Может, но по нашему штатному прибору это не понять. Поставьте мультик- если в движении падает ниже 84-82 , то меняйте термостат. У меня так было - в минус 30 до 74 гр. падало, хотя стрелка стояла как вкопанная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня замерил температуру по компьютеру. Стоя на холостых оборотах показывало 80-82. При движении по трассе, температура была -17. за 10 км. температура упала до 68 градусов, получается очень сильно. Остановился потрогал верхний патрубок был горячий, а нижний еле тёплый. И температура также упала на панели приборов, как и раньше. Потом когда в городе поездил темп. нормализовалась. Трогал нижний и верхний патрубки температура у них стала одинаковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

68 очень мало, надо менять. Сегодня поставил себе N1530906 на 2.0, в интернете написано открытие на 91. В машине стало теплее, температура в городе 84 ( была 78-80 ),на трасссе 81-84 ( Была 77-79 ). Сегодня всего -2, но и в теплую погоду выше 81 редко поднималось на старом термостате, при движении всегда падало ниже 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил по городу. На улице было -2. стрелка температуры двигателя, стала опускаться (в лево) от привычного деления. Т.е не догревается. Открыл капот, вентиляторы постоянно крутят не останавливаясь. И темп. двигателя падала ещё немного. Потрогал патрубки верхний как всегда тёплый, а нижний холодный стал.Получается термостат заклинил? Я думал, что если термостат клинит бывает только перегрев двигателя. Случилось это когда уже почти подъехал к дому. Термостат заказал заранее ещё, завтра уже должен придти,на машине пока не ездию,пока термостат не поменяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если термостат клинит бывает только перегрев двигателя.

Термостат клинит в любом из трех положений - открыт, закрыт, промежуточное. Хуже всего второй вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две зимы после покупки машины с термостатом горя не знал. При любом морозе и любой скорости температура ОЖ всегда держалась 81 градус. А дней десять назад на трассе при -26 за бортом температура ОЖ вдруг упала до 77. И даже в городе не поднялась выше 80. В машине всё равно осталось жарко, но расход уверенно попёр вверх. В голове давно крутилась идея усовершенствовать систему поддержания температуры ОЖ на уровне 90 градусов. При этом не меняя штатный термостат и вообще не влезая в его узел.

4891202.gif

Пока поставил, по старой памяти, картонку перед радиатором. Закрыл его на 3/4 со стороны входа горячей ОЖ в верхний бачок. Это хорошо действует, в основном, на трассе. В городе помогает мало. К тому же двигатель стал заметно дольше прогреваться по утрам, ведь радиатор полностью не перекрыт термостатом.

И вот идея полностью созрела, оформилась в чертеж и начала реализовываться :). В основу легла мысль перекрыть нижний патрубок радиатора электроклапаном. Электроклапан управляется от датчика температуры. Можно, конечно, задействовать родной датчик и снять сигнал с него. Но решил поставить отдельный датчик. Для его установки есть очень удачное место в системе охлаждения - выход из головки на радиатор отопителя. При достижении температуры 90 градусов от этого датчика сработает электроклапан и откроет проход в нижнем патрубке. При падении температуры до 85-86 градусов клапан закроется.

Клапан сейчас собирается из пластикового тройника на 32 мм. Вся сложность в том, что клапан должен быть нормально открытым. Это основное условие.

 

У кого-нибудь были мысли, как поднять температуру ОЖ и заодно снизить расход бензина, не меняя термостат? Буду рад любым идеям и предложениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может проще поставить Японский термостат за 2000 и бед не знать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На старой "Волге-3110" врезал рядом с краном "холод-тепло" моторчик-насос от Газели, который в оригинале гонял ОЖ в дополнительную печку. Но у Волги с 406-м двигателем вообще-то было слабый напор ОЖ на малых оборотах и этот трюк ускорял её движение. В результате становилось теплее. .....Вообще- решение противоположное,ассимитричное, но может где-то пригодится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так может проще поставить Японский термостат за 2000 и бед не знать?

Уже пару недель нет его в экзисте , emex. Не так- то просто его купить. Мне пришлось заказывать оригинальный. Почему же термостат так быстро начинает выходить из строя? И точно проблема в нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не в приобретении нового. У меня машина на гарантии. По-любому заменят :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-любому заменят

Я ждал месяц, потом то ли нижний попался 79, то ли опять сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...