Перейти к содержанию
  • Реклама

recruit

Замена жидкости гидроусилителя руля.

Рекомендуемые сообщения

От нечего делать решил сменить жижу ГУРа.

Авто 2008г. Пробег 66т.км.

После смены жижы в АКПП, осталось 1,5л., ну не пропадать же добру...

Прочитав несколько статей, понял, что Dexron 6 подойдет. В морозы будет лучше.

Регламентом смена жижы ГУРа не предусмотрена.

Плюс в рейке что-то брякает, авось поможет ! :)

Итак:

1. Отсоединяем расширительный бачок(2 гайки на 10) и, не отсоединяя шлангов, отводим его в сторону.

f26d0a1a7376.jpg

2. Отсасываем шприцом\грушей содержимой бачка ГУРа (необязательно).

a7accaa3785a.jpg

3. Отсоединяем бачок ГУРа(2 болта на 10), предварительно отсоединив шланги (необязательно). Выливаем из бачка ГУРа остатки и ополаскиваем его свежей жижой (необязательно). Тот шланг, который был повыше на бачке (обратка), суем в пустую ёмкость.

5062827e926c.jpg

4. Вывешиваем перед автомобиля так, чтобы передние колеса не касались пола. НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ, энергично крутим руль влево-вправо до упора. Несколько раз.

b6aff4463203.jpg

5. Промывка. Ставим бачок ГУРа на место, подсоединяем нижний шланг. Верхнее отверстие в бачке чем-нибудь затыкаем, например, болтом. Заливаем полный бачок свежей жижы. И снова неистово :roll: вращаем руль на НЕЗАВЕДЕННОЙ машине.

59758388dd0d.jpg

6. Подсоединяем верхний шланг к бачку ГУРа заливаем свежей жижы, крутим руль, доливаем жижу до макс., заводим двигатель, крутим руль, регулируем уровень жижы в бачке. Прикручиваем на место расширительный бачок. :ok:

7. Изучаем старую жижу.

a748875dae3a.jpg

Изменено пользователем recruit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в бачке ГУРа фильтр есть или нет? Не обратил внимания?

Фильтра не видел...

Кстати, недавно узнал, что маленький радиатор, который впереди всех остальных, это радиатор ГУРа. Он что, так сильно греется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фильтра не видел...

Кстати, недавно узнал, что маленький радиатор, который впереди всех остальных, это радиатор ГУРа. Он что, так сильно греется ?

 

Разве это ГУРа? Я всегда считал его радиатором от АКПП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разве на не заведенной машине можно свернуть руль? у меня вообще не крутиться он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а разве на не заведенной машине можно свернуть руль? у меня вообще не крутиться он.

 

Колеса вывесить, крутится нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на фольксвагене гольф универсал 94 года у меня слетел ремень насоса ГУР. Я месяц ездил, пока появилось свободное время и желание купить ремень и поставить.

На месте крутить руль немного проблема была, но в движении (даже с небольшой скоростью) - все нормально. как на машине без гидроусилителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оффтоп
С этими новыми машинами постоянные дилеммы :sorry:

Как бы и масло в движок хотса на свой выбор. И по уму в коробасе надо бы заменить на нормальую синтетику и первый раз желательно не позднее чем на 20-30тышшах. И фильтр в ГУР по уму нужен и т.д. и т.п., а с другой стороны на весах гарантия...

Имеете в виду мкпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По инструкции от эпики в Гур заливается декстрон 2Д , я по настоянию официалов при замене залил декстрон 6 якобы оно лучше и зимой не замерзает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще странно, от чего там жидкость черной становится?.. кто-то вон с АКПП жижу сливает и то красная больше на новую похожа, а эта прям как-будто горела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от чего там жидкость черной становится?.

По фото трудно судить, но от нагрева-перегрева свойства жижи теряются так же, как и в коробке, разве что в меньшей степени. А греться там жижа может иногда вплоть до кипения, если злоупотреблять положениями "до упора".

Фильтра не видел...

Фильтр стоит в бачке в самом низу, он впаян и достать его, чтобы почистить, не получится. Срезан верх бачка, отломана крышка, прикрывающая сам фильтр, ну и, сам фильтр:

11aee12e6d04.jpg

 

Сколько по хорошему жижи надо подготовить?

Согласно Букваря, заправочный объём - 1.1 литра. Прокачка рейки по Букварю:

 

4a680046d343.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно такая же конструкция на Вольво - фильтр стоит внизу бачка и отдельно не извлекается, а меняется вместе с бачком.

Руль стал крутиться с заметным усилием. Приехал к ребятишкам, которые производят замену масла с помощью "отсоса". Они всю старую жидкость откачали, при этом трубкой внутри бачка "шебуршили", говорят, чтобы всю ср..нь с фильтра поднять. Откачали, залили новое масло, прокачали покрутив руль. Теперь - тьфу х 3 раза и :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На горячую начал слегка гудеть гур, замена жижки на декстрон 6 результат- ноль, заменил бочек и д2 проблемы больше нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, подскажите по жиже...

 

хочу значит масло в ГУР обновить.. по спецификациям у нас Dextron IID можно ли залить полусинетику Dextron III например лукойл ATF, артикул 191352 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного смущает то, что нет ни одного упоминания гидравлических систем рулевого управления, речь только об автоматических трансмиссиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В книге пишут масло с допуском Dexron 2D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще раз помедленнее, для тупых?

Вот мне пришлось экстренно на ближайшем гаражном сервисе залить в ГУР Декстрон 3 неизвестной мне фирмы, т.к. потек верхний сальник рулевой рейки, а я заметил уход жидкости слишком поздно.

При этом, мастер сказал, что заниматься заменой сальников вряд ли кто захочет и посоветовал пока ездить так и просто подливать жидкость ГУРа.

Могу ли доливать Декстрон 6? Так.е. не будет ли проблем при смешивании жидкостей в данном случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На горячую начал слегка гудеть гур, замена жижки на декстрон 6 результат- ноль, заменил бочек и д2 проблемы больше нет

 

То есть после замены Декстрона 6, на декстрон 2 стало тише? Спрашиваю потому, что сам начал замечать в крайних положениях руля какой то гул, вот и собираюсь поменять масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что дальше то? в крайних положениях руля жуткие звуки издает руль, когда рейка уже фактически вышла из строя.. когда с трудом крутится.

хочу ремонтировать.. а надо доехать до СТО.. Это безопасно? только управляемость падает? или возможны выходы из строя рейки? (когда уже ход тугой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет давно меня тут небыло, вообщем проблема такая, тугой руль при прогретом авто, на холостых туго крутится причём чуть газку даю и легко крутиться, но это только на горячую, когда авто холодное, никаких проблем нет.

- Жидкость менял.

- бачек гура менял.

- насос гура вчера поменял на новый.

Проблема не ушла, я в шоке. Помогите, подскажите че делать дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимать надо рейку. смотреть все. пыльники и проч.

если пробег выше 120 - вполне пора рейку чинить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Реклама

×