JD_irkut 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Обсуждение и комментарии к теме здесь, самые толковые обсуждения будем просить модераторов закинуть в эту тему: Расход бензина: 1. Было выяснено, что на расход влияет неисправный термостат, который открывается раньше времени. 2. Свечи Второстепенные работы: 1. Чистка дроссельного узла. Как чистить и что дает, хотя не факт. Почему неисправный термостат влияет на расход: Отвечаю на вопрос, неужели это от термостата? Посмотрите на график и сразу видно, с какой температуры двигатель работает в устоявшемся тепловом режиме. Результат от поднятия температуры двигателя: Всем доброго вечера. Я думаю, что источник проблемы найден однозначно. Это термостат. Как я писал выше, закрыл я радиатор наглухо. Зазор между картонкой и радиатором около 2 см, чтобы было откуда воздух вентилятору брать.Проехал сегодня 412 км, из них 50 км по Самаре. Скорость на трассе держал от 100 до 120 км/ч. Правда много было разгонов/торможений, да местами на дороге каша снежная. Вот картинка по приезду домой: После этого заправился до отсечки. Влезло 35 литров. Получается расход 8,5 л/100км. Измерял по городу - умещаюсь в 13 литров. Теперь есть смысл заняться термостатом. И сразу вопрос - на картинках и в мануалах при ссылке на термостат везде показана крышка термостата с 2-мя патрубками. Там термостат в нее встроен или обычный типа УАЗа, ГАЗа? Кстати, Мультитроникс при движении показывал температуру ОЖ 94-96 градусов. В пробках стабильно 99 Как проверить без компьютера: - путем снятия и проверки термостата (дедовский способ) - http://www.epicaclub.ru/forum/topic5253.html - зимний вариант http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=110439 - надо заправить полный бак, сбросить одометр, закрыть двигатель картонкой: Открутить болты с обеих сторон, снять фиксаторы с радиатора, пальцами немного отжать радиатор в сторону двигателя, вставить картонку. Собрать в обратном порядке. На моем фото видно, что картонка немного торчит и прижата верхним бачком радиатора. Это дает гарантию, что картонка не провалится вниз и не прилипнет к радиатору, т. е. всегда будет зазор. С компьютером, покупаем адаптер, проги тут, адаптер тут. Температура двигателя должна быть более 80 градусов. Если при движении она ниже - значит двигатель холодный. Экстримальный конструктив по обеспечению быстрого прогрева Прошу писать по делу, комменты в другой теме, сюда скидывать только итоги и пояснения, все посты не поделу будем просить модераторов уничтожать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 17 января, 2012 Тему перевожу в категорию "Важно" и закрываю. Все добавления в нее будут производится по просьбе и решению одноклубников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты